Готовая курсовая работа
на тему:«Зональность и азональность природы, классификация ландшафтных едениц, основные ландшафтные зоны мира.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V27435
Предмет: Разное
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
География — наука, зародившаяся на заре развития человеческой мысли. Первые географические представления высказывались древнейшими культурными народами Египта, Месопотамии, Индии и Китая за много столетий до нашей эры.
Начало систематизации географических знаний было положено в античное время (VII—I вв. до н.э.). В этот период стали известны основные свойства Земли как планеты — ее фигура, размеры, движение в мировом пространстве.
Следовательно, география имеет глубокие исторические корни. Но на разных этапах развития географии содержание ее было различным. Вот почему мы говорим, что география — наука древняя и одновременно молодая: ныне она решает совсем другие задачи, чем в прошлом. В течение длительного времени это была описательно-познавательная наука, задачи которой сводились к открытию и описанию ранее неизвестных стран и земель. Особого расцвета это направление в географии достигло в период с середины XV —до середины XVII в., известный под названием эпохи великих географических открытий. Именно в это время человек узнал о строении поверхности нашей планеты, ее материках и океанах, их взаимном расположении. На основе полученных сведений была составлена карта с показом основных черт строения лика Земли.
Собственно научные географические исследования начались со второй половины XVII в. К этому периоду относится изучение внутренних частей материков, открытие Антарктиды, кругосветные путешествия, создание страноведческих описаний отдельных стран и регионов, появление научных географических обществ. Особенно интенсивно и систематически стали проводиться географические исследования в связи с запросами практики во второй половине XIX в. Естественно, что на этом этапе география уже не ограничивалась только описанием отдельных фактов и явлений, но и стремилась дать им научное объяснение. Большой объем разнообразных знаний о Земле привел к тому, что на рубеже XIX и XX вв. в географии стали зарождаться самостоятельные отрасли знаний: климатология, океанология, геоботаника и др. Современная география — это целая система наук. В ней выделяются две группы наук — физико-географическая и экономико-географическая. Объектом изучения физической географии является географическая оболочка в целом, а также составляющие ее компоненты (горные породы и слагаемый ими рельеф, воздух, вода, почвы, растения и животные) и природные комплексы.
Географическая оболочка — это сложная материальная система, включающая нижнюю часть воздушной оболочки Земли (атмосферы), всю водную оболочку (гидросферу) и верхнюю часть твердой оболочки Земли (литосферы) с населяющими её живыми организмами. Географическая оболочка неоднородна она состоит из природных образований разного ранга, получивших название природных комплексов.
При изучении географической оболочки ее компонентов и о дельных природных комплексов используются как старые методы исследования (картографический, сравнительно-географически исторический), так и новые — математический, геофизический, геохимический, космический.
Одна из важнейших задач современной географии — изучение процессов взаимодействия природы и общества в целях научного обоснования рационального использования природных ресурсов и сохранения благоприятных условий для жизни чел века на нашей планете.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании вопроса зональности и азональноти, вопроса о ландшафтах.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс изучения географии будет более эффективным, если изучить генезис и природу ландшафтных зон.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть зональность и азональность природы;
- проанализировать соотношения зональных и азональных;
закономерностей физико-географического районирования;
- рассмотреть зональные и азональные регионы;
- рассмотреть понятие о ландшафте;
- изучить вопрос о компонентах ландшафта и ландшафтообразующие факторы;
- рассмотреть принципы классификации ландшафтов;
- рассмотреть основные ландшафтные зоны мира.
Объектом исследования в данной работе является география земли.
Предмет исследования – ландшафтные зоны мира.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения географии.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по географии, землеведению, археологии др. дисциплинам.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы передового опыта по рассматриваемой нами проблеме.
География — наука, зародившаяся на заре развития человеческой мысли. Первые географические представления высказывались древнейшими культурными народами Египта, Месопотамии, Индии и Китая за много столетий до нашей эры.
Начало систематизации географических знаний было положено в античное время (VII—I вв. до н.э.). В этот период стали известны основные свойства Земли как планеты — ее фигура, размеры, движение в мировом пространстве.
Следовательно, география имеет глубокие исторические корни. Но на разных этапах развития географии содержание ее было различным. Вот почему мы говорим, что география — наука древняя и одновременно молодая: ныне она решает совсем другие задачи, чем в прошлом. В течение длительного времени это была описательно-познавательная наука, задачи которой сводились к открытию и описанию ранее неизвестных стран и земель. Особого расцвета это направление в географии достигло в период с середины XV —до середины XVII в., известный под названием эпохи великих географических открытий. Именно в это время человек узнал о строении поверхности нашей планеты, ее материках и океанах, их взаимном расположении. На основе полученных сведений была составлена карта с показом основных черт строения лика Земли.
Собственно научные географические исследования начались со второй половины XVII в. К этому периоду относится изучение внутренних частей материков, открытие Антарктиды, кругосветные путешествия, создание страноведческих описаний отдельных стран и регионов, появление научных географических обществ. Особенно интенсивно и систематически стали проводиться географические исследования в связи с запросами практики во второй половине XIX в. Естественно, что на этом этапе география уже не ограничивалась только описанием отдельных фактов и явлений, но и стремилась дать им научное объяснение. Большой объем разнообразных знаний о Земле привел к тому, что на рубеже XIX и XX вв. в географии стали зарождаться самостоятельные отрасли знаний: климатология, океанология, геоботаника и др. Современная география — это целая система наук. В ней выделяются две группы наук — физико-географическая и экономико-географическая. Объектом изучения физической географии является географическая оболочка в целом, а также составляющие ее компоненты (горные породы и слагаемый ими рельеф, воздух, вода, почвы, растения и животные) и природные комплексы.
Географическая оболочка — это сложная материальная система, включающая нижнюю часть воздушной оболочки Земли (атмосферы), всю водную оболочку (гидросферу) и верхнюю часть твердой оболочки Земли (литосферы) с населяющими её живыми организмами. Географическая оболочка неоднородна она состоит из природных образований разного ранга, получивших название природных комплексов.
При изучении географической оболочки ее компонентов и о дельных природных комплексов используются как старые методы исследования (картографический, сравнительно-географически исторический), так и новые — математический, геофизический, геохимический, космический.
Одна из важнейших задач современной географии — изучение процессов взаимодействия природы и общества в целях научного обоснования рационального использования природных ресурсов и сохранения благоприятных условий для жизни чел века на нашей планете.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании вопроса зональности и азональноти, вопроса о ландшафтах.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс изучения географии будет более эффективным, если изучить генезис и природу ландшафтных зон.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть зональность и азональность природы;
- проанализировать соотношения зональных и азональных;
закономерностей физико-географического районирования;
- рассмотреть зональные и азональные регионы;
- рассмотреть понятие о ландшафте;
- изучить вопрос о компонентах ландшафта и ландшафтообразующие факторы;
- рассмотреть принципы классификации ландшафтов;
- рассмотреть основные ландшафтные зоны мира.
Объектом исследования в данной работе является география земли.
Предмет исследования – ландшафтные зоны мира.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения географии.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по географии, землеведению, археологии др. дисциплинам.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы передового опыта по рассматриваемой нами проблеме.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
При всем многообразии внутренних факторов, влияющих на поведение страны во внешнем мире, решающее значение имеет ...
Социальная система и основные ее компоненты ➨
Социальная система является совокупностью элементов, таких как различные социальные группы, слои, социальные ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам