ГлавнаяГотовые работы Косовский кризис и формирование внешней политики России к этому вопросу

Готовая курсовая работа

на тему:

«Косовский кризис и формирование внешней политики России к этому вопросу»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26667

Предмет: Международные отношения ВКО

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами. Независимый анализ новых международных реалий становится все более востребованным в современной России с их привязкой к нашей исторической традиции, конкретным национальным интересам при уважении таких же интересов других. Сейчас, когда остро стоит вопрос о поддержании баланса в европейской и глобальной политике, критически важен возврат к Вестфальской системе координат в международных отношениях для преодоления наследия эпохи идеологической конфронтации.
Одной из наиболее опасных для стабильности в мире тенденций явилась политика попрания традиционных принципов суверенитета и невмешательства во внутренние дела других. Автором нового видения мирового порядка стали Соединенные Штаты Америки. США и их союзники по НАТО нанесли на Балканах сильнейший удар по Хельсинскому акту 1975 г. о приоритете государственного суверенитета , поставили под сомнение территориальную целостность государств. Косовский прецедент уже сейчас вдохновляет сепаратистские движения в других странах. Мировому сообществу становится все труднее удерживаться в существующих границах.
Косово - небольшой, около 11 тыс. кв. км, край с двухмиллионным (до начала конфликта) населением, зажатый между собственно Сербией, Черногорией, Албанией и Македонией. Экономическое, политическое, стратегическое значение этого региона не только для Европы, но и для Балкан ничтожно. Тем не менее Косово стало очагом одного из самых интенсивных военных конфликтов на континенте после окончания второй мировой войны. В ряду не решенных до сегодняшнего дня проблем, порожденных распадом бывшей Югославии, косовская по своей остроте и многозначности занимает особое место. Она ставит мировое сообщество перед весьма непростым и ответственным выбором.
Драматическая дилемма, перед которой оказалось международное сообщество в связи с самопровозглашением независимости края Косова, населенного преимущественно албанцами и фактически отделившегося от Сербии в результате военного противостояния, выходит далеко за узкие рамки вопроса о территориальной целостности Сербии и положении сербского меньшинства среди недружественно настроенного албанского населения. Речь идет о серьезной угрозе миру и стабильности во всем Балканском регионе и на окружающем европейском пространстве. Более того, вследствие позиции ведущих западных держав, безоговорочно поддерживающих претензии косовских албанцев на полную и безусловную государственную независимость, возникает опасность эрозии основополагающих норм международного права, утверждающих принцип территориальной целостности государств, и создания прецедента, чреватого повсеместным всплеском сепаратистских устремлений.
Что же касается значимости вопроса непосредственно для России, то из-за полной противоположности российского и западного подходов к его решению он вырос до едва ли не главной болевой точки наших отношений с НАТО и Евросоюзом, став к тому же реальным аргументом, используемым в связи с известными "замороженными конфликтами" на постсоветском пространстве.
Современные межгосударственные и внутренние конфликты стали одним из главных факторов нестабильности на земном шаре. Национализм, ставший к концу прошлого столетия господствующей идеологией на планете, неизбежно ведет к росту сепаратизма. Появившиеся после распада СССР "горячие точки" на постсоветском пространстве сломали судьбы миллионов людей, нанесли удар по политическому и экономическому потенциалу России и стран Содружества Независимых Государств (СНГ), создали очаги напряженности по периметру границ России.
К концу ХХ – началу XXI века Россия была вовлечена в урегулирование конфликтов вокруг Абхазии, Нагорного Карабаха, Приднестровья и Южной Осетии. Такая вовлеченность представлялась более обоснованной в отличие от политики "честного брокера" (американская трактовка линии США в ближневосточном урегулировании).
В 1992 г. российская дипломатия, руководство которой в соответствии со своими конституционными полномочиями осуществляет Президент Российской Федерации, начала создавать новое направление – непосредственное участие в миротворческой деятельности по урегулированию конфликтов. Если раньше конфликтные ситуации находились вне пределов прямого влияния на российские национальные интересы, то теперь они оказывали воздействие не только на положение дел вблизи границ России, но и на ситуацию в самой России.
Российская дипломатия оказалась весьма восприимчива ко всем наработкам, имеющим целью подвинуть дело урегулирования конфликтов. Россия проводила и проводит линию на ликвидацию очагов противостояния на своих границах. Россия, как никакая другая страна, заинтересована в том, чтобы ее окружал пояс добрососедства и стабильности. В этом у России есть общий интерес со всеми народами, проживающими на территории бывшего СССР. Основное место в усилиях российской дипломатии отводится осуществлению посреднической миссии.
Сохраняющийся накал вокруг конфликтов на постсоветском пространстве, возможные последствия для мировой стабильности драматической эволюции косовской проблемы подтверждают актуальность темы настоящей курсовой работы.
Степень научной разработанности темы курсовой работы достаточно высока. В последние два десятилетия вышло много исследовательских работ, посвященных Балканскому кризису. В прессе периодически выходят публикации, посвященные событиям в Косово.
Изучению исторических аспектов Балканского кризиса посвящены работы Писарева Ю.М, Русакова М., Лещиловской И.И., Зеленина В. Геополитический, международный и дипломатический аспекты Косовского кризиса находятся в центре внимания в трудах Дугипа А., Бабурина С., Шмелева Б., Куликовой Н., Милованова В., Левитина О., Ковальского М., Ботяновского А., Попа Н., Бадтпена Т.К., Лагуниной И., Байбакова С., Брагина Ю. В работах Алексеева М. и Сазонова С.Д осуществлен анализ истории российской военной разведки и дипломатии на Балканах. Проблематика прав человека в Югославии освещена Шарым А. Экономический аспект в ряду причин югославской дезинтеграции рассмотрен Ростовски Я. Вопросам многопартийности, анализу политического ландшафта, а также практически всему спектру вопросов югославской и шире - балканской проблематики посвящены работы Гусышвой Е.О.
В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает эволюция посредничества во внешней политике России в Югославском конфликте, и, позднее, в Косовском кризисе, а также позиция России в отношении его современного состояния.
Предметом исследования в курсовой работе являются исторические процессы формирования посредничества во внешней политике России конца ХХ – начала ХХI вв. на Балканском полуострове, выявление наиболее значимых шагов ее дипломатии в этой сфере, оказывавших влияние на ход развития Балканского кризиса. Особое внимание уделяется недавнему периоду новейшей истории, связанному с посредничеством России в урегулировании Косовского кризиса 2007-2008 гг.
Цель исследования в курсовой работе заключается в стремлении показать, что современная внешняя политика России при осуществлении посреднической миссии на Балканах опирается на лучшие традиции российской дипломатии. Выявить ошибки и положительные моменты дипломатии в посредничестве России в решении конфликта на территории Югославии. Отразить формирование современной внешней политики России в отношении Косовского кризиса.
В курсовой работе содержится решение конкретных исследовательских задач, главными из которых являются:
- выявить исторические и политические предпосылки развития Югославского конфликта 1991 – 1999 гг.;
- на основе анализа событий на территории бывшей Югославии в 1991 – 1999 г. выявить влияние и роль в их развитии России и других стран;
- охарактеризовать эффективность действий российской дипломатии по урегулированию Югославского конфликта до 1999 г.;
- изучить последствия вооруженного разрешения Югославского конфликта в 1999 г. в глобальной политике, во внешней и внутренней политике России, в мировых межгосударственных отношениях;
- рассмотреть развитие Косовского кризиса 2000 – 2008 гг. и условия провозглашения независимости Косовского края;
- оценить влияние различных стран мира на развитие Косовского кризиса 2000 – 2008 гг. и их отношение к самопровозглашению независимости краем Косова;
- охарактеризовать внешнюю политику России в отношении Косовского кризиса 2000 – 2008 гг. и позицию в отношении самопровозглашения независимости Косова;
- определить последствия Косовского кризиса для мирового порядка и России, а также дальнейшие перспективы развития внешней политики России в отношении края Косова.
Цели и задачи определили структуру настоящей курсовой работы, которая состоит из введения, обосновывающего актуальность и степень исследованности темы работы, определяет ее задачи и цели; основной части, состоящей из двух глав, разделенных на параграфы, в которых последовательно раскрывается содержание работы; заключения, в котором делаются общие выводы о результатах проделанного в курсовой работе исследования. К работе прилагается список использованных при написании источников и специальной научной и учебной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Демографический кризис в России. 

Демографические процессы — воспроизводство населения, смена поколений, характер и темпы роста населения, изменение ...

Социальная политика в рыночной экономике- проблемы социальной политики в России в ходе экономичес. 

Любая рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования. Неконтролируемые ...

Анализ валютной политики Центрального Банка России 

Валюта, будь то деньги на счетах или банкноты, обычно считается конвертируемой, если владеющее ею лицо может ее ...

Коммерческие банки в России и формирование рынка ссудных капиталов. 

Введение

Актуальность исследования. Переход к рыночной экономике потребовал новых и более радикальных ...

Альтернативные программы выхода России из кризиса 

Введение
Сегодня как никогда раньше актуальна дискуссия о путях развития России, тех программах, которые предлагаются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: