Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на билеты госэкзамена для высшей Школы Психологии (2008 г.)»
Цена: 500 руб.
Номер: V22831
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: ответы на вопросы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Психодинамические теории развития. Эпигенетическая теория развития Э.Эриксона.
3. Понятие малой группы в социальной психологии. Психологическая структура малой группы.
4. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
5. Движущие силы развития личности по Адлеру. Стремление к превосходству. Гиперкомпенсация и компенсация.
6. Природа и структура интеллекта. Подходы к диагностике интеллекта.
7. Сознание и активация. Состояния сознания. Классификация измененных состояний сознания.
8. Теория стадий развития мышления Ж.Пиаже. Ее критика в отечественной и зарубежной психологии.
9. 3. Валидность психологических тестов. Виды валидности.
10. Общее представление о восприятии. Сенсорные и перцептивные процессы. Классификация ощущений.
11. Движущиеся факторы развития личности в теории А.Бандуры. Самоэффективность и ее структура.
12. 3. Психология межгрупповых отношений. Основные теоретические подходы и феномены.
13. Подходы к описанию и классификации характеров. Понятие о норме характера. Акцентуации характера.
14. Взаимодействие генотипа и среды как движущая сила развития. Модель К.Уоддингтона. Динамика генетических влияний на развитие в течение жизни человека.
15. Межличностное взаимодействие и межличностные отношения: понимание, структура, основные феномены.
16. Основные свойства перцептивных образов. Принципы выделения фигуры из фона.
17. Механизмы психологический защиты.
18. Понятие нормы, психодиагностические нормы (возрастные, внутригрупповые, процентили). Стандартизация психодиагностических тестов.
19. Нарушения и ошибки восприятия.
20. Развитие привязанности и эмоциональных процессов в младенчестве и детском возрасте. Теоретическая концепция Дж.Боулби. Проблема социальной депривации.
21. Доэкспериментальнные, экспериментальные планы.
22. Общее представление о памяти. Виды и процессы памяти.
23. Структура потребностей и пирамида мотивации по А.Маслоу. Виды потребностей и ценностей личности
24. Психологические механизмы социальной перцепции.
25. Исследование памяти в разных психологических школах. Факторы, влияющие на запоминание материала.
26. Основные концепции личности в зарубежной социальной психологии.
27. Диагностика интеллекта (тесты Векслера, Амтхауэра, Равенна и др.)
28. Память как высшая психическая функция. Управление мнемическими процессами.
29. Основные проблемы и задачи развития в подростковом возрасте. Классические теории подросткового кризиса.
30. Проективные методики: предназначение, особенности использования
31. Нарушения памяти и их диагностика.
32. Теория личностных конструктов Дж.Келли.
33. Материальные и концептуальные шкалы. Типы шкал, примеры.
34. Понятие мышления. Виды мышления. Мыслительные операции.
35. Основные постулаты учения К.Роджерса. Понятие Я-концепции. Идеальное и реальное Я.
36. Квазиэкспериментальные планы
37. Основные теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления.
38. Развитие Я-концепции. Влияние различных факторов на формирование Я-концепции ребенка.
39. Взаимодействие индивидов в малой группе. Лидерство в малых группах.
40. Нарушения мышления и их диагностика.
41. Свойства личности по Г.Айзенку и классические типы темперамента. Методы оценки свойств личности (EPI, EPQ).
42. Экспериментальные переменные: ЗП, НЗП. Факторы, нарушающие внешнюю и внутреннюю валидность и их контроль.
43. Язык и речь. Виды речи. Особенности вербальной и невербальной коммуникации.
44. Основные постулаты учения З.Фрейда. Происхождение и функции ОНО, Я и Сверх-Я. Типы фиксаций и характер.
45. Категория общения в социальной психологии. Функции и уровни анализа.
46. Понятие значения. Развитие значения в онтогенезе.
47. Стадия сенсомоторного развития по Ж.Пиаже. Современные представления о когнитивном развитии в младенчестве.
48. Групповая динамика: понимание, основные феномены: конформизм, лидерство, групповое принятие решений.
49. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания.
50. Учение Роттера о поведенческом потенциале. Субъективная значимость подкрепления. Локус контроля. Психологический портрет интернала и экстернала.
51. Проблема группы в социальной психологии. Основные классификации групп.
52. Теории внимания.
53. Соотношение характера и личности. Критерии сформированности личности.
54. Понятие теста. Типы тестовых процедур.
55. Понятие потребности, мотива, мотивации. Их виды и структуры.
56. Основные теории онтогенетического развития знаковых функций.
57. Проблема надежности психодиагностических методик. Типы надежности и способы определения. Связь надежности и валидности.
58. Теории мотивации в отечественной и зарубежной психологии.
59. Стадия репрезентативного интеллекта по Ж.Пиаже. Феномены Пиаже.
60. Алгоритм экспериментального исследования.
61. Уровни регуляции деятельности. Произвольная и волевая регуляция.
62. Основные структуры личности по К.Г.Юнгу. Коллективное и индивидуальное бессознательное. Основные архетипы человека.
63. Методы социально-психологического исследования.
64. Виды, параметры и функции эмоциональных процессов.
65. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
66. Социальная установка, стереотипы и предрассудки. Социальные установки и поведение.
67. Психические состояния, их виды.
68. Теории развития игры. Символические репрезентации в игре и рисовании.
69. Психодиагности индивидуальных особенностей при использовании личностных опросников (16PF, MMPI и др.).
70. Понятие стресса в психологии. Виды стресса. Переживание стресса.
71. Конкретно-логический и формально-логический интеллект по Ж.Пиаже. Их сходство и различия.
72. Социализация личности: понимание, этапы и механизмы.
73. Понятие личности в отечественной психологии. Личность и индивид.
74. Развитие познавательных процессов на протяжении жизни человека.
75. Основные теоретико-методологические подходы к исследованию конфликта в социальной психологии.
76. Темперамент и характер. Теории темперамента.
77. Культурно-историческая концепция развития Л.С.Выготского. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
78. Основные типы поведения людей в конфликте, характерные особенности, диагностика
79. Нарушения речи.
80. Представления о стадиях развития взрослого человека в различных теоретических подходах. Основные периодизации.
81. Психодиагностика мотивации.
82. Способности и задатки. Структура способностей.
83. Развитие в дошкольном детстве и младшем школьном возрасте. Проблема ведущих деятельностей этих возрастов. Кризис семи лет. Проблема готовности к школе.
84. Психологическая характеристика директивного и понимающего поведения.
Похожие работы:
Экзаменационные билеты по КСЕ на 2008 г. для студентов ИЗО. ➨
1.2. Технологии как прикладной итог естествознания. Эволюция потребления энергии в обществе
Известны высказывания, ...
Ответы на билеты к ГОСам (Спортивный менеджмент ➨
3. Среда профессиональной деятельности и функционально-ролевые характеристики спортивного менеджера.
Спортивный ...