Готовый реферат
на тему:«ОБРАЗОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА (КИЕВСКАЯ РУСЬ)»
Цена: 750 руб.
Номер: V23935
Предмет: Социология
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
опыта - первейшая задача истории.
И действительно, люди всегда, особенно в переломные периоды жизни человечества, в гигантской лаборатории мирового социального опыта
пытаются найти ответ на жгучие вопросы современности. На исторических примерах люди воспитываются в уважении к вечным,
непреходящим человеческим ценностям: миру, добру, справедливости, свободе, равенству, красоте.
История - одна из важнейших форм самосознания людей. Опытом истории стремятся воспользоваться противоборствующие политические
силы. С сылками на историю они обосновывают свои действия. Поэтому в истолковании тех или иных исторических событий наблюдаются
непрекращающаяся борьба различных идей и мнений. Заинтересованность людей в результатах изучения своего прошлого даёт
определённые основания для скептического отношения к истории как к науке, объективно оценивающей события и законы исторического
развития. Часто можно услышать слова о том, что история используется для обоснования целей политической борьбы, что каждое поколение,
каждая партия переписывает историю заново, что это “политика, опрокинутая в прошлое”. Высказывается точка зрения, что прошлое можно
объективно познать, лишь изолировать от современности. Скептики также утверждают, что в век научно - технической революции история
только тогда станет наукой, когда примет методы и математическую точность естественных наук. Наконец в качестве аргумента о
несостоятельности истории как науки приводится мысль о невозможности реконструкции безвозвратно исчезнувшего прошлого из-за
непрезентативности (непредставительности) сохранившихся данных о реально происходивших событиях.
Нельзя создать новый мир, минуя прошлое, - это знали люди во все времена. Всестороннее научное исследование материальной и духовной
культуры прошлого делает нас богаче и умнее, щедрее и проницательнее в мыслях и делах, в планах и свершениях. Всё это
свидетельствует в пользу того, что знание истории позволяет яснее понять современность, но и современность, в свою очередь, ставит
задачу максимально точного научного осознания прошлого, что имеет не только нравственную, но и практическую ценность.
Похожие работы:
ОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНОГО ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА РУСЬ ➨
На протяжении VI—IХ вв. у восточных славян шел процесс классообразования и создания предпосылок феодализма. Территория, ...
Борьба за свержение золотоордынского ига стала в ХШ-XV вв, главной национальной задачей. Восстановление экономики ...
ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА В ТЕОРИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Государство – продукт общественного развития. Возникнув на определенной ступени зрелости человеческого ...
Подводя выводы по работе, хотелось бы отметить что процесс образования взаимодействует с другими социальными ...
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ ➨
Таким образом, одной из важнейших теоретических и практических проблем высшей школы является реформирование ...