Готовая шпаргалка
на тему:«Ответы на вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»»
Цена: 500 руб.
Номер: V23847
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: шпаргалки
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. ПР в системе социальных коммуникаций: цели, функции, содержание. 2. ПР-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия. 3. Социальные функции ПР-деятельности. 4. Функции службы по СО в государственном секторе. 5. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе. 6. Функции службы по СО в политическом секторе. 7. Структура отечественного ПР-рынка. 8. Приемы работы по созданию имиджа руководителя фирмы. 9. Приемы работы по созданию имиджа организации. 10. Профессионально-личностные основы ПР-деятельности. 11. Методы сбора и анализ информации в журналистике и ПР. 12. Роль ПР-служб в формировании корпоративной культуры. 13. ПР-кампания: планирование и организация. 14. Организация специальных ПР-мероприятий (презентация, выставка и др.) 15. Спонсорство и благотворительность в ПР. 16. Критерии оценки эффективности ПР-деятельности. 17. Специфика консалтинга в ПР. 18. Деловые переговоры как форма ПР-деятельности. 19. ПР в кризисных ситуациях. 20. Особенности маркетинговых исследований в ПР-деятельности. 21. Работа ПР-службы со СМИ. 22. Система средств массовой коммуникации: структура, специфика информационных каналов и их взаимодействие. 23. Содержание и принципы работы пресс-службы организации. 24. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды. 25. Планирование рекламной деятельности организации. 26. Структура и содержание рекламного сообщения. 27. Этические основы ПР-деятельности. 28. Правовые основы ПР-деятельности. 29. Психология восприятия и воздействия рекламного продукта. 30. Функциональные разновидности современного языка (разговорны, научный, публицистический, официально-деловой стили), их использование в ПР-деятельности. 31. Стилистические особенности информационных жанров прессы. 32. Принципы и стандарты литературного редактирования ПР-текстов. 33. Международно-правовые аспекты деятельности СМК. 34. Международные ПР-организации: принципы и содержание их деятельности. 35. Эффективность журналистики в ПР-деятельности: факторы, формы проявления и способы ее изучения. 36. Закон РФ «О СМИ» и его применение в ПР-деятельности. 37. Закон РФ «О рекламе» и его применение в ПР-деятельности. 38. Психологическая культура ПР-специалиста. 39. Должностные обязанности и ответственность ПР-специалиста. 40. Объективные условия и субъективные факторы формирования и развития ПР-деятельности. 41. Сущность и типы имиджа как интегральной характеристики организации. 42. Основные жанры журналистской деятельности. 43. Система жанров ПР-текстов. 44. Сущность конфликтов и основные способы их разрешения. 45. Основы технологии построения имиджа. 46. Типология российских СМК. 47. Социальная функция рекламы. 48. Задачи и функции ПР в современном российском обществе и рыночной экономике. 49. Реклама как коммуникативный процесс. 50. Основы спичрайтинга в ПР-деятельности. 51. Сравнительная характеристика социальной и политической рекламы. 52. Основные виды управления общественным мнением. 53. Коммуникационная специфика СО. 54. Социальная ответственность ПР-специалиста. 55. Основные стратегии избирательных кампаний. 56. Стратегия и тактика использования СМК в ПР-технологиях. 57. Функции специалиста по СО. 58. Основы ресурсного подхода к избирательной кампании. 59. Роль внутренних и внешних корпоративных изданий в ПР-деятельности. 60. Модели политического консалтинга. 61. Использование коммуникативных ресурсов Интернета в ПР-деятельности. 62. Основные технологии и средства политического ПР. 63. Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере ПР-деятельности. 64. Внешняя и внутрення целевая аудитории ПР. 65. Основы корпоративной культуры в ПР-деятельности. 66. Классификация ПР-технологий. 67. Сущность и направления лоббистской деятельности. 68. Виды коммуникаций как основы ПР-деятельности. 69. Фандрайзинг как инструмент ПР-деятельности. 70. Технология принятия управленческих решений в ПР-деятельности. 71. Структура переговорного процесса. 72. Стратегическое планирование в СО. 73. Характеристика основных методов управления персоналом в ПР-деятельности. 74. Основная стратегия и методы исследования в ПР-деятельности. 75. Моделирование как механизм процесса принятия решений в ПР-деятельности. 76. Основные организационные ПР-структуры: ПР-агентство и ПР-отдел в организации.
500 руб.
Похожие работы:
Ответы на вопросы к государственному экзамену по праву ➨
Юридические науки – это совокупность общественных наук, изучающих право как особую систему социальных норм, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам