Гендерная маркетинговая модель — простой инструмент и методика, которая поможет понять, завоевать и увеличить свою долю в самом большом сегменте рынке — женщин. Модель создана для того чтобы:
1) структурировать все многообразие различий мужчин и женщин и представить культуру женского пола в виде некой системы;
2) продемонстрировать взаимосвязь культуры полов и каждого из 12 элементов маркетинг-микса;
3) использовать полученные знания на всех четырех стадиях потребительского процесса.
Этим введением я хочу представить лишь общую концепцию гендерной маркетинговой модели. Не беспокойтесь, если вам не удастся полностью ее понять. На самом деле, от вас этого не требуется. На данном этапе мы просто ознакомимся со всеми элементами модели и обрисуем взаимосвязь между ними. Конкретные выводы будут сделаны в частях 2-3.
Давайте начнем с центрального ключевого элемента модели — решение женщины. Основное предназначение гендерной маркетинговой модели заключается в том, чтобы вы могли привлечь как можно больше потребителей из числа женщин и повлиять на их решение о покупке ваших товаров или услуг. По ходу чтения вам предстоит узнать много нового, расставить стратегические приоритеты, спланировать специфические акции, но цель этого лишь одна — оказать влияние на решение женщин.
1,200 руб.
Содержание:
Гендерная маркетинговая модель: почему и как женщины принимают решения о покупке товаров или услуг того или иного бренда...................................................................3
1. Гендерная маркетинговая модель. Картина в целом................3
Звезда............................................................................3
Круг..............................................................................4
Компас.......................................................................... 5
Спираль.........................................................................6
3. Звездная культура полов....................................................7
Гендерная звезда.............................................................8
Социальные ценности: первая грань звезды.........................9
Временные/жизненные факторы: вторая грань
звезды............................................................................16
Склонность объединять факты и явления: третья грань
звезды............................................................................21
Принципы общения: четвертая грань звезды.......................26
4. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга.....................................................................33
Реклама........................................................................35
Интернет/электронный маркетинг....................................37
Продукт и упаковка.........................................................39
5. Спираль: как женщины принимают решение о покупке........41
Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины..............43
Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель.........43
Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и испробовать все варианты...........................45
Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой...................45
Как женщины принимают решение о покупке: выводы
для маркетологов/менеджеров по продажам.......................46
Сухой остаток: взбираясь по спирали к успеху.....................47
1,200 руб.
В конкурентной гонке за успех в маркетинге, вам остается не что иное, как завоевать, удержать и увеличить долю вашего рынка. Так, зашнуруйте кроссовки, выйдите на дистанцию и займите свое место. В третьей части мы обозначим конкретные стратегии, воплощающие все полученные вами знания в реальные шаги на пути к успеху в маркетинге.
1,200 руб.
Марта Барлетта "Как покупают женщины?"
Браун П. Сьюэлл К. "Клиенты на всю жизнь"
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Готовые маркетинговые решения: Что оценивать; Как оценивать; Для чего оценивать
1,200 руб.