Готовая контрольная работа
на тему:«Указать объём и содержание следующих понятий»
Цена: 750 руб.
Номер: V25465
Предмет: Логика
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Понятие
1. Указать объём и содержание следующих понятий:
город: объём – все города мира, содержание – сконцентрированное население, развитая промышленность и сфера услуг.
2. Указать понятия, находящиеся в отношении пересечения со следующими понятиями:
сталевар – ветеран труда,
3. Указать понятия, находящиеся в отношении подчинения со следующими понятиями:
город – средневековый город,
4. Изобразить отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера: растение (А), животное (В), организм (С);
А C B
летательный аппарат (А), вертолёт (В), винт (С);
5. Обобщить понятия:
автомобиль – транспортное средство,
6. Ограничить понятия:
вуз - институт,
7. Произвести деление следующих понятий, указав основание деления:
человек, по полу: мужчина, женщина.
8. В суждениях определить термины, их распределённость и изобразить отношения между субъектом и предикатом в круговых диаграммах.
1. Не всё то золото (P, распред.), что блестит (S нераспред.).
9. Установить логическую структуру следующих высказываний и выразить её в символической форме.
1. Фемистокл (х1) знал (R) каждого жителя Афин (х) в лицо и по имени.
11. По исходному простому суждению используя логический квадрат построить оставшиеся типы простых суждений с тем же субъектом и тем же предикатом.
1. Все студенты конспектируют первоисточники.
12. Определить, какие законы логики нарушены в следующих отрывках и предложениях.
1. "Свадьба была в разгаре… Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет" (И. Ильф, Е. Петров).
Нарушается закон противоречия, об одном и том же человеке говорятся два противоречивых определения.
Умозаключения
13. Сделать на основе двух посылок вывод, если это возможно, по правилам условно - категорического силлогизма.
1. Если на поле стоит пугало, то сторож спит спокойно. Сторож спит спокойно.
15. Сделать вывод на основе посылок условно-разделительного силлогизма.
1. Если бы он был умён, то он увидел бы свою ошибку. Если бы он был искренним, то он признался бы в ней. Но он или не
Экзаменационная работа
1. Дать определение следующим понятиям:
а) родитель – отец либо мать;
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:
а) (все модные пороки) - S (слывут добродетелями) - P; S - P
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) я буду очень удивлен (q), если моя догадка не подтвердиться (p); p=>q
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными;
б) ни одна захватническая война не является справедливой – ни одна справедливая война не
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными – некоторые неумышленные деяния
1. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
Джон трудолюбив. Ни один трудолюбивый человек не является несчастным. =>Джон не
Понятие
1. Указать объём и содержание следующих понятий:
город: объём – все города мира, содержание – сконцентрированное население, развитая промышленность и сфера услуг.
2. Указать понятия, находящиеся в отношении пересечения со следующими понятиями:
сталевар – ветеран труда,
3. Указать понятия, находящиеся в отношении подчинения со следующими понятиями:
город – средневековый город,
4. Изобразить отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера: растение (А), животное (В), организм (С);
А C B
летательный аппарат (А), вертолёт (В), винт (С);
5. Обобщить понятия:
автомобиль – транспортное средство,
6. Ограничить понятия:
вуз - институт,
7. Произвести деление следующих понятий, указав основание деления:
человек, по полу: мужчина, женщина.
8. В суждениях определить термины, их распределённость и изобразить отношения между субъектом и предикатом в круговых диаграммах.
1. Не всё то золото (P, распред.), что блестит (S нераспред.).
9. Установить логическую структуру следующих высказываний и выразить её в символической форме.
1. Фемистокл (х1) знал (R) каждого жителя Афин (х) в лицо и по имени.
11. По исходному простому суждению используя логический квадрат построить оставшиеся типы простых суждений с тем же субъектом и тем же предикатом.
1. Все студенты конспектируют первоисточники.
12. Определить, какие законы логики нарушены в следующих отрывках и предложениях.
1. "Свадьба была в разгаре… Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет" (И. Ильф, Е. Петров).
Нарушается закон противоречия, об одном и том же человеке говорятся два противоречивых определения.
Умозаключения
13. Сделать на основе двух посылок вывод, если это возможно, по правилам условно - категорического силлогизма.
1. Если на поле стоит пугало, то сторож спит спокойно. Сторож спит спокойно.
15. Сделать вывод на основе посылок условно-разделительного силлогизма.
1. Если бы он был умён, то он увидел бы свою ошибку. Если бы он был искренним, то он признался бы в ней. Но он или не
Экзаменационная работа
1. Дать определение следующим понятиям:
а) родитель – отец либо мать;
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:
а) (все модные пороки) - S (слывут добродетелями) - P; S - P
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) я буду очень удивлен (q), если моя догадка не подтвердиться (p); p=>q
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными;
б) ни одна захватническая война не является справедливой – ни одна справедливая война не
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) не все преступления являются умышленными – некоторые неумышленные деяния
1. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
Джон трудолюбив. Ни один трудолюбивый человек не является несчастным. =>Джон не
750 руб.
Похожие работы:
Право и содержание его основных понятий, реферат ➨
§1. Понятие права, его признаки
К настоящему времени в отечественной и зарубежной юридической науке не выработано ...
Введение
«Национальное богатство, экономический потенциал и производитель-ные силы – содержание понятий ...
Право и содержание его основных понятий ➨
Если животные подчиняются только биологическим законам, то человек стал человеком потому, что в дополнение к ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам