ГлавнаяГотовые работы Организационная структура российского холдинга (на примере Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организационная структура российского холдинга (на примере Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24204

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в условиях рыночной экономики для упрочения положения холдинговой компании в медиабизнесе на рынке необходимо наладить такую хозяйственную и коммерческую деятельность, которая обеспечивала бы ему получение достаточного размера дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет развития коммерческой деятельности самого предприятия на основе передовых маркетинговых методов и менеджмента.
В процессе управления холдингом происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Предмет исследования в дипломной работе - организационная структура управления холдинговой компании.
Объект исследования - Издательский дом «Independent Media Sanoma Magazines».
Цель данной дипломной работы - исследование организационной структуры управления холдинговой компании в медиабизнесе и анализ управления предприятием на примере Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines».
В соответствии с поставленной целью, в дипломной работе решены следующие задачи:
- исследовано место и роль Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines» в структуре медиахолдинга «SanomaWSOY»;
- рассмотрена организационная структура Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines»
- изучены бизнес-процессы создания и производства контента;
- изучены бизнес-процессы реализации и распространения продукции Издательского дома;
- охарактеризованы средства автоматизации бизнес-процессов (ERP, CRM);
- исследована правовая форма и основные функции подразделений Издательского дома;
- рассмотрена система мотивации персонала;
- исследованы особенности планирования и отчетности в подразделениях Издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines».
Основным и единственным методом исследования был выбран общенаучный метод анализа и синтеза. С учетом этого в дипломной работе предоставлены наиболее характерные и существенные признаки рассматриваемых вопросов.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Организационная структура финансового рынка. Модели финансового рынка» 

Заключение

Таким образом, в настоящей работе была рассмотрена тема: «Организационная структура финансового ...

Организационная структура 

Введение
Важной функцией управления является функция организации, которая заклю¬чается в установлении постоянных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: