ГлавнаяГотовые работы Вопросы к экзамену по предмету Сервисная деятельность

Готовая шпаргалка

на тему:

«Вопросы к экзамену по предмету Сервисная деятельность»









Цена: 500 руб.

Номер: V23797

Предмет: Коммерция

Год: 2006

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1.Сервис, сервисная деятельность, сфера услуг-определения, функции, место в экономической деятельности и в социальных взаимодействиях 2 2.Сервисная деятельность как предмет научно-теоретического анализа 3 3.Сервисная деятельность как средство удовлетворения общественных и индивидуальных потребностей 4 4.Исторические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в разных культурах и странах мира 7 5.Исторические и гео-климатические факторы, обуславливающие формирование сервисной деятельности в России 12 6.Особенности развития отечественной сферы услуг в советский период 14 7.Значение церковно-монастырской среды в развитии путешествий, культурно-художественных, образовательных, нравственных процессов в обществе 19 8.Роль государства и права в развитии сферы услуг. Услуги государственных учреждений на потребительском рынке 22 9.Социальное обеспечение государства как фактор развития социального обслуживания 25 10.Сущность экономических, имущественно-правовых, организационных перемен в отечественной сфере услуг в постсоветский период 29 11.Различные направления и типы сервисной деятельности. Характеристика услуг в сфере производства и деловых отношений 32 12.Разновидности услуг в социальной сфере. Материальные и нематериальные услуги 35 13.Разновидности услуг в культурной и художественно-эстетической сфере деятельности 37 14.Разнообразные услуги в индустрии развлечений и в спортивно-оздоровительном бизнесе 40 15.Виды услуг конфликтующие с общественным мнением. Законодательно запрещенные разновидности услуг 44 16.Место сферы услуг в современной экономической практике 48 17.Особенности услуги как экономического и профессионально-технологического явления 51 18.Сервисные технологии: сущность, структура, разновидности в разных сегментах сферы услуг 53 19.Сервисный продукт: определение, составные компоненты, проектирование и внедрение 56 20.Особенности взаимодействия производителей и потребителей услуг в контактрых зонах сервисного предприятия 58 21 Возрастание информационных технологий в сфере услуг и на сервисном предприятии 62 22.Различные формы обслуживания; причины их постоянного обновления в практике современного сервиса 62 23.Индустрия сервиса: сущность, составные части, развитие в современной России 67 24.Новые особенности организации бизнеса и развития сервисных технологий в процессах международного обмена услугами 72 25.Роль предпринимательских цепей в развитии некоторых сегментов сферы услуг 75 26.Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах 79 27.Особенности развития предприятий среднего и малого бизнеса в сфере услуг современной России 84 28.Качество услуг, показатели качества, управление качеством 85 29.Особенности безопасности услуг в разных сегментах сервиса и на разных сервисных предприятиях 89 30.Процедуры нормирования, лицензирования и сертификации услуг: сущность, назначение и действие в разных сегментах российского сервиса 92 31.Сущность и составные компоненты культуры обслуживания 94 32.Профессиональный этикет в деятельности персонала сервисного предприятия. 99 33.Значение эстетических компонентов в процессе обслуживания потребителей. 102 34.Назначение, природа и разновидности сервисных инноваций. 104 35.Инновационный менеджмент сервисного предприятия 108 36.Особенности общего менеджмента на сервисном предприятии 109 37.Типы и элементы организационной структуры сервисного предприятия. 112 38.Повышение эффективности работы разных подразделений сервисного предприятия 116 39.Специфика производственного менеджмента на разных типах сервисных предприятий 117 40.Кадровый менеджмент сервисного предприятия 117 41.Значение социальных, профессиональных, психологических качеств предпринимателей и менеджеров, работающих в бизнесе сферы услуг 118 42.Проблемы профессионального отбора персонала для разных видов сервиса и конкретных способов обслуживания клиентов 118 43. Правовые, административные и моральные требования, предъявляемые к процессам обслуживания потребителей 118 44.Социальные социально-психологические аспекты взаимодействия персонала сервисного предприятия с клиентами 118 45.Права потребителей в соответствии с законодательством разных стран и отечественным законодательством 118 46.Философия сервиса: в масштабах отрасли, в деятельности мереджмента предприятия, на уровне принципов работы персонала 118 47.Маркетинговая служба на сервисном предприятии: сущность, функции, виды деятельности 121 48.Специфика рекламы сервисных продуктов и услуг 124 49.Позиционирование услуги, сервисного продукта на потребительском рынке 126 50.Разные подходы к определению общей эффективности работы сервисного предприятия 127
500 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: