ГлавнаяГотовые работы Цена, ее роль в условиях рыночной экономики

Готовый реферат

на тему:

«Цена, ее роль в условиях рыночной экономики»









Цена: 750 руб.

Номер: V22920

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Цена – важнейшая экономическая категория, получившая новое содержание в условиях рыночной экономики. Она призвана обеспечивать
интересы государства, решение социальных проблем и укреплять финансовую систему страны.
В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место. Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю
совокупность экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и
количественную. Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений.
Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется
общественно необходимым временем.
Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность
предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск.
На каждом этапе развития общества цена играла и играет важную роль в решении производственных, социальных, политических,
экономических задач. Она также значительно влияет на экономическую систему. Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи
товара, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение, обмен и потребление благ. С помощью цен
предприятие измеряют и контролируют затраты труда и результаты производства, стимулируют рост и совершенствование производства,
а также улучшают структуру воспроизводства и распределения ресурсов. Цена представляет собой мощный рычаг управления экономикой
и орудие конкурентной борьбы, важнейший экономический инструмент для самофинансирования.
Ценообразование – это процесс формирования цен на товары и услуги. С одной стороны, ценообразование выступает как объективный
процесс, происходящий под воздействием рыночных сил и, прежде всего соотношения спроса и предложения. Этот аспект ценообразования
является микроэкономическим. С другой стороны, ценообразование является субъективным процессом, осуществляемым специалистами,
обладающими определенными знаниями и опытом формирования цен на конкретный товар и услугу.
Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующие на базе взаимодействия спроса и
предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственными органами.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически независимых товаропроизводителях, а для них цены – это
решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно
выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют
основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности.
Перед всеми коммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В
условиях рынка ценообразование представляет собой достаточно сложный процесс и подвержено воздействию множества факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые
услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия
обеспечивается на основе маркетинга.
Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые
коммерческие результаты. Неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством.
В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее
руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены.
На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые
цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары или услуги. Прежде чем установить
окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции,
потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Независимо от того, как ведется
формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические критерии, определяющие отклонения уровня цен
вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от самого производителя, от
деятельности его руководства и коллектива), и внешние (не зависящие от деятельности фирмы).
Целью курсовой работы является изучение сущности методов рыночного ценообразования и эффективного механизма формирования цен в
рыночных условиях.
В соответствии с поставленной целью формируются следующие задачи:
раскрытие сути механизма формирования цен в рыночных условиях;
изучение современных методов формирования ценовой политики;
овладение практическими методами ценообразования.
1. ЦЕНА, ЕЕ РОЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Сущность и функции цены

750 руб.

Похожие работы:

Сущность и функции финансов, их роль в условиях рыночной экономики. 

Введение Финансы – историческая категория. Они появились одновременно с возникновением государства при расслоении ...

Экономическое обоснование плана оборота розничной торговли для обеспечения рентабельной работы предприятия в условиях рыночной экономики 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.


«Семилукское Райпо» относится к числу предприятий, ...

роль ахд в управлении производством в условиях рыночной экономики. Курсовая 

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством ...

Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ

Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории ры-ночных отношений. Конкуренция ...

Поиск по базе выполненных нами работ: