ГлавнаяГотовые работы Указать объём и содержание следующих понятий

Готовая контрольная работа

на тему:

«Указать объём и содержание следующих понятий»









Цена: 750 руб.

Номер: V25465

Предмет: Логика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Понятие


1. Указать объём и содержание следующих понятий:
город: объём – все города мира, содержание – сконцентрированное население, развитая промышленность и сфера услуг.
2. Указать понятия, находящиеся в отношении пересечения со следующими понятиями:
сталевар – ветеран труда,
3. Указать понятия, находящиеся в отношении подчинения со следующими понятиями:
город – средневековый город,
4. Изобразить отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера: растение (А), животное (В), организм (С);


А C B



летательный аппарат (А), вертолёт (В), винт (С);
5. Обобщить понятия:
автомобиль – транспортное средство,
6. Ограничить понятия:
вуз - институт,
7. Произвести деление следующих понятий, указав основание деления:
человек, по полу: мужчина, женщина.




8. В суждениях определить термины, их распределённость и изобразить отношения между субъектом и предикатом в круговых диаграммах.

1. Не всё то золото (P, распред.), что блестит (S нераспред.).
9. Установить логическую структуру следующих высказываний и выразить её в символической форме.
1. Фемистокл (х1) знал (R) каждого жителя Афин (х) в лицо и по имени.
11. По исходному простому суждению используя логический квадрат построить оставшиеся типы простых суждений с тем же субъектом и тем же предикатом.
1. Все студенты конспектируют первоисточники.
12. Определить, какие законы логики нарушены в следующих отрывках и предложениях.
1. "Свадьба была в разгаре… Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет" (И. Ильф, Е. Петров).
Нарушается закон противоречия, об одном и том же человеке говорятся два противоречивых определения.
Умозаключения
13. Сделать на основе двух посылок вывод, если это возможно, по правилам условно - категорического силлогизма.
1. Если на поле стоит пугало, то сторож спит спокойно. Сторож спит спокойно.
15. Сделать вывод на основе посылок условно-разделительного силлогизма.
1. Если бы он был умён, то он увидел бы свою ошибку. Если бы он был искренним, то он признался бы в ней. Но он или не

Экзаменационная работа


1. Дать определение следующим понятиям:
а) родитель – отец либо мать;
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:
а) (все модные пороки) - S (слывут добродетелями) - P; S - P
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) я буду очень удивлен (q), если моя догадка не подтвердиться (p); p=>q
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными;
б) ни одна захватническая война не является справедливой – ни одна справедливая война не
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными – некоторые неумышленные деяния
1. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
Джон трудолюбив. Ни один трудолюбивый человек не является несчастным. =>Джон не
750 руб.

Похожие работы:

Национальное богатство, экономический потенциал и производительные силы - содержание понятий на конкретных примерах стран и регионов 

Введение
«Национальное богатство, экономический потенциал и производитель-ные силы – содержание понятий ...

Право и содержание его основных понятий 

Если животные подчиняются только биологическим законам, то человек стал человеком потому, что в дополнение к ...

Поиск по базе выполненных нами работ: