Готовая шпаргалка
на тему:«Социальная психология. Шпоры.»
Цена: 500 руб.
Номер: V24449
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: шпаргалки
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Методологические проблемы решения вопроса о взаимосвязи общественных и межличностных отношений 4
3. Основные этапы развития социальной психологии 5
4. История формирования социальной психологии в США 6
5. Исторические этапы формирования отечественной социальной психологии 7
6. Бихевиористическое направление в социальной психологии 8
7. Когнитивная ориентация в соц пси 9
8. Психоанализ 10
9. Интеракционистская ориентация 10
10. Методология научного исследования 11
11. Проблема качества социально-психологической информации 12
12. Этапы и организация проведения исследования 14
13. методы социально-психологического исследования 15
14. Проблема личности в социальной психологии 16
15. Теоретические подходы к изучению личности 17
16. Понятие социальной установки 19
17. Диспозициональная концепция регуляции соц пов Ядова 21
18. Я-концепция как средство обеспечения внутренней согласованности личности 23
19. Понятие социализации 24
20. Когнитивные теории развития личности (Пиаже) 25
21. Психоаналитические теории 25
22. Развитие личности в рамках деятельностного подхода 27
23. Общение: виды, структура, функции, способы пси возд-вия 29
24. Коммуникативный аспект общение. Вербальное и невербальное 32
25. Оптимизация межличностного общение, проблема делового общения 33
26. Интерактивный аспект общение. Место взаимодействия в структуре общения 36
27. Конфликты и их виды 37
28. Межличностные конфликты 38
29. Внутриличностные конфликты 39
30. Способы разрешения межличностных конфликтов 40
31. Позиции личности в общении 41
32. Перцептивная сторона общения 43
33. Содержание и эффекты межличностного восприятия 44
34. Межличностная аттракция 45
35. Массовое общение 45
36. Стихийные процессы передачи информации. Слухи 46
39. Внушающее воздействие на аудиторию 48
40. Заражение как способ воздействия 49
41. Типология групп. Психологическая характеристика малых групп 49
42. Этапы развития группы. Механизмы групповой динамики 51
43. Коллектив как высшая форма развития группы: направленность, сплоченность, совместимость 52
44. Стили лидерства и типы руководства группой 54
45. Конформность личности в группе 56
46. Феноменология решения групповых задач. Процесс группового принятия решений, его фазы 57
Похожие работы:
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать ...
Введение
Ни для кого не секрет, что еще совсем недавно динамику политических и социальных процессов в стране ...
Социальная сфера и ее роль в современном обществе. ➨
Введение
Ведущие страны рыночной экономики большое внимание уделяют эффективному функционированию таких ...