ГлавнаяГотовые работы основные виды маркетинговых программ

Готовый реферат

на тему:

«основные виды маркетинговых программ »









Цена: 750 руб.

Номер: V24029

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-
план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, а также возврат
инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана,
что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе.
Отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является
существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и
достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Бизнес-план является критической стартовой точкой и базисом всей плановой и исполнительной деятельности предприятия. Это наиболее
важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение
предприятия, описывающий пути достижения прибыльности.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм
собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как
инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также
как информация для государственных управляющих органов.
Цель работы – раскрыть сущность бизнес-планирования.
Задачи работы: просмотреть понятие бизнес-планирование, выделить основные виды маркетинговых программ.

750 руб.

Похожие работы:

Социальные общности и их основные виды 

Что является обществом? В самом общем виде, как я думаю, общество - объединение, совокупность людей, находящихся ...

Инфляция: понятие, основные формы появления, виды и измерение 

Инфляция - этот термин появился в Северной Америке в период гражданской войны 1861-1865гг. и означала процесс увеличения ...

Стандартизация программных средств и ее место в управлении качеством программных средств 

Стандартизация в области обеспечения качества программных систем

Стандартизация — наиболее перспективное ...

Выразительные средства экрана на любых программах по выбору. Сравнение выразительных средств разных программ, каналов. 

Развитию документального кино сопутствует процесс неуклонного возрастания в нем авторского начала – это относится ...

Поиск по базе выполненных нами работ: