ГлавнаяГотовые работы Нравственные установки личности в гендерной рекламе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Нравственные установки личности в гендерной рекламе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25176

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Гендерная маркетинговая модель — простой инструмент и методика, которая поможет понять, завоевать и увеличить свою долю в самом большом сегменте рынке — женщин. Модель создана для того чтобы:
1) структурировать все многообразие различий мужчин и женщин и представить культуру женского пола в виде некой системы;
2) продемонстрировать взаимосвязь культуры полов и каждого из 12 элементов маркетинг-микса;
3) использовать полученные знания на всех четырех стадиях потребительского процесса.
Этим введением я хочу представить лишь общую концепцию гендерной маркетинговой модели. Не беспокойтесь, если вам не удастся полностью ее понять. На самом деле, от вас этого не требуется. На данном этапе мы просто ознакомимся со всеми элементами модели и обрисуем взаимосвязь между ними. Конкретные выводы будут сделаны в частях 2-3.
Давайте начнем с центрального ключевого элемента модели — решение женщины. Основное предназначение гендерной маркетинговой модели заключается в том, чтобы вы могли привлечь как можно больше потребителей из числа женщин и повлиять на их решение о покупке ваших товаров или услуг. По ходу чтения вам предстоит узнать много нового, расставить стратегические приоритеты, спланировать специфические акции, но цель этого лишь одна — оказать влияние на решение женщин.
1,200 руб.

Похожие работы:

Общая характеристика общества, личности и государства. Система прав и свобод личности 

Фактическое положение человека, масштаб его свободы выражаются, прежде всего, в материальных и духовных возможностях ...

Понятие личности, ее структура и факторы формирования. Место и роль личности в управленческом процессе. 

Введение
«Личность как объект и субъект управления» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема ...

Поиск по базе выполненных нами работ: