Готовая курсовая работа
на тему:«анализ ценовой политики предприятия »
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23388
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего
направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью
увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы
обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других
сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика
оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы
устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной
долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики
частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение
оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную
систему.
В настоящей работе будет исследоваться ценовая политики коммерческой организации.
Обоснуем актуальность выбранной темы исследования.
Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло
от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования.
Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Цена всегда
была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В
крупных компаниях проблемами ценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство
дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях,
где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают
делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие
производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
Целью настоящей работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере предприятия
ООО «xxx», занимающегося производством и реализацией мебели.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия;
2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования;
3) охарактеризовать предприятие ООО «xxx», выполнив анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
4) проанализировать ценовую политику, использующуюся на ООО «xxx»;
5) выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «xxx».
Объектом исследования в настоящей работе является предприятие ООО «xxx», занимающееся производством и реализацией мебели.
Предметом исследования является ценовая политика предприятия ООО «xxx».
1. Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие
направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью
увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы
обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других
сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика
оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы
устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной
долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики
частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение
оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную
систему.
В настоящей работе будет исследоваться ценовая политики коммерческой организации.
Обоснуем актуальность выбранной темы исследования.
Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло
от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования.
Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Цена всегда
была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В
крупных компаниях проблемами ценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство
дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях,
где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают
делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие
производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.
Целью настоящей работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере предприятия
ООО «xxx», занимающегося производством и реализацией мебели.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия;
2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования;
3) охарактеризовать предприятие ООО «xxx», выполнив анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
4) проанализировать ценовую политику, использующуюся на ООО «xxx»;
5) выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «xxx».
Объектом исследования в настоящей работе является предприятие ООО «xxx», занимающееся производством и реализацией мебели.
Предметом исследования является ценовая политика предприятия ООО «xxx».
1. Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие
1,200 руб.
Похожие работы:
Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...
2 задачи (1-расчет и анализ структуры предприятия, 2-расчет размера прибыли предприятия) ➨
Решение задачи 2:
Для определения налога на прибыль следует руководствоваться налоговым кодексом РФ, в котором ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам