Готовый отчет по практике
на тему:«Создание базы данных отдела кадров предприятия»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V2446
Предмет: Программирование
Год: 2007
Тип: отчёты по практике
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
. Описание предметной области
1.1 Постановка задачи
Отдел кадров ООО «ААА» ведет учет сотрудников принятых на работу в предприятие.
Прием на работу и увольнение осуществляется на основании приказа директора.
1.2 Описание функций предметной области (описание задач, которые решаются на рабочем месте)
Необходимо создать программный продукт со следующими возможностями:
- ввод данных о сотруднике, такие как личные данные занимаемую должность и сведения об образовании;
- формирование отчетов;
- все действия должны производиться в одной или в нескольких взаимосвязанных формах.
Технологии решения задач
Разработка проекта ведется в Microsoft Access.
2.Разработка информационного обеспечения задачи
2.1.Данные:типы, описание, схема
Для начала определим какие данные мы собираемся учитывать и тип который они должны иметь.
Сведения о человеке (личные данные): Фамилия, Имя, Отчество, пол, дата рождения.
Сведения об образовании: тип образования (среднее, высшее…), в каком институте, по какой специальности и с какой квалификацией, причем необходимо учитывать, что человек может иметь более одного высшего образования.
Сведения о сотруднике: в какой должности и в каком отделе работает.
На основании этого строиться схема данных (мы должны представлять какие данные мы будем обрабатывать, и как они взаимосвязаны друг с другом). все это пока в голове или на бумаге.
итоговая схема данных к которой мы стремились, взята уже из готовой базы, еще раз замечу, что первоначально примерно вот это самое чертили своими силами
2.2. Создание таблиц
Начинаем создавать таблицы конструктором (я первоначально создаю вспомогательные)
Т_State справочник должностей
Поля
ID_State счетчик ключевое поле
StateName наименование должности текстовое обязательное
StateOklad ставка оклада на данной должности числовое (оклад на одной должности будем считать одинаковым, могут вводиться различные повышающие и понижающие коэффициенты)
T_Office справочник отделов
Поля
ID_office счетчик ключевое поле
OfficeName наименование отдела текстовое обязательное
Остальные вспомогательные таблицы (справочники, введены во избежание избыточности данных) стояться аналогично, это
T_doplat – доплаты к окладу (наименование и процентная ставка)
T_EduType – тип образования (среднее, высшее и т.д.)
T_add_instit – список институтов
Add_spec – список специальностей
Add_skill – список возможных квалификаций
Также похожей структурой обладает таблица T_Order номер и дату приказа (которыми человек назначается на должность или снимается с должности)
Поля
ID_order счетчик ключевое поле
OrderDate дата приказа дата/время Краткий формат даты по умолчанию сегдняшнее число «Date()»
OrderNumber номер приказа текстовый(потому как могут быть цифро-буквенные номера 1а, 23\05-к и т.п.
1.1 Постановка задачи
Отдел кадров ООО «ААА» ведет учет сотрудников принятых на работу в предприятие.
Прием на работу и увольнение осуществляется на основании приказа директора.
1.2 Описание функций предметной области (описание задач, которые решаются на рабочем месте)
Необходимо создать программный продукт со следующими возможностями:
- ввод данных о сотруднике, такие как личные данные занимаемую должность и сведения об образовании;
- формирование отчетов;
- все действия должны производиться в одной или в нескольких взаимосвязанных формах.
Технологии решения задач
Разработка проекта ведется в Microsoft Access.
2.Разработка информационного обеспечения задачи
2.1.Данные:типы, описание, схема
Для начала определим какие данные мы собираемся учитывать и тип который они должны иметь.
Сведения о человеке (личные данные): Фамилия, Имя, Отчество, пол, дата рождения.
Сведения об образовании: тип образования (среднее, высшее…), в каком институте, по какой специальности и с какой квалификацией, причем необходимо учитывать, что человек может иметь более одного высшего образования.
Сведения о сотруднике: в какой должности и в каком отделе работает.
На основании этого строиться схема данных (мы должны представлять какие данные мы будем обрабатывать, и как они взаимосвязаны друг с другом). все это пока в голове или на бумаге.
итоговая схема данных к которой мы стремились, взята уже из готовой базы, еще раз замечу, что первоначально примерно вот это самое чертили своими силами
2.2. Создание таблиц
Начинаем создавать таблицы конструктором (я первоначально создаю вспомогательные)
Т_State справочник должностей
Поля
ID_State счетчик ключевое поле
StateName наименование должности текстовое обязательное
StateOklad ставка оклада на данной должности числовое (оклад на одной должности будем считать одинаковым, могут вводиться различные повышающие и понижающие коэффициенты)
T_Office справочник отделов
Поля
ID_office счетчик ключевое поле
OfficeName наименование отдела текстовое обязательное
Остальные вспомогательные таблицы (справочники, введены во избежание избыточности данных) стояться аналогично, это
T_doplat – доплаты к окладу (наименование и процентная ставка)
T_EduType – тип образования (среднее, высшее и т.д.)
T_add_instit – список институтов
Add_spec – список специальностей
Add_skill – список возможных квалификаций
Также похожей структурой обладает таблица T_Order номер и дату приказа (которыми человек назначается на должность или снимается с должности)
Поля
ID_order счетчик ключевое поле
OrderDate дата приказа дата/время Краткий формат даты по умолчанию сегдняшнее число «Date()»
OrderNumber номер приказа текстовый(потому как могут быть цифро-буквенные номера 1а, 23\05-к и т.п.
1,000 руб.
Похожие работы:
автоматизация работы отдела кадров предприятия, использующего для хранения данных технологию СПАД ➨
Актуальность выбранной темы обуславливается апробацией технологии СПАД при решении задачи автоматизации работы ...
Сбор данных для создания базы данных делопроизводства предприятия (на примере ООО ➨
Введение
В настоящее время при переходе к рыночной экономике для многих предприятий и организаций ...
1. Общая характеристика баз данных
Базами данных (БД) называют электронные хранилища информации, доступ к которым ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам