ГлавнаяГотовые работы Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2758

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение


В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже достаточно давно во всем мире руководители уделяют повышенное внимание человеческому фактору, и Россия, в свою очередь, пытается перестроить в соответствии с мировым опытом парадигму управления и взаимодействия с персоналом. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современное туристское предприятие должно быть способно формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот жизненный потенциал деятельности организации обеспечивает корпоративная культура - то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между сотрудниками, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе.
Корпоративная культура – это общий стиль фирмы, ощущение, которое она передает. Корпоративная культура выражается через то, как люди относятся друг к другу и к своей работе. Каждая фирма имеет свою культуру, некоторые подчеркивают ее больше, другие меньше, но назначение у нее одно: сплачивать огромный коллектив вокруг своих ценностей, общих задач при решении проблем предоставления безукоризненного сервиса, создать собственный стиль в общении с клиентами.
Целью дипломной работы является совершенствование работы с персоналом турфирмы "Funny Travel" путем формирования корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы корпоративной культуры, ее роль для организации и основные методы формирования.
2. Провести анализ современной практики формирования корпоративной культуры в туризме.
3. Осуществить оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» на основе анкетирования персонала и клиентов турфирмы.
4. Разработать модель совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
Объектом исследования дипломной работы является персонал турфирмы "Funny Travel»
Предметом исследования - корпоративная культура турфирмы «Funny Travel».
Степень разработанности темы: Данной проблеме посвящено достаточное количество исследований, она довольно хорошо раскрыта и освещена в научной литературе (исследования Базарова Т.Ю., Михайлова Ф. Б. Спивака В.А., Травина В. В., Шейна Э.Х., Чудновского А.Д. и др.). Однако проблема в основном рассматривается в общем плане, без приложения к практике работы турфирмы. Прикладной аспект в некоторой степени рассмотрен в различных периодических изданиях. Поэтому исследование будет иметь определенную научную новизну и теоретическую значимость.
Практическая значимость работы: Материалы проведенного анализа современной практики формирования корпоративной культуры могут быть полезны специалистам по управлению персоналом, а предложенная модель формирования корпоративной культуры может быть применена в практике работы турфирм.
Структура работы:
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, определены основные понятия и изучены методы формирования. Вторая глава посвящена анализу зарубежной и российской практики формирования корпоративной культуры, в ней также определены специфические особенности персонала в туризме. Третья глава включает в себя оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» по результатам анкетирования персонала и клиентов турфирмы с последующими выводами и выделением проблем и разработку модели совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
3,000 руб.

Похожие работы:

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Организационно-экономический механизм формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве 

Введение Процесс развития сельскохозяйственных производственных кооперативов встречает на своем пути множество ...

Столыпинская программа реформирования России. Аграрная реформа: цель и суть метода. Реформы Столыпина, их роль и влияние на развитие России. 

Поражение в войне с Японией в 1904-05гг. показало, что Россия не способна конкурировать со странами, свободно развивающимися ...

Поиск по базе выполненных нами работ: