Готовая контрольная работа
на тему:«Административное право, его предмет, метод и система»
Цена: 750 руб.
Номер: V24953
Предмет: Административное право
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современная концепция административного права Российской Федерации это актуальная и пока, что явно недостаточно разработанная проблема в научном и учебных планах.
Разумеется, это основная и сложная комплексная проблема, требующая времени и, главное усилий не только учёных - административистов, но и теоретиков государственного, публичного управления, конституционалистов, специалистов различных отраслей права, в первую очередь гражданского, финансового, налогового и таможенного, уголовного права и процесса, экологического права и др.
Только с учётом и на основе вклада, конкретных разработок специалистов различных отраслей и направлений правового знания можно будет постепенно создать полноценную и современную концепцию административного права РФ.
Поэтому я проанализирую состояние, уровень научной разработанности упомянутой концепции, сформулирую мои собственные обобщения, выводы, касающиеся данной проблемы.
Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что даже ведущие учёные - административисты не уделили должного внимания исследованию этой жизненной проблемы. В солидных и интересных трудах таких видных учёных - административистов, как Ю.М. Козлов, ВБ.М. Лазарев, нет достаточно развёрнутых и углублённых блоков, разделов, посвящённых рассматриваемой мной проблеме. Дело ограничивается, как правило, отдельными замечаниями и выводами относительно тех или иных аспектов модернизации, реформирования административного права, либо констатацией негативных сторон практической реализации положений и норм административного права.
Анализируя совсем недавнее состояние административного права, Ю.М. Козлов и Л.Л. Попов отмечали: «Резким нападкам подвергалось не само административное право, а практика применения его норм, для которой, к сожалению, действительно характерными были бюрократические извращения самой сути этих норм, т.е. правил должного поведения. Они вызывали негативную реакцию, причём вполне обоснованную».Думается, явно недостаточно сводить проблему к бюрократическим извращениям, хотя они нанесли обществу и гражданину громадный вред. В целом же проблема, конечно, много сложнее и требует большей ясности и чёткости в её постановке и формулировании.
Последствия этого царившего много десятилетий господства ощущаются, к сожалению, по настоящее время, когда в стране уже произошли глубочайшие политические и социально- экономические преобразования.
Именно с учётом этого тяжелого вывода следует подходить к решению проблемы формирования административного права, искать, а ней ключи, пути постановки.
А генеральное направление такого реформирования - это демократизация и гуманизация административного права, предполагающие преобразование, реформу институтов этой одной из ведущих отраслей российского права, перевод их на рельсы цивилизованного и демократического развития.
В связи с этим выделим два момента проблематики реформирования административного права РФ.
Первое- это одно из направлений демократизации и гуманизации, а также углубления принципа компетентности и профессионализма в административном праве. Имеется в виду дальнейшее совершенствование российского законодательства в такой крупной и актуальной подсфере административного права, как административные правонарушения и административная ответственность.
Конечно в первую очередь, новый (2001-г.) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и последующие на его основе обновления законодательства России об административных правонарушениях.
Второе - непременное требование и элемент реформирования- возрастание места и роли дозволений, разрешений в системе способов и методов регулирования различных сторон и граней отношений, находящихся в сфере административного права РФ. Речь, конечно, идёт не только об общих по характеру отношениях - предмет, система, источники, субъекты, государственная служба, ответственность, контроль и т.д., но и об отношениях в отраслевой и межотраслевой сферах, которые отличаются особой сложностью, комплексностью, разветвлённостью, дифференцированностью.
Разумеется, это основная и сложная комплексная проблема, требующая времени и, главное усилий не только учёных - административистов, но и теоретиков государственного, публичного управления, конституционалистов, специалистов различных отраслей права, в первую очередь гражданского, финансового, налогового и таможенного, уголовного права и процесса, экологического права и др.
Только с учётом и на основе вклада, конкретных разработок специалистов различных отраслей и направлений правового знания можно будет постепенно создать полноценную и современную концепцию административного права РФ.
Поэтому я проанализирую состояние, уровень научной разработанности упомянутой концепции, сформулирую мои собственные обобщения, выводы, касающиеся данной проблемы.
Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что даже ведущие учёные - административисты не уделили должного внимания исследованию этой жизненной проблемы. В солидных и интересных трудах таких видных учёных - административистов, как Ю.М. Козлов, ВБ.М. Лазарев, нет достаточно развёрнутых и углублённых блоков, разделов, посвящённых рассматриваемой мной проблеме. Дело ограничивается, как правило, отдельными замечаниями и выводами относительно тех или иных аспектов модернизации, реформирования административного права, либо констатацией негативных сторон практической реализации положений и норм административного права.
Анализируя совсем недавнее состояние административного права, Ю.М. Козлов и Л.Л. Попов отмечали: «Резким нападкам подвергалось не само административное право, а практика применения его норм, для которой, к сожалению, действительно характерными были бюрократические извращения самой сути этих норм, т.е. правил должного поведения. Они вызывали негативную реакцию, причём вполне обоснованную».Думается, явно недостаточно сводить проблему к бюрократическим извращениям, хотя они нанесли обществу и гражданину громадный вред. В целом же проблема, конечно, много сложнее и требует большей ясности и чёткости в её постановке и формулировании.
Последствия этого царившего много десятилетий господства ощущаются, к сожалению, по настоящее время, когда в стране уже произошли глубочайшие политические и социально- экономические преобразования.
Именно с учётом этого тяжелого вывода следует подходить к решению проблемы формирования административного права, искать, а ней ключи, пути постановки.
А генеральное направление такого реформирования - это демократизация и гуманизация административного права, предполагающие преобразование, реформу институтов этой одной из ведущих отраслей российского права, перевод их на рельсы цивилизованного и демократического развития.
В связи с этим выделим два момента проблематики реформирования административного права РФ.
Первое- это одно из направлений демократизации и гуманизации, а также углубления принципа компетентности и профессионализма в административном праве. Имеется в виду дальнейшее совершенствование российского законодательства в такой крупной и актуальной подсфере административного права, как административные правонарушения и административная ответственность.
Конечно в первую очередь, новый (2001-г.) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и последующие на его основе обновления законодательства России об административных правонарушениях.
Второе - непременное требование и элемент реформирования- возрастание места и роли дозволений, разрешений в системе способов и методов регулирования различных сторон и граней отношений, находящихся в сфере административного права РФ. Речь, конечно, идёт не только об общих по характеру отношениях - предмет, система, источники, субъекты, государственная служба, ответственность, контроль и т.д., но и об отношениях в отраслевой и межотраслевой сферах, которые отличаются особой сложностью, комплексностью, разветвлённостью, дифференцированностью.
750 руб.
Похожие работы:
Право социального обеспечения населения: понятие, предмет, метод и система ➨
Конституция Российской Федерации (ст. 7, 37, 42, 43 и др.) провозглашает один из основополагающих принципов деятельности ...
Предмет, метод и методология истории политических и правовых учений” ➨
Всемирная история политических и правовых учений — одна из важных со-ставных частей духовной культуры человечества. ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам