ГлавнаяГотовые работы Организационная культура (на примере фирмы "... ")

Готовая контрольная работа

на тему:

«Организационная культура (на примере фирмы "... ")»









Цена: 750 руб.

Номер: V27309

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Впервые о факторе организационной культуры высказался в 1938 г. Ч. Барнард , однако специально ею занялись лишь в 1980-е гг. в США под влиянием исследований в области теории организации, стратегического управления и индивидуального поведения.
Сегодня культура организации, считается главным фактором ее конкурентоспособности, особенно если она согласована со стратегией.
Цель данной работы – изучить организационную культуру на примере фирмы, занимающейся продажей одежды. В качестве такой фирмы выбрана компания Mango Punto Fa S.L. Магазины компании Mango Punto Fa S.L широко представлены в крупных городах России. Для поддержания желаемого уровня продаж не достаточно лишь выпускать модные коллекции одежды, необходимо правильно организовать обслуживание клиентов, создать нужную атмосферу в коллективе. Поэтому предполагается разделить корпоративную культуру компания Mango Punto Fa S.L на две крупных области: духовные и материальные ценности.
Для написания работы использована специальная и периодическая литература.
750 руб.

Похожие работы:

Ностальгия по-советски в постсоветский период. На примере газет "Известия", "Комсомольская правда", "Знамя труда". 

Введение Журналистика в сегодняшнее постсоветское время, как, в принципе, и народ Российской Федерации, до сих ...

Соотношение понятий "индивид", "личность", "индивидуальность", "человек". Психологическая структура личности 

Психологическая наука в психике выделяет такие образования, как: личность, индивид, индивидуальность, субъект. ...

Информационная заметка как жанр радиожурналистики.Ее функции в информационном виде радиостанций "Новая Волна", "Ведо", "Радио России". 

Каждый день радио приносит нам новости, рассказывает о важнейших событиях, произошедших в нашей стране и за рубежом. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: