ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии маркетинга турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии маркетинга турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2756

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности туристской организации. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в туризме характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России. С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристских услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, то есть правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Интенсивный рост спроса на услуги в сфере туризма делает эту область привлекательной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной бизнес-практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Если в основу работы фирмы положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся деятельность фирмы строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.
Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, состояние отрасли.
Целью дипломной работы является разработка проекта стратегии перспективного развития ООО «Турфирма «Кубань».
1. Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
2. Рассмотрение теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований
3. Изучение маркетинговой информационной системы
4. Рассмотрение процесса и планирования маркетингового исследования
5. Изучение особенностей проведения маркетинговых исследований и осуществление сегментации рынка
6. Осуществление анализа деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга
7. Анализ действующей стратегии турфирмы
8. Оценка маркетинговой политики компании
9. Определение профиля потенциального потребителя услуг речных круизов турфирмы
10. Разработка перспективной стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».
Гипотеза исследования заключается в утверждении о том, что разработка стратегий туристскими организациями является важнейшим условием их эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности туристского предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Турфирма «Кубань»
Предметом – стратегия маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».
При написании дипломной работы нами использовались различные методы исследования, а именно методы анализа и синтеза, моделирования, системного анализа, сравнительного анализа, проблемного анализа, экономический, математический, опроса и др.
Степень разработанности проблемы. Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Дурович А.П., Голубков Е.П., Березин И. и другие) и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. В большинстве источников экономической и маркетинговой составляющим турсервиса не уделяется достаточное внимание, а компоненты, составляющие деятельность туристского предприятия рассматриваются изолированно.
В ходе нашего исследования мы использовали научную литературу, современную периодическую печать по экономическим вопросам, такие журналы как «Эксперт», «Туризм: практика, проблемы, перспективы» и «Маркетинговые исследования в России и за рубежом». Также в работе нами привлекались данные всемирной информационной сети интернет.
Практическая значимость работы. Несмотря на то, что рассматриваемое в работе туристское предприятие не предоставило для анализа экономические данные о своей деятельности, данная работа может иметь практическую значимость для менеджеров и маркетологов высшего и среднего управленческого звена туристского предприятия.
Структура дипломной работы последовательно решает поставленные цели и задачи и представлена следующей последовательностью: введение, три главы и заключение.
Во введении определены основные цели и задачи работы, обозначены объект и предмет исследования, поставлена гипотеза.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований, изучение маркетинговой информационной системы, процесса и планирования маркетингового исследования, особенности проведения маркетинговых исследований и осуществление сегментации рынка
Во второй главе осуществлен анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга, действующей стратегии турфирмы, проведена оценка маркетинговой политики компании.
В третьей главе на основе проведенного маркетингого исследования определен профиль потенциального потребителя услуг речных круизов турфирмы, осуществлена разработка перспективной стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».
В заключении суммированы основные выводы и рекомендации.
Работа имеет приложение.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки). 

Введение

Актуальностью настоящей дипломной работы надлежит считать ту сбытовую заинтересованность, которую ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО "Олви"). 

Введение
Происходящие в последние 10 лет стремительные изменения в политическом устройстве и экономике страны ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Разработка международной стратегии маркетинга 

Введение

Переход к рыночной экономике вызвал глубокие социально-экономические преобразования, требующие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: