Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на билеты госэкзамена для высшей Школы Психологии (2008 г.)»
Цена: 500 руб.
Номер: V22831
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: ответы на вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Общая характеристика психологии как науки. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.
2. Психодинамические теории развития. Эпигенетическая теория развития Э.Эриксона.
3. Понятие малой группы в социальной психологии. Психологическая структура малой группы.
4. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
5. Движущие силы развития личности по Адлеру. Стремление к превосходству. Гиперкомпенсация и компенсация.
6. Природа и структура интеллекта. Подходы к диагностике интеллекта.
7. Сознание и активация. Состояния сознания. Классификация измененных состояний сознания.
8. Теория стадий развития мышления Ж.Пиаже. Ее критика в отечественной и зарубежной психологии.
9. 3. Валидность психологических тестов. Виды валидности.
10. Общее представление о восприятии. Сенсорные и перцептивные процессы. Классификация ощущений.
11. Движущиеся факторы развития личности в теории А.Бандуры. Самоэффективность и ее структура.
12. 3. Психология межгрупповых отношений. Основные теоретические подходы и феномены.
13. Подходы к описанию и классификации характеров. Понятие о норме характера. Акцентуации характера.
14. Взаимодействие генотипа и среды как движущая сила развития. Модель К.Уоддингтона. Динамика генетических влияний на развитие в течение жизни человека.
15. Межличностное взаимодействие и межличностные отношения: понимание, структура, основные феномены.
16. Основные свойства перцептивных образов. Принципы выделения фигуры из фона.
17. Механизмы психологический защиты.
18. Понятие нормы, психодиагностические нормы (возрастные, внутригрупповые, процентили). Стандартизация психодиагностических тестов.
19. Нарушения и ошибки восприятия.
20. Развитие привязанности и эмоциональных процессов в младенчестве и детском возрасте. Теоретическая концепция Дж.Боулби. Проблема социальной депривации.
21. Доэкспериментальнные, экспериментальные планы.
22. Общее представление о памяти. Виды и процессы памяти.
23. Структура потребностей и пирамида мотивации по А.Маслоу. Виды потребностей и ценностей личности
24. Психологические механизмы социальной перцепции.
25. Исследование памяти в разных психологических школах. Факторы, влияющие на запоминание материала.
26. Основные концепции личности в зарубежной социальной психологии.
27. Диагностика интеллекта (тесты Векслера, Амтхауэра, Равенна и др.)
28. Память как высшая психическая функция. Управление мнемическими процессами.
29. Основные проблемы и задачи развития в подростковом возрасте. Классические теории подросткового кризиса.
30. Проективные методики: предназначение, особенности использования
31. Нарушения памяти и их диагностика.
32. Теория личностных конструктов Дж.Келли.
33. Материальные и концептуальные шкалы. Типы шкал, примеры.
34. Понятие мышления. Виды мышления. Мыслительные операции.
35. Основные постулаты учения К.Роджерса. Понятие Я-концепции. Идеальное и реальное Я.
36. Квазиэкспериментальные планы
37. Основные теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления.
38. Развитие Я-концепции. Влияние различных факторов на формирование Я-концепции ребенка.
39. Взаимодействие индивидов в малой группе. Лидерство в малых группах.
40. Нарушения мышления и их диагностика.
41. Свойства личности по Г.Айзенку и классические типы темперамента. Методы оценки свойств личности (EPI, EPQ).
42. Экспериментальные переменные: ЗП, НЗП. Факторы, нарушающие внешнюю и внутреннюю валидность и их контроль.
43. Язык и речь. Виды речи. Особенности вербальной и невербальной коммуникации.
44. Основные постулаты учения З.Фрейда. Происхождение и функции ОНО, Я и Сверх-Я. Типы фиксаций и характер.
45. Категория общения в социальной психологии. Функции и уровни анализа.
46. Понятие значения. Развитие значения в онтогенезе.
47. Стадия сенсомоторного развития по Ж.Пиаже. Современные представления о когнитивном развитии в младенчестве.
48. Групповая динамика: понимание, основные феномены: конформизм, лидерство, групповое принятие решений.
49. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания.
50. Учение Роттера о поведенческом потенциале. Субъективная значимость подкрепления. Локус контроля. Психологический портрет интернала и экстернала.
51. Проблема группы в социальной психологии. Основные классификации групп.
52. Теории внимания.
53. Соотношение характера и личности. Критерии сформированности личности.
54. Понятие теста. Типы тестовых процедур.
55. Понятие потребности, мотива, мотивации. Их виды и структуры.
56. Основные теории онтогенетического развития знаковых функций.
57. Проблема надежности психодиагностических методик. Типы надежности и способы определения. Связь надежности и валидности.
58. Теории мотивации в отечественной и зарубежной психологии.
59. Стадия репрезентативного интеллекта по Ж.Пиаже. Феномены Пиаже.
60. Алгоритм экспериментального исследования.
61. Уровни регуляции деятельности. Произвольная и волевая регуляция.
62. Основные структуры личности по К.Г.Юнгу. Коллективное и индивидуальное бессознательное. Основные архетипы человека.
63. Методы социально-психологического исследования.
64. Виды, параметры и функции эмоциональных процессов.
65. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
66. Социальная установка, стереотипы и предрассудки. Социальные установки и поведение.
67. Психические состояния, их виды.
68. Теории развития игры. Символические репрезентации в игре и рисовании.
69. Психодиагности индивидуальных особенностей при использовании личностных опросников (16PF, MMPI и др.).
70. Понятие стресса в психологии. Виды стресса. Переживание стресса.
71. Конкретно-логический и формально-логический интеллект по Ж.Пиаже. Их сходство и различия.
72. Социализация личности: понимание, этапы и механизмы.
73. Понятие личности в отечественной психологии. Личность и индивид.
74. Развитие познавательных процессов на протяжении жизни человека.
75. Основные теоретико-методологические подходы к исследованию конфликта в социальной психологии.
76. Темперамент и характер. Теории темперамента.
77. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
78. Основные типы поведения людей в конфликте, характерные особенности, диагностика
79. Нарушения речи.
80. Представления о стадиях развития взрослого человека в различных теоретических подходах. Основные периодизации.
81. Психодиагностика мотивации.
82. Способности и задатки. Структура способностей.
83. Развитие в дошкольном детстве и младшем школьном возрасте. Проблема ведущих деятельностей этих возрастов. Кризис семи лет. Проблема готовности к школе.
84. Психологическая характеристика директивного и понимающего поведения.
2. Психодинамические теории развития. Эпигенетическая теория развития Э.Эриксона.
3. Понятие малой группы в социальной психологии. Психологическая структура малой группы.
4. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
5. Движущие силы развития личности по Адлеру. Стремление к превосходству. Гиперкомпенсация и компенсация.
6. Природа и структура интеллекта. Подходы к диагностике интеллекта.
7. Сознание и активация. Состояния сознания. Классификация измененных состояний сознания.
8. Теория стадий развития мышления Ж.Пиаже. Ее критика в отечественной и зарубежной психологии.
9. 3. Валидность психологических тестов. Виды валидности.
10. Общее представление о восприятии. Сенсорные и перцептивные процессы. Классификация ощущений.
11. Движущиеся факторы развития личности в теории А.Бандуры. Самоэффективность и ее структура.
12. 3. Психология межгрупповых отношений. Основные теоретические подходы и феномены.
13. Подходы к описанию и классификации характеров. Понятие о норме характера. Акцентуации характера.
14. Взаимодействие генотипа и среды как движущая сила развития. Модель К.Уоддингтона. Динамика генетических влияний на развитие в течение жизни человека.
15. Межличностное взаимодействие и межличностные отношения: понимание, структура, основные феномены.
16. Основные свойства перцептивных образов. Принципы выделения фигуры из фона.
17. Механизмы психологический защиты.
18. Понятие нормы, психодиагностические нормы (возрастные, внутригрупповые, процентили). Стандартизация психодиагностических тестов.
19. Нарушения и ошибки восприятия.
20. Развитие привязанности и эмоциональных процессов в младенчестве и детском возрасте. Теоретическая концепция Дж.Боулби. Проблема социальной депривации.
21. Доэкспериментальнные, экспериментальные планы.
22. Общее представление о памяти. Виды и процессы памяти.
23. Структура потребностей и пирамида мотивации по А.Маслоу. Виды потребностей и ценностей личности
24. Психологические механизмы социальной перцепции.
25. Исследование памяти в разных психологических школах. Факторы, влияющие на запоминание материала.
26. Основные концепции личности в зарубежной социальной психологии.
27. Диагностика интеллекта (тесты Векслера, Амтхауэра, Равенна и др.)
28. Память как высшая психическая функция. Управление мнемическими процессами.
29. Основные проблемы и задачи развития в подростковом возрасте. Классические теории подросткового кризиса.
30. Проективные методики: предназначение, особенности использования
31. Нарушения памяти и их диагностика.
32. Теория личностных конструктов Дж.Келли.
33. Материальные и концептуальные шкалы. Типы шкал, примеры.
34. Понятие мышления. Виды мышления. Мыслительные операции.
35. Основные постулаты учения К.Роджерса. Понятие Я-концепции. Идеальное и реальное Я.
36. Квазиэкспериментальные планы
37. Основные теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления.
38. Развитие Я-концепции. Влияние различных факторов на формирование Я-концепции ребенка.
39. Взаимодействие индивидов в малой группе. Лидерство в малых группах.
40. Нарушения мышления и их диагностика.
41. Свойства личности по Г.Айзенку и классические типы темперамента. Методы оценки свойств личности (EPI, EPQ).
42. Экспериментальные переменные: ЗП, НЗП. Факторы, нарушающие внешнюю и внутреннюю валидность и их контроль.
43. Язык и речь. Виды речи. Особенности вербальной и невербальной коммуникации.
44. Основные постулаты учения З.Фрейда. Происхождение и функции ОНО, Я и Сверх-Я. Типы фиксаций и характер.
45. Категория общения в социальной психологии. Функции и уровни анализа.
46. Понятие значения. Развитие значения в онтогенезе.
47. Стадия сенсомоторного развития по Ж.Пиаже. Современные представления о когнитивном развитии в младенчестве.
48. Групповая динамика: понимание, основные феномены: конформизм, лидерство, групповое принятие решений.
49. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания.
50. Учение Роттера о поведенческом потенциале. Субъективная значимость подкрепления. Локус контроля. Психологический портрет интернала и экстернала.
51. Проблема группы в социальной психологии. Основные классификации групп.
52. Теории внимания.
53. Соотношение характера и личности. Критерии сформированности личности.
54. Понятие теста. Типы тестовых процедур.
55. Понятие потребности, мотива, мотивации. Их виды и структуры.
56. Основные теории онтогенетического развития знаковых функций.
57. Проблема надежности психодиагностических методик. Типы надежности и способы определения. Связь надежности и валидности.
58. Теории мотивации в отечественной и зарубежной психологии.
59. Стадия репрезентативного интеллекта по Ж.Пиаже. Феномены Пиаже.
60. Алгоритм экспериментального исследования.
61. Уровни регуляции деятельности. Произвольная и волевая регуляция.
62. Основные структуры личности по К.Г.Юнгу. Коллективное и индивидуальное бессознательное. Основные архетипы человека.
63. Методы социально-психологического исследования.
64. Виды, параметры и функции эмоциональных процессов.
65. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
66. Социальная установка, стереотипы и предрассудки. Социальные установки и поведение.
67. Психические состояния, их виды.
68. Теории развития игры. Символические репрезентации в игре и рисовании.
69. Психодиагности индивидуальных особенностей при использовании личностных опросников (16PF, MMPI и др.).
70. Понятие стресса в психологии. Виды стресса. Переживание стресса.
71. Конкретно-логический и формально-логический интеллект по Ж.Пиаже. Их сходство и различия.
72. Социализация личности: понимание, этапы и механизмы.
73. Понятие личности в отечественной психологии. Личность и индивид.
74. Развитие познавательных процессов на протяжении жизни человека.
75. Основные теоретико-методологические подходы к исследованию конфликта в социальной психологии.
76. Темперамент и характер. Теории темперамента.
77. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
78. Основные типы поведения людей в конфликте, характерные особенности, диагностика
79. Нарушения речи.
80. Представления о стадиях развития взрослого человека в различных теоретических подходах. Основные периодизации.
81. Психодиагностика мотивации.
82. Способности и задатки. Структура способностей.
83. Развитие в дошкольном детстве и младшем школьном возрасте. Проблема ведущих деятельностей этих возрастов. Кризис семи лет. Проблема готовности к школе.
84. Психологическая характеристика директивного и понимающего поведения.
500 руб.
Похожие работы:
Экзаменационные билеты по КСЕ на 2008 г. для студентов ИЗО. ➨
1.2. Технологии как прикладной итог естествознания. Эволюция потребления энергии в обществе
Известны высказывания, ...
Ответы на билеты к ГОСам (Спортивный менеджмент ➨
3. Среда профессиональной деятельности и функционально-ролевые характеристики спортивного менеджера.
Спортивный ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам