ГлавнаяГотовые работы Госэкзамен - МГОПУ им. Шолохова

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Госэкзамен - МГОПУ им. Шолохова»









Цена: 500 руб.

Номер: V22781

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Подходы к пониманию предмета психологии 5
2. Развитие психики в филогенезе. Возникновение сознания человека 6
3. Бессознательное в психике человека. Классы неосознаваемых процессов 7
4. Основные методы психологического исследования 8
5. Современная психология, ее задачи и место среди других наук 9
6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского 10
7. Психология деятельности 11
8. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений. 12
9. Чувствительность и ее измерение 13
10. Динамика чувствительности. Адаптация и сенсибилизация органов чувств 14
11. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности 15
12. Основные свойства восприятия 16
13. Внимание. Его виды и свойства 17
14. Методы изучения внимания 18
15. Память, ее функции и виды 19
16. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти 20
17. Методы изучения памяти 21
18. Приемы эффективного запоминания материала 22
19. Мышление как психический процесс 23
20. Классификация видов мышления 24
21. Формы и операции мышления 25
22. Мышление и речь 26
23. Развитие мышления в онтогенезе 27
24. Воображение и его виды, связь воображения и мышления 28
25. Приемы творческого воображения 29
26. Подходы к определению интеллекта 30
27. Факторные модели интеллекта 31
28. Творческое мышление. Креативность личности и методы ее диагностики 33
29. Эмоции, их функции и классификация 34
30. Функциональные состояния организма и психики 35
31. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний 36
32. Общее представление о защитных механизмах личности. Виды защитных механизмов 37
33. Понятие воли. Структура волевого акта. Волевая регуляция деятельности 38
34. Потребности и мотивы 39
35. Подходы к изучению личности в современной психологии 40
36. Факторный подход к описанию личности 41
37. Психологическое описание личности 42
38. Структура личности в ортодоксальном психоанализе 43
39. Гуманистическая теория личности А. Маслоу 45
40. Представление о личности в индивидуальности в психологии А. Адлера 46
41. Психологические типы индивидуальности в характерологии К. Юнга 47
42. Современные модели темперамента 48
43. Общее представление о характере и его структуре. Соотношение темперамента и характера 49
44. Понятие социального характера в работах Э. Фромма 50
45. Клинический подход к изучению характера 51
46. Самосознание личности: «я» - концепция, самооценка, уровень притязаний 51
47. Задатки и способности 53
48. Структура и уровень развития способностей 54
49. Предмет, цели и задачи курса «методика преподавания психологии» 55
50. Дидактические функции таблиц и графиков в обучении психологии 56
51. Лекция: виды, содержание, особенности подготовки для различных категорий обучающихся 57
52. Проблемная лекция: цели, методики произведения 58
53. Принцип наглядности в обучении психологии 59
54. Учебные задачи: виды и особенности их использования в процессе обучения психологии 60
55. Методика подготовки и проведения семинарских занятий 61
56. Методика подготовки и проведения практических занятий 62
57. Игра как форма организации учебной деятельности студентов 63
58. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии 64
59. Самостоятельная работа студента, цели и особенности организации 65
60. Популярная лекция в просветительской деятельности психолога 66
61. Место и роль технических средств в преподавании психологии 67
62. Требования к разработке учебных программ по психологии 68
63. Психолого-педагогические требования к изложению содержания лекции 69
64. Занимательная психология в просветительской деятельности психолога 70
65. Педагогические технологии контекстного обучения преподавания психологии 71
66. Психологический тренинг: цели, технологии проведения 72
67. Игровые формы контекстного обучения (например, деловая игра) 73
68. Влияние личности преподавателя на эффективность учебных занятий 74
69. Содержание и методика организации психологического лектория для родителей 75
70. Содержание и методика организации психологического лектория для учителей 76
71. Содержание и методика организации психологического лектория для школьников 77
72. Виды деятельности преподавателя: обучающая, исследовательская, научно- методическая 78
73. Психологические особенности общения лектора с аудиторией 79
74. Социометрические техники работы психолога с семьей 80
75. Структурная модель психологического консультирования семьи (С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Генри) 81
76. Психологическое консультирование семьи в опоре на теорию семейных систем М. Боуэна (психодинамическая модель) 82
77. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи (В. Сатип, Дж. Гриндер, Р. Бендлер, П. Вацлавик) 83
78. Понятие об идеальной семье в концепции К. Роджерса. Роль семейного терапевта 85
79. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами 86
80. Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье 88
81. Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами 90
82. Отечественные и зарубежные концепции профориентации 91
83. Основные направления и этапы профориентационной работы в школе 93
84. Групповая и индивидуальная профконсультация: виды, методы 94
85. Профпросвещение: задачи и методы работы. Модель принятия решения по выбору профессии 95
86. Профессиональная информация: структура, источники информации, методы работы 96
87. Классификация профессий Е.В. Климова 96
88. Методы изучения профессиональных склонностей и направлений 97
89. Профессиональное самоопределение в онтогенезе 99
90. Основные направления деятельности службы управления персоналом 101
91. Подбор: поиск и отбор персонала 102
92. Мотивация деятельности персонала и технология ее формирования 104
93. Корпоративная культура. Основные пути и методы ее формирования 105
94. Виды конфликтов на предприятии, пути их предупреждения и разрешения 106
95. Влияние ситуационных и личностных фактов на развитие кризисных состояний 107
96. Понятие посттравматической стрессовой реакции: взгляды на проблему 109
97. Основные направления работы с людьми, пережившими психологическую травму 110
98. Теоретические постулаты биоэнергетического анализа (Фрейд, Райх, Лоуэн). Телесный и характерологический панцирь 111
99. Основные принципы работы с телом, телесная локализация психологической проблематики 113
100. Основная процедура трансактного анализа 115
101. Роль сценарного анализа в процессе психодиагностики 117
102. Типы психотерапевтических групп 119
103. Фазы развития психотерапевтических групп 120
104. Понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза 121
105. Психологические механизмы аномального развития личности. Нарушения эмоционально-смысловой сферы 123
106. Аномальное развитие характера. Акцентуации характера и психопатии. Их типы. 125
107. Основные виды нарушений познавательных процессов (в нейро- и патопсихологии) 127
108. Структурно-функциональная модель мозга. Виды нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга 129
109. Принципы построения патопсихологических исследований 131
110. Основные этапы становления психодиагностики: предыстория и история 132
111. Психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина 133
112. Понятие надежности и валидности диагностической методики. Способы определения надежности и валидности 134
113. Подходы к пониманию нормы в психодиагностике 135
114. Психодиагностическое заключение как результат деятельности практического психолога 136
115. Психодиагностика личности 137
116. Методы диагностики познавательной сферы и интеллекта 139
117. Средство психодиагностической деятельности практического психолога 141
118. Понятие психологического консультирования. Цели и задачи, принципы консультирования 142
119. Этапы консультативного процесса 143
120. Основные приемы ведения беседы 144
121. Специфика дистантного консультирования 146
122. Гуманистически- ориентированное консультирование 147
123. Гештальт-ориентированное консультирование 148
124. Бихевиоральное-ориентированное консультирование 150
125. Предмет, цели, задачи когнитивно-ориентированного консультирования 150
126. Когнитивная теория А. Бека. когнитивное искажение. Стратегии когнитивно-ориентированного консультирования 151
127. Основные теоретические аспекты рационально-эмотивной терапии А. Эллиса 152
500 руб.

Похожие работы:

Тема русского характера в литературе XIX - XX веков (на примере 'Очарованный странник' Лескова и 'Судьба человека' Шолохова 

Иван Северьянович Флягин, главный герой повести Николая Семеновича Лескова «Очарованный странник», — русский ...

Госэкзамен по русскому языку 

1.ЯЗЫК И ОБЩ. ОТРАЖ-Е НАЦ. ХАР-РА.КАК ЭТНИЧ.ПРИЗНАК.

Я - сложнейш. знак. сист., работ. в ед-ве и взаимод. с созн., мышл. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: