Готовая курсовая работа
на тему:«Понятие государственного управления.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V26281
Предмет: Государственная служба
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Государство по природе своей есть организация политической власти и управления. Власть и управление — две основные, неразрывно связанные функции государства. Власть как способность одних групп общества навязывать свою волю всему обществу существовала и существует постольку, поскольку является орудием управления людьми. В основе политического господства повсюду лежало отправление какой-либо общественной должностной функции, и политическое господство оказывалось длительным лишь в том случае, когда оно эту общественную функцию выполняло. Поэтому надо признать корректным определение государства в собственном, узком смысле понятия как основного института политической системы классового общества, осуществляющего управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры.
Современному обществу приходится постоянно совершенствовать управление. Без этого оно как высокоорганизованная система не может обойтись. Управление должно обеспечивать устойчивость и одновременно динамизм сфер государственной и общественной жизни, оперативное реагирование на происходящие социально-экономические, научно-технические и иные процессы.
Все это требует изменений концепций и практики управления в целом и особенно государственного управления. Насколько обоснованы цели и стратегии управления, эффективно ли действуют государственные органы, какова степень участия граждан, как влияет управление на деятельность организаций - эти вопросы никогда не теряют актуальность. Наш прошлый и современный опыт дают разные ответы.
Начало XX века сопровождалось появлением новых концепций управления в обществе, когда оно отождествлялось с государственным централизованным управлением. Это давало возможность концентрировать силы и ресурсы на главных направлениях развития страны, и не случайно некоторые иностранные эксперты называют наше пятилетки примером жесткого управления по результатам. Однако сдерживалась инициатива мест, и нараставший консерватизм лишал управление его опережающего назначения.
С распадом СССР и переходом к быстрому формированию рыночных отношений по существу резко ослаб весь механизм государственного управления. Иллюзии стихийного регулирования привели к отказу от двойного подчинения органов и вертикали власти, к явному преобладанию методов менеджмента над методами управления государственными делами. И это отрицательно отразилось на экономике и социальной сфере, приведя к разрыву устойчивых связей между регионами и предприятиями, организациями.
С конца 90-х годов пришлось воссоздавать новую практику государственного управления и укреплять иерархические связи его звеньев. Административная реформа, начало которой было положено Указом Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 924 и Концепцией реформы, одобренной Правительством РФ 25 октября 2005 г., означает новый этап развития государственного управления. Речь идет об упорядочении функций исполнительных органов и повышении эффективности управления, об ограничении государственного вмешательства в деятельность субъектов предпринимательства и поддержании саморегулируемых организаций, о доступности и открытости управления для гражданского общества. Уже осуществляются меры по этим направлениям.
Данная тема «Понятие государственного управления» актуальна, прежде всего, потому, что предстоит системно совершенствовать все элементы государственного управления - составы функций по уровням, статусы субъектов и участников, процедуры и регламенты деятельности, институты государственной службы и др. Это должно быть сделано во взаимосвязи на федеральном и региональном уровне, с выделением "партнерской доли" законодательных и муниципальных органов, суда, который становится активным участником отношений с управленческим аппаратом.
Особое внимание при изучении вопроса «Понятие государственного управления» следует обратить на разграничение стадий совершения преступления, так как заблуждение в этих вопросах может привести к трудностям в применении уголовного закона. Выделение стадий имеет большое значение как для квалификации преступления, так и для правильной индивидуализации наказания. Характер и степень общественной опасности деяния существенно различны в зависимости от стадии совершения преступления.
Материалами к курсовой работе послужили работы Курашвили Б.Н., Атаманчук Г.В., Радченко А.И., Глазунова Н.И., Козбаненко В.А., Бахрах Д.Н., Мысина Я., Юсупова И.Н., и других исследователей данной темы, учебная и иная литература. Использовались также действующие в настоящее время нормативные акты.
Цель моей курсовой работы – изучить и понять теоретические положения по вопросу «Понятие государственного управления», требования принятых по этому направлению законов и нормативно-правовых актов.
Цель работы и её задачи обусловили соответствующее построение. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, выводов, списка использованной литературы.
В курсовой работе раскрываются наиболее сложные вопросы, которые актуальны в нашем законодательстве, излагаются основные результаты исследования.
Итак, в своей курсовой работе, опираясь на нормы Основного закона Российской Федерации, ныне действующие нормативные акты, а также на научную литературу, я последовательно рассмотрю вопросы понятия государственного управления.
Похожие работы:
Введение Россия - страна с огромным ресурсным потенциалом. Природные кладовые - национальное достояние, решающий ...
В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Реформа системы государственного управления. Органы надзора за госаппаратом. ➨
Введение
К середине XVII в. Россия исчерпала все возможности обособленного развития вне европейской цивилизации. ...