Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V2758
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже достаточно давно во всем мире руководители уделяют повышенное внимание человеческому фактору, и Россия, в свою очередь, пытается перестроить в соответствии с мировым опытом парадигму управления и взаимодействия с персоналом. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современное туристское предприятие должно быть способно формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот жизненный потенциал деятельности организации обеспечивает корпоративная культура - то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между сотрудниками, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе.
Корпоративная культура – это общий стиль фирмы, ощущение, которое она передает. Корпоративная культура выражается через то, как люди относятся друг к другу и к своей работе. Каждая фирма имеет свою культуру, некоторые подчеркивают ее больше, другие меньше, но назначение у нее одно: сплачивать огромный коллектив вокруг своих ценностей, общих задач при решении проблем предоставления безукоризненного сервиса, создать собственный стиль в общении с клиентами.
Целью дипломной работы является совершенствование работы с персоналом турфирмы "Funny Travel" путем формирования корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы корпоративной культуры, ее роль для организации и основные методы формирования.
2. Провести анализ современной практики формирования корпоративной культуры в туризме.
3. Осуществить оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» на основе анкетирования персонала и клиентов турфирмы.
4. Разработать модель совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
Объектом исследования дипломной работы является персонал турфирмы "Funny Travel»
Предметом исследования - корпоративная культура турфирмы «Funny Travel».
Степень разработанности темы: Данной проблеме посвящено достаточное количество исследований, она довольно хорошо раскрыта и освещена в научной литературе (исследования Базарова Т.Ю., Михайлова Ф. Б. Спивака В.А., Травина В. В., Шейна Э.Х., Чудновского А.Д. и др.). Однако проблема в основном рассматривается в общем плане, без приложения к практике работы турфирмы. Прикладной аспект в некоторой степени рассмотрен в различных периодических изданиях. Поэтому исследование будет иметь определенную научную новизну и теоретическую значимость.
Практическая значимость работы: Материалы проведенного анализа современной практики формирования корпоративной культуры могут быть полезны специалистам по управлению персоналом, а предложенная модель формирования корпоративной культуры может быть применена в практике работы турфирм.
Структура работы:
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, определены основные понятия и изучены методы формирования. Вторая глава посвящена анализу зарубежной и российской практики формирования корпоративной культуры, в ней также определены специфические особенности персонала в туризме. Третья глава включает в себя оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» по результатам анкетирования персонала и клиентов турфирмы с последующими выводами и выделением проблем и разработку модели совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже достаточно давно во всем мире руководители уделяют повышенное внимание человеческому фактору, и Россия, в свою очередь, пытается перестроить в соответствии с мировым опытом парадигму управления и взаимодействия с персоналом. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современное туристское предприятие должно быть способно формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот жизненный потенциал деятельности организации обеспечивает корпоративная культура - то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между сотрудниками, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе.
Корпоративная культура – это общий стиль фирмы, ощущение, которое она передает. Корпоративная культура выражается через то, как люди относятся друг к другу и к своей работе. Каждая фирма имеет свою культуру, некоторые подчеркивают ее больше, другие меньше, но назначение у нее одно: сплачивать огромный коллектив вокруг своих ценностей, общих задач при решении проблем предоставления безукоризненного сервиса, создать собственный стиль в общении с клиентами.
Целью дипломной работы является совершенствование работы с персоналом турфирмы "Funny Travel" путем формирования корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы корпоративной культуры, ее роль для организации и основные методы формирования.
2. Провести анализ современной практики формирования корпоративной культуры в туризме.
3. Осуществить оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» на основе анкетирования персонала и клиентов турфирмы.
4. Разработать модель совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
Объектом исследования дипломной работы является персонал турфирмы "Funny Travel»
Предметом исследования - корпоративная культура турфирмы «Funny Travel».
Степень разработанности темы: Данной проблеме посвящено достаточное количество исследований, она довольно хорошо раскрыта и освещена в научной литературе (исследования Базарова Т.Ю., Михайлова Ф. Б. Спивака В.А., Травина В. В., Шейна Э.Х., Чудновского А.Д. и др.). Однако проблема в основном рассматривается в общем плане, без приложения к практике работы турфирмы. Прикладной аспект в некоторой степени рассмотрен в различных периодических изданиях. Поэтому исследование будет иметь определенную научную новизну и теоретическую значимость.
Практическая значимость работы: Материалы проведенного анализа современной практики формирования корпоративной культуры могут быть полезны специалистам по управлению персоналом, а предложенная модель формирования корпоративной культуры может быть применена в практике работы турфирм.
Структура работы:
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, определены основные понятия и изучены методы формирования. Вторая глава посвящена анализу зарубежной и российской практики формирования корпоративной культуры, в ней также определены специфические особенности персонала в туризме. Третья глава включает в себя оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» по результатам анкетирования персонала и клиентов турфирмы с последующими выводами и выделением проблем и разработку модели совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
Введение Процесс развития сельскохозяйственных производственных кооперативов встречает на своем пути множество ...
Поражение в войне с Японией в 1904-05гг. показало, что Россия не способна конкурировать со странами, свободно развивающимися ...
Платформа, имеющая форму диска, может вращаться вокруг вертикальной оси. На краю платформы стоит человек. На какой ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам