Готовая курсовая работа
на тему:«Право государственной собственности на землю»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V26647
Предмет: Земельное право
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Вряд ли кто может оспорить, да это подтверждает вся история человече-ства, что главным источником жизнеобеспеченности и процветания любого го-сударства является земля. Без нее нет государства. Земля в границах государст-ва - это территория страны, как основа суверенитета, местообитания населения, природный ресурс, главный объект правовых и экономических отношений. Бы-тует ошибочное мнение, что земля это только территория государства. Далеко это не так. Земля действительно территория, но вместе со всеми другими при-родными ресурсами и имуществом, которые находятся под ней и над ней, включая агроклиматические условия и их биопотенциал.
Поэтому указанные функции земли всегда находились и будут находить-ся в сфере приоритетных государственных и общественных интересов. И в этом трудно переоценить значение нового Земельного кодекса от 25.10.2001 N 136-ФЗ , который вобрал в себя всё новое как из собственной российской, так и ми-ровой практики земельных преобразований и заменил во многом устаревшие нормативные правовые земельные акты 90-х годов и призван обеспечить рав-ноправную защиту как частно-правовых интересов собственников земли, так и интересов государства и общества. Являясь прежде всего природным ресурсом и территорией, а затем в процессе человеческой деятельности и недвижимым имуществом, она вне всяких сомнений должна быть вовлечена в активный зе-мельный оборот и строжайшим образом регулируемый и контролируемый го-сударством земельный рынок. Это также подтверждается многовековым опы-том многих стран с высокоразвитой рыночной экономикой, где земельный фак-тор является главной бюджетной составляющей государства.
В федеративном государстве особое значение имеет вопрос о субъектах публичной собственности на землю и основаниях возникновения их прав. В Российской Федерации после распада союзного государства определенное вре-мя стояла проблема поиска правовых решений о принадлежности земли, нахо-дящейся в пределах государства. В итоге доминирующей стала разделительная тенденция в распределении прав и обязанностей каждого уровня публичной власти, закрепленная в виде разграничения государственной собственности на землю. В то же время вопросы определения четких принципов или критериев, а также порядка разграничения государственной собственности на землю оста-ются открытыми.
Российская Федерация в отношениях по возникновению собственности является субъектом с особым статусом. При этом особенности правосубъектно-сти Российской Федерации основаны на разделении статуса суверена, полити-ческой власти и статуса равноправного участника гражданско-правовых отно-шений. В отношениях, в которых Российская Федерация выступает как равно-правный субъект права, она не теряет особенностей своего статуса в связи с на-личием специальной правоспособности.
В настоящей работе рассмотрено содержание, сущность и значение права государственной собственности на землю, сделан обзор правого регулирования в законодательстве России правового режима земель, находящихся в феде-ральной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации. Исследованы изменения законодательства о государственной собственности на землю в ходе проведения земельной рефор-мы в Российской Федерации. Дано понятие и отражены основные вопросы раз-граничения государственной собственности на землю.
Поэтому указанные функции земли всегда находились и будут находить-ся в сфере приоритетных государственных и общественных интересов. И в этом трудно переоценить значение нового Земельного кодекса от 25.10.2001 N 136-ФЗ , который вобрал в себя всё новое как из собственной российской, так и ми-ровой практики земельных преобразований и заменил во многом устаревшие нормативные правовые земельные акты 90-х годов и призван обеспечить рав-ноправную защиту как частно-правовых интересов собственников земли, так и интересов государства и общества. Являясь прежде всего природным ресурсом и территорией, а затем в процессе человеческой деятельности и недвижимым имуществом, она вне всяких сомнений должна быть вовлечена в активный зе-мельный оборот и строжайшим образом регулируемый и контролируемый го-сударством земельный рынок. Это также подтверждается многовековым опы-том многих стран с высокоразвитой рыночной экономикой, где земельный фак-тор является главной бюджетной составляющей государства.
В федеративном государстве особое значение имеет вопрос о субъектах публичной собственности на землю и основаниях возникновения их прав. В Российской Федерации после распада союзного государства определенное вре-мя стояла проблема поиска правовых решений о принадлежности земли, нахо-дящейся в пределах государства. В итоге доминирующей стала разделительная тенденция в распределении прав и обязанностей каждого уровня публичной власти, закрепленная в виде разграничения государственной собственности на землю. В то же время вопросы определения четких принципов или критериев, а также порядка разграничения государственной собственности на землю оста-ются открытыми.
Российская Федерация в отношениях по возникновению собственности является субъектом с особым статусом. При этом особенности правосубъектно-сти Российской Федерации основаны на разделении статуса суверена, полити-ческой власти и статуса равноправного участника гражданско-правовых отно-шений. В отношениях, в которых Российская Федерация выступает как равно-правный субъект права, она не теряет особенностей своего статуса в связи с на-личием специальной правоспособности.
В настоящей работе рассмотрено содержание, сущность и значение права государственной собственности на землю, сделан обзор правого регулирования в законодательстве России правового режима земель, находящихся в феде-ральной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации. Исследованы изменения законодательства о государственной собственности на землю в ходе проведения земельной рефор-мы в Российской Федерации. Дано понятие и отражены основные вопросы раз-граничения государственной собственности на землю.
1,200 руб.
Похожие работы:
Право собственности на землю в РФ. ➨
Введение
Рассмотрение данной темы является логическим продолжением изучения норм гражданского законодательства, ...
Право собственности на землю ➨
1.3 Особенности земельных правоотношений в российском праве
Земельное законодательство не устанавливает ...
Право собственности на землю. ➨
Введение
Актуальность темы исследования. Проведение земельной реформы и
качественное обновление земельного ...
Введение
В истории современных государств выборам принадлежит значительная роль. Ныне практически ни одно ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам