Готовая курсовая работа
на тему:«акмеографические инварианты деятельности специалиста по психосоциальной работе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25474
Предмет: Социальная работа
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Закономерность институирования социальной работы на современном этапе в нашем обществе подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что процессы развития экономических основ, рыночных отношений и профессионализация социальной работы идут параллельно, находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи. Все это приводит к развитию и активизации деятельности социальных служб, учреждений, а также острую необходимость развития института социальной работы, профессиональную подготовку и переподготовку профессиональных кадров, специалистов социальной сферы.
За период профессионализации социальной деятельности активно обозначился интерес к проблемам не только становления и развития социальной работы, но и к личности профессионала, его особенностям, качествам и свойствам, его готовностью к деятельности и своему развитию.
В свое время Н. В. Сперанский писал, что "развитие профессионального образования зависит не только от личностных особенностей, но и от жизненных целей, уровня развития народа, экономических условий, и поэтому изучение профессионализма всегда было и будет труднейшим отделом исследования в области образования. В то же время только профессиональное образование (в отличие от начального и общего) и достижение мастерства дают возможность внутреннему удовлетворению и осознанию своей индивидуальности и объясняют необходимость не ограничиваться в работе только запросами конкретного дня, а стремиться к формированию всесторонне развитой личности".
Проблема профессиональной подготовки заключается в том, что не каждый человек может заниматься деятельностью социального работника это связанно с постоянными психическими и эмоциональными напряжениями. Крайне важно корректировать процесс обучения, повышения квалификации и психологической устойчивости социального работника, что позволит улучшить социальное положение граждан в Российской Федерации.
Объект исследования является развитие личности социального работника.
Предметом являются сущностные показатели профессионализма специалиста по социальной работе.
Целю, данной работы является определение акмеографических инвариантов деятельности специалиста по психосоциальной работе.
Данная цель предполагает рассмотрение следующих задач:
- проанализировать теории профессионального становления личности;
- рассмотреть профессионализм личности и деятельности социального работника;
- изучить подготовку специалиста как первый этап профессионально-личностного развития и формирование специалиста по социальной работе;
- изучить показатели профессионализма личности и деятельности социального работника;
- изучить методы диагностики профессионализма социального работника.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе описываются теории профессионального становления личности, и проводится анализ данных теорий.
Вторая глава содержит два подраздела. В первом подразделе рассматриваем технологии подготовки профессионала в социальной работе как личность и развитие её. Во второй изучение показателей профессионализма личности и деятельности социального работника. Например, такие как:
- нормативно-этические показатели;
- технологические показатели;
- показатели профессиональной обучаемости и т. д.
А третья рассматривает две методики диагностики профессионализма социального работника как специалиста, это:
- методика изучения коммуникативных способностей;
- методика «Личностная агрессивность и конфликтность».
Одни из первых в России, которые рассматривали «выбор профессии с позиций деятельного подхода», разрабатывали в своих трудах С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов и т.д.
В данной работе рассматривались труды таких русских ученых как:
- Б. Г. Ананьев;
- А. А. Бодалев;
- Н. В. Кузьмина;
- Т. В. Кудрявцев;
- О. С. Анисимов;
- А. А. Деркач;
- Н.В. Кузьмина;
- А. И. Пригожий;
- В. Г. Зазыкин;
- И. Д. Багаева;
- А. К. Маркова и многие другие.
Труды зарубежных ученых:
- Дж. Холланд;
- А. Рой;
- Э. Шпарнгер;
- К. Уокер;
- Д. Сьюпер;
- Ш. Бюллер и т.д.
Закономерность институирования социальной работы на современном этапе в нашем обществе подтверждается мировым опытом, свидетельствующим о том, что процессы развития экономических основ, рыночных отношений и профессионализация социальной работы идут параллельно, находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи. Все это приводит к развитию и активизации деятельности социальных служб, учреждений, а также острую необходимость развития института социальной работы, профессиональную подготовку и переподготовку профессиональных кадров, специалистов социальной сферы.
За период профессионализации социальной деятельности активно обозначился интерес к проблемам не только становления и развития социальной работы, но и к личности профессионала, его особенностям, качествам и свойствам, его готовностью к деятельности и своему развитию.
В свое время Н. В. Сперанский писал, что "развитие профессионального образования зависит не только от личностных особенностей, но и от жизненных целей, уровня развития народа, экономических условий, и поэтому изучение профессионализма всегда было и будет труднейшим отделом исследования в области образования. В то же время только профессиональное образование (в отличие от начального и общего) и достижение мастерства дают возможность внутреннему удовлетворению и осознанию своей индивидуальности и объясняют необходимость не ограничиваться в работе только запросами конкретного дня, а стремиться к формированию всесторонне развитой личности".
Проблема профессиональной подготовки заключается в том, что не каждый человек может заниматься деятельностью социального работника это связанно с постоянными психическими и эмоциональными напряжениями. Крайне важно корректировать процесс обучения, повышения квалификации и психологической устойчивости социального работника, что позволит улучшить социальное положение граждан в Российской Федерации.
Объект исследования является развитие личности социального работника.
Предметом являются сущностные показатели профессионализма специалиста по социальной работе.
Целю, данной работы является определение акмеографических инвариантов деятельности специалиста по психосоциальной работе.
Данная цель предполагает рассмотрение следующих задач:
- проанализировать теории профессионального становления личности;
- рассмотреть профессионализм личности и деятельности социального работника;
- изучить подготовку специалиста как первый этап профессионально-личностного развития и формирование специалиста по социальной работе;
- изучить показатели профессионализма личности и деятельности социального работника;
- изучить методы диагностики профессионализма социального работника.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе описываются теории профессионального становления личности, и проводится анализ данных теорий.
Вторая глава содержит два подраздела. В первом подразделе рассматриваем технологии подготовки профессионала в социальной работе как личность и развитие её. Во второй изучение показателей профессионализма личности и деятельности социального работника. Например, такие как:
- нормативно-этические показатели;
- технологические показатели;
- показатели профессиональной обучаемости и т. д.
А третья рассматривает две методики диагностики профессионализма социального работника как специалиста, это:
- методика изучения коммуникативных способностей;
- методика «Личностная агрессивность и конфликтность».
Одни из первых в России, которые рассматривали «выбор профессии с позиций деятельного подхода», разрабатывали в своих трудах С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов и т.д.
В данной работе рассматривались труды таких русских ученых как:
- Б. Г. Ананьев;
- А. А. Бодалев;
- Н. В. Кузьмина;
- Т. В. Кудрявцев;
- О. С. Анисимов;
- А. А. Деркач;
- Н.В. Кузьмина;
- А. И. Пригожий;
- В. Г. Зазыкин;
- И. Д. Багаева;
- А. К. Маркова и многие другие.
Труды зарубежных ученых:
- Дж. Холланд;
- А. Рой;
- Э. Шпарнгер;
- К. Уокер;
- Д. Сьюпер;
- Ш. Бюллер и т.д.
1,200 руб.
Похожие работы:
Психологическая помощь специалистам в экстремальных условиях деятельности ➨
Введение Последние два десятилетия жизни нашего общества сопровождаются возрастающим количеством экстремальных ...
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? ➨
Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам