Готовый отчет по практике
на тему:«Практика по Пенсионному фонду (Отделение Пенсионного Фонда в Тюменской области)»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V25433
Предмет: Финансы
Год: 2006
Тип: отчёты по практике
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ
1.1 История развития Пенсионного фонда РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России.
Объем получаемых ПФР доходов и выполняемых им пенсионных пла-тежей в 2005 году составил более 1,5 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 38,2 млн. российских пенсионеров, включая трудо-вые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослу-жащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
В соответствии с действующим законодательством Пенсионный фонд России осуществляет пенсионное обеспечение более чем 90 тысячам граж-дан, проживающих в 75 государствах, в том числе 20 тысячам граждан пен-сии переводятся по месту их постоянного проживания в 63 государствах.
В системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР заре-гистрировано более 62 млн. застрахованных работников и свыше 38 миллио-нов пенсионеров. С Фондом сотрудничает 4,3 млн. работодателей-страхователей. Фонд осуществляет ежегодную рассылку извещений об объе-ме пенсионных прав граждан и обязательствах государства перед ними более чем 54,6 млн. застрахованных, имеющим в структуре пенсии накопительную часть, и более 20 млн., имеющим только страховую часть пенсии, в том числе работающим пенсионерам.
При этом ПФР - одна из немногих вертикально интегрированных структур в современной российской власти. Пенсионный фонд России вклю-чает: 7 Управлений Пенсионного фонда по федеральным округам Российской Федерации, 86 Отделений Пенсионного фонда, в том числе ОПФР по г. Бай-конур. Общее количество территориальных органов ПФР - 2192. Они дохо-дят до уровня районов во всех субъектах Российской Федерации, сохраняя отношения субординации. Это дает возможность осуществлять единую стра-тегию управления пенсионной системой на всем социальном пространстве России.
Территориальные Отделения в своей деятельности тесно взаимодейст-вуют с органами власти, профсоюзными и общественными организациями, стремясь привлечь к важнейшей работе все заинтересованные стороны и ве-домства, а также расширить круг аудитории, до которой требуется донести нужную информацию. В арсенале работы - консультационные пункты, кли-ентские службы, единые юридические службы, общественные пункты сбора вопросов населения, "горячие линии". Создание ПФР стало вехой в решении одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы Российской Федерации - перехода от го-сударственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
ПФР был создан для государственного управления средствами пенси-онной системы. При этом решались две принципиальной важности задачи.
Первая - средства пенсионной системы выводились из ранее консоли-дированного государственного бюджета и становились сферой самостоя-тельного бюджетного процесса. Поэтому изначально ПФР приобрел статус самостоятельного государственного внебюджетного фонда, сохраняя его по сей день.
И вторая - основным источником финансирования пенсионных выплат стали страховые взносы и платежи, которые уплачивались за застрахованных работодателями. В результате источником выполнения государством его обя-зательств перед пенсионерами стал не государственный бюджет, а страховой платеж. И хотя средства ПФР сохраняют статус федеральных средств, они в то же время являются по своей природе и средствами обязательного пенси-онного страхования.
Страховая природа пенсионных выплат, осуществляемых через систе-му ПФР, существенно изменила природу многих сторон деятельности пенси-онной системы в Российской Федерации. Прежде всего, она затронула идео-логию и организацию системы учета пенсионных прав. Вместо ранее приме-нявшихся методик учета трудового стажа в ПФР уже с 1997 года практиче-ски внедрена система индивидуального (персонифицированного) учета, где фиксируются все платежи, сделанные работодателями в интересах своих ра-ботников.
По мере нарастания массы этих и других изменений в пенсионной сис-теме России все острее ощущалась необходимость ее реформирования. Две попытки преобразования пенсионного законодательства и на его основе - пенсионной практики, предпринятые в 1994-95 и 1997-98 гг., успехом не увенчались из-за нестабильности экономической ситуации в стране и серьез-ных финансовых потрясений. И только после относительной стабилизации экономической обстановки и поворота экономики к подъему стало возмож-ным решительное обновление и реформирование пенсионной системы.
Пенсионная реформа, начавшаяся с принятия в 2001 году нового пен-сионного законодательства и вступления его в силу с января 2002 года, стала крупнейшим на сегодня и наиболее успешным социальным проектом в Рос-сийской Федерации. Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федера-ции выполняет роль одного из активных участников реформирования соци-альной сферы страны и утверждения новых отношений между поколениями, социальными группами, работодателями, работающими и государством. Ре-зультатом реформы должно стать создание современной, высокотехнологич-ной и эффективной системы пенсионирования граждан, которая определяла бы лицо социальной сферы России в ХХI веке.
И в заключение данного параграфа рассмотрим некоторые статистиче-ские данные, характеризующие деятельность ПФР, представленные в табли-це 1.1.
1.1 История развития Пенсионного фонда РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России.
Объем получаемых ПФР доходов и выполняемых им пенсионных пла-тежей в 2005 году составил более 1,5 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 38,2 млн. российских пенсионеров, включая трудо-вые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослу-жащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
В соответствии с действующим законодательством Пенсионный фонд России осуществляет пенсионное обеспечение более чем 90 тысячам граж-дан, проживающих в 75 государствах, в том числе 20 тысячам граждан пен-сии переводятся по месту их постоянного проживания в 63 государствах.
В системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР заре-гистрировано более 62 млн. застрахованных работников и свыше 38 миллио-нов пенсионеров. С Фондом сотрудничает 4,3 млн. работодателей-страхователей. Фонд осуществляет ежегодную рассылку извещений об объе-ме пенсионных прав граждан и обязательствах государства перед ними более чем 54,6 млн. застрахованных, имеющим в структуре пенсии накопительную часть, и более 20 млн., имеющим только страховую часть пенсии, в том числе работающим пенсионерам.
При этом ПФР - одна из немногих вертикально интегрированных структур в современной российской власти. Пенсионный фонд России вклю-чает: 7 Управлений Пенсионного фонда по федеральным округам Российской Федерации, 86 Отделений Пенсионного фонда, в том числе ОПФР по г. Бай-конур. Общее количество территориальных органов ПФР - 2192. Они дохо-дят до уровня районов во всех субъектах Российской Федерации, сохраняя отношения субординации. Это дает возможность осуществлять единую стра-тегию управления пенсионной системой на всем социальном пространстве России.
Территориальные Отделения в своей деятельности тесно взаимодейст-вуют с органами власти, профсоюзными и общественными организациями, стремясь привлечь к важнейшей работе все заинтересованные стороны и ве-домства, а также расширить круг аудитории, до которой требуется донести нужную информацию. В арсенале работы - консультационные пункты, кли-ентские службы, единые юридические службы, общественные пункты сбора вопросов населения, "горячие линии". Создание ПФР стало вехой в решении одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы Российской Федерации - перехода от го-сударственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
ПФР был создан для государственного управления средствами пенси-онной системы. При этом решались две принципиальной важности задачи.
Первая - средства пенсионной системы выводились из ранее консоли-дированного государственного бюджета и становились сферой самостоя-тельного бюджетного процесса. Поэтому изначально ПФР приобрел статус самостоятельного государственного внебюджетного фонда, сохраняя его по сей день.
И вторая - основным источником финансирования пенсионных выплат стали страховые взносы и платежи, которые уплачивались за застрахованных работодателями. В результате источником выполнения государством его обя-зательств перед пенсионерами стал не государственный бюджет, а страховой платеж. И хотя средства ПФР сохраняют статус федеральных средств, они в то же время являются по своей природе и средствами обязательного пенси-онного страхования.
Страховая природа пенсионных выплат, осуществляемых через систе-му ПФР, существенно изменила природу многих сторон деятельности пенси-онной системы в Российской Федерации. Прежде всего, она затронула идео-логию и организацию системы учета пенсионных прав. Вместо ранее приме-нявшихся методик учета трудового стажа в ПФР уже с 1997 года практиче-ски внедрена система индивидуального (персонифицированного) учета, где фиксируются все платежи, сделанные работодателями в интересах своих ра-ботников.
По мере нарастания массы этих и других изменений в пенсионной сис-теме России все острее ощущалась необходимость ее реформирования. Две попытки преобразования пенсионного законодательства и на его основе - пенсионной практики, предпринятые в 1994-95 и 1997-98 гг., успехом не увенчались из-за нестабильности экономической ситуации в стране и серьез-ных финансовых потрясений. И только после относительной стабилизации экономической обстановки и поворота экономики к подъему стало возмож-ным решительное обновление и реформирование пенсионной системы.
Пенсионная реформа, начавшаяся с принятия в 2001 году нового пен-сионного законодательства и вступления его в силу с января 2002 года, стала крупнейшим на сегодня и наиболее успешным социальным проектом в Рос-сийской Федерации. Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федера-ции выполняет роль одного из активных участников реформирования соци-альной сферы страны и утверждения новых отношений между поколениями, социальными группами, работодателями, работающими и государством. Ре-зультатом реформы должно стать создание современной, высокотехнологич-ной и эффективной системы пенсионирования граждан, которая определяла бы лицо социальной сферы России в ХХI веке.
И в заключение данного параграфа рассмотрим некоторые статистиче-ские данные, характеризующие деятельность ПФР, представленные в табли-це 1.1.
1,000 руб.
Похожие работы:
Анализ демографии Тюменской области ➨
Население Российской Федерации в настоящее время стремительно сокращается, что представляет собой одну из наиболее ...
Введение
Становление в России основ рыночной экономики продиктовало необходимость коренных преобразований ...
Исследование Тюменской области как субъекта РФ. ➨
Введение
«Исследование Тюменской области как субъекта РФ» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний ...
АННОТАЦИЯ
В первом разделе дипломного проекта поставлена задача рассмотреть тео-ретические и научные исследования ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам