Готовый реферат
на тему:«Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения»
Цена: 750 руб.
Номер: V24757
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Родители приняли решение: ребенка нужно отдать в детский сад. Этому решению предшествовали часы тревог и раздумий, переживаний и сомнений. Как малыш адаптируется к новым условиям? Не будет ли плакать? Не заболеет ли? Какие там люди? Как его встретят? А если?.. А вдруг?..
Все правильно. Думать и тревожиться есть о чем. И, безусловно, малыша нужно готовить к детскому саду заранее. В чем же конкретно должна заключаться подготовка малыша к детскому саду? И что можно сделать, чтобы его адаптация к детскому саду прошла относительно безболезненно?
Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п. Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется и физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня.
Детский сад - важный этап в жизни ребенка, когда он учится общению, поведению в коллективе, взаимодействию со сверстниками. Пропускать этот этап крайне нежелательно: ведь тогда всеми необходимыми социальными навыками ребенку придется овладевать в школе.
Поэтому всегда актуальным является вопрос об адаптации ребенка к условиям детского сада. Чем мягче и корректнее будет проведена эта работа, тем меньше трудностей и проблем будет у родителей с воспитанием ребенка.
Целью нашей работы стало изучение вопроса об адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
В соответствии с целью мы определили задачи работы:
1. проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую работу по изучаемому вопросу;
2.определить основные понятия адаптации;
3. выяснить вопрос о медицинском и психологическом аспекте адаптации ребенка к условиям ДОУ;
4. изучить роль семьи в адаптации ребенка к дошкольному учреждению и дать некоторые советы родителям по подготовке ребенка к детскому саду;
5.выделить этапы подготовки детей к дошкольному образовательному учреждению.
В своей работе мы опирались на труды и исследования таких педагого и психологов, как Алямовская В. Г., Калинина Р., Семёнова Л., Яковлева Г., Дубровиной И. В. И др. так же мы пользовались программами обучения в детском саду - «Радуга», «Развитие».
Все правильно. Думать и тревожиться есть о чем. И, безусловно, малыша нужно готовить к детскому саду заранее. В чем же конкретно должна заключаться подготовка малыша к детскому саду? И что можно сделать, чтобы его адаптация к детскому саду прошла относительно безболезненно?
Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п. Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется и физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня.
Детский сад - важный этап в жизни ребенка, когда он учится общению, поведению в коллективе, взаимодействию со сверстниками. Пропускать этот этап крайне нежелательно: ведь тогда всеми необходимыми социальными навыками ребенку придется овладевать в школе.
Поэтому всегда актуальным является вопрос об адаптации ребенка к условиям детского сада. Чем мягче и корректнее будет проведена эта работа, тем меньше трудностей и проблем будет у родителей с воспитанием ребенка.
Целью нашей работы стало изучение вопроса об адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
В соответствии с целью мы определили задачи работы:
1. проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую работу по изучаемому вопросу;
2.определить основные понятия адаптации;
3. выяснить вопрос о медицинском и психологическом аспекте адаптации ребенка к условиям ДОУ;
4. изучить роль семьи в адаптации ребенка к дошкольному учреждению и дать некоторые советы родителям по подготовке ребенка к детскому саду;
5.выделить этапы подготовки детей к дошкольному образовательному учреждению.
В своей работе мы опирались на труды и исследования таких педагого и психологов, как Алямовская В. Г., Калинина Р., Семёнова Л., Яковлева Г., Дубровиной И. В. И др. так же мы пользовались программами обучения в детском саду - «Радуга», «Развитие».
750 руб.
Похожие работы:
Психологическая служба дошкольного образовательного учреждения ➨
Введение Психолог, занимаясь в детском саду с детьми дошкольного возраста, своей центральной задачей считает ...
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических ...
1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР
Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам