Готовый реферат
на тему:«Характеристика массового, товарно-дефференцированного и целевого маркетинга. Пропаганда: задачи, средства, основные этапы.Основные мероприятия целевого маркетинга.»
Цена: 750 руб.
Номер: V25862
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Характеристика массового, товарно-дефференцированного и целевого маркетинга. Основные мероприятия целевого маркетинга.
2. Пропаганда: задачи, средства, основные этапы.
Литература
Похожие работы:
Основные концепции и средства маркетинга ➨
Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся ...
история возникновения маркетинга. концепции маркетинга ➨
Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...
Основные факторы и средства ценового маркетинга ➨
1.3. Особенности разработки ценовой стратегии фирмы
Стратегия ценообразования – выбор возможной динамики изменения ...
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга ➨
В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...