Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия начали осуществлять свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться за счет собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов стала прибыль. Разгосударствление финансов Российской Федерации имело двоякие последствия: с одной стороны, у предприятий появилось больше возможностей для коммерческой и творческой деятельности, они освободились от заботы государства и стали стремиться к удовлетворению потребностей своих клиентов путем повышения качества продукции и снижения цен на нее; с другой стороны возник резкий дефицит финансовых ресурсов, без привлечения которых невозможна нормальная деятельность хозяйствующего субъекта. Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его производственной деятельности. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей. Ограниченность материально-финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов деятельности хозяйствующего субъекта. Таким образом, разработка и составление бизнес-плана по внедрению нового производства на предприятии по-прежнему остается актуальным. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Внедрение нового производства на предприятии».
Объект исследования – ООО «Пакетти-Групп»
Предмет исследования – особенности внедрения нового производства на ООО «Пакетти-Групп»
Цель исследования – разработать проект внедрения нового производства на ООО «Пакетти-Групп».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить основные проблемы управления современным предприятием и роль бизнес-плана в реализации внедрения нового производства на предприятии.
2. Проанализировать действующую систему производства на ООО «Пакетти-Групп».
3.Разработать бизнес-план по внедрению нового производства на предприятии ООО «Пакетти-Групп».
4.Оценить эффективность предложенного проекта внедрения нового производства на предприятии ООО «Пакетти-Групп».
Практическая значимость исследования заключается в том, что в рамках исследования автором был разработан проект внедрения нового производства упаковки на ООО «Пакетти-Групп».
1,200 руб.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы внедрения нового производства на предприятии
1.1. Основные проблемы управления современным предприятием……………..5
1.2.Роль бизнес-плана в реализации внедрения нового производства на предприятии………………………………………………………………………….6
Глава 2. Анализ организации производства (на примере ООО «Пакетти-Групп»)
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………………9
2.2. Анализ действующей системы производства на ООО «Пакетти-Групп»…12
Глава 3. Разработка и внедрение проекта нового производства на предприятии ООО «Пакетти-Групп»
3.1.Бизнес-план по внедрению нового производства на предприятии ООО «Пакетти-Групп»……………………………...........................................................16
3.2.Оценка эффективности предложенного проекта внедрения нового производства на предприятии ООО «Пакетти-Групп»…………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………...28
Приложения…………………………………………………………………………30
1,200 руб.
Заключение
В заключение, хотелось бы отметить, что целью и задачей разрабатываемого проекта ООО «Пакетти-Групп» является оптимизация производственных издержек и дальнейшее повышение качества продукции и услуг. Предприятие ставит своей задачей рекламу конкретного товара, в частности изготовление упаковки, а также самого предприятия. Основными заказчиками ООО «Пакетти-Групп» сегодня выступают различные рекламные агентства и крупные компании. Отдельным рынком считается производство упаковок. При удачном ведении бизнеса оборудование окупается в среднем за 2-3 года. Для производства упаковки на ООО «Пакетти-Групп» использует разнообразные технологии.
Мы предлагаем в качестве проекта – разработка нового произвосдтва упаковки за счет изменения полиграфии печати при изготовлении упаковок. Размер производственной площади равен 12 кв.м. Размер вспомогательной площади равен 12 * 25% = 3 кв.м Площадь вспомогательного помещения составит 25% от «чистой» производственной площади. 12*25%=3 кв.м Общая площадь составит: 12+3= 15 кв.м. Численность вспомогательных рабочих равна: 20*0,2=3 чел. Общая численность рабочих будет равна 20+4=24 чел. Успешное функционирование любого предприятия наряду с качественным подбором кадрового персонала во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Оптимальная организационная структура создаёт благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, её стабильность делает предприятие устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
Организационная структура конкретного предприятия – это комбинация различных типов департаментизации.
Простота и ясность функционирования должны обеспечить её понимание средой, минимизировать затраты и ориентировать членов предприятия на результаты деятельности, а не на затрачиваемые усилия. Оценку экономической эффективности выполняют с помощью простых (приближенных) показателей: интегрального или сравнительного экономического эффекта, рентабельности инвестиций и простого срока окупаемости капитальных вложений. Так как в этих расчетах не рассматривается динамика затрат и результатов на протяжении срока жизни проекта, то говорят о статической постановке задачи. Оценка экономической эффективности предполагает сопоставление получаемого дохода (результата) с затратами. Чем больше доход повышает затраты, тем выше эффективность рассматриваемого проекта. Если в проекте можно определить чистый доход (выручку), то рассчитывается так называемый экономический эффект. Если чистый доход не поддается расчету, то оценивают сравнительный экономический эффект, показывающий ту дополнительную выгоду, которую получает предприятие от внедрения проекта, по сравнению с тем состоянием, когда все остается без изменения. Проект «от нуля» - это проект по созданию нового бизнеса на новом организуемом предприятии или уже действующем предприятии, которое подвергается частичной реорганизации. Расчетный горизонт (срок жизни проекта) – расчетный период, в пределах которого осуществляется оценка эффективности инвестиционных вложений и проектов, а также предстоящих затрат и результатов. Продолжительность расчетного (n) принимается с учетом характера проекта. Для ООО n=5 лет. Данный проект обеспечивает высокие показатели рентабельности и финансовой прочности с первого года его существования.
1,200 руб.
Список использованной литературы
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2006. – 272 с.
2. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика. Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Дело, 2004. – 256 с.
3. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
4. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник+практикум: - М.: Финансы и статистика, 2006. – 326 с.
5. Джон Э. Ханк, Дин У. Уичерн, Артур Дж. Райтс. Бизнес-прогнозирование: 7-е издание. Издательство Вильямс, 2003. – 656 с.
6. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практическое использование ARIS: Издательство Вильямс, 2006. – 176 с..
7. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, СПб, 2007.
8.Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е,переработанное и дополненное/Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2002.
9. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
10. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Уч. – практ. пос.-М.: ТК Велби, Проспект, 2006. Рек.УМЦ. – 352 с.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учеб. пособие – 4-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2007. – 664 с.
12.Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год: Эксмо, 2006. – 416 с.
13.Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.: М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 336 с.
14. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес- проект: учеб. пособие – 2-е изд. Москва: Издательство «Омега-Л», 2007. – 192 с.
15. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт.: М.: Проспект, 2006. – 286 с.
16. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А. Сборник бизнес-планов: с рекомендациями и комментариями.: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. – 316 с.
17. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
18. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160 с.
19.Черникова Ю.В., Юн Б.Г., Григорьев В.В. Финансовое оздоровление предприятий: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: ДЕЛО, 2005. – 616 с.
20. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 479 с.
1,200 руб.