ГлавнаяГотовые работы Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения

Готовый реферат

на тему:

«Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения»









Цена: 750 руб.

Номер: V24757

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Родители приняли решение: ребенка нужно отдать в детский сад. Этому решению предшествовали часы тревог и раздумий, переживаний и сомнений. Как малыш адаптируется к новым условиям? Не будет ли плакать? Не заболеет ли? Какие там люди? Как его встретят? А если?.. А вдруг?..
Все правильно. Думать и тревожиться есть о чем. И, безусловно, малыша нужно готовить к детскому саду заранее. В чем же конкретно должна заключаться подготовка малыша к детскому саду? И что можно сделать, чтобы его адаптация к детскому саду прошла относительно безболезненно?
Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п. Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется и физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня.
Детский сад - важный этап в жизни ребенка, когда он учится общению, поведению в коллективе, взаимодействию со сверстниками. Пропускать этот этап крайне нежелательно: ведь тогда всеми необходимыми социальными навыками ребенку придется овладевать в школе.
Поэтому всегда актуальным является вопрос об адаптации ребенка к условиям детского сада. Чем мягче и корректнее будет проведена эта работа, тем меньше трудностей и проблем будет у родителей с воспитанием ребенка.
Целью нашей работы стало изучение вопроса об адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
В соответствии с целью мы определили задачи работы:
1. проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую работу по изучаемому вопросу;
2.определить основные понятия адаптации;
3. выяснить вопрос о медицинском и психологическом аспекте адаптации ребенка к условиям ДОУ;
4. изучить роль семьи в адаптации ребенка к дошкольному учреждению и дать некоторые советы родителям по подготовке ребенка к детскому саду;
5.выделить этапы подготовки детей к дошкольному образовательному учреждению.
В своей работе мы опирались на труды и исследования таких педагого и психологов, как Алямовская В. Г., Калинина Р., Семёнова Л., Яковлева Г., Дубровиной И. В. И др. так же мы пользовались программами обучения в детском саду - «Радуга», «Развитие».
750 руб.

Похожие работы:

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. 

ВВЕДЕНИЕ

Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических ...

Использование изобразительной деятельности как средство развития связной речи у детей у детей с ЗПР 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...

Поиск по базе выполненных нами работ: