ГлавнаяГотовые работы Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V27620

Предмет: Психология

Год: 2004

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
К изучению мотивации учения человек приступил тогда, когда осознал необходимость целенаправленного обучения в специально организованных условиях. Возникнув однажды, эта проблема актуальна до настоящего времени
Педагоги давно заметили, что неуспех в учёбе у школьника чаще всего объясняется не отсутствием способностей, а негативным отношением к самому процессу обучения.
Педагогический опыт и наблюдения за учащимися показывают, что наибольшее количество сложностей с учением и поведением бывает у детей подросткового возраста, а самого пристального внимания требуют дети с отклоняющимся поведением, поэтому тема «Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением» выбрана нами как достаточно актуальная на сегодняшний день и в школьной среде, и в социуме. Кроме того, подростковый возраст зачастую привносящий конфликты как во внутренний мир ребенка, так и в отношения с окружающими его людьми, тем не менее остается наиболее благоприятным временем в жизни человека для развития и коррекции личностных качеств, таких как целеустремленность, настойчивость, желание добиваться успеха, быть полезным своему обществу, и многих других. Этот факт также говорит в пользу актуальности выбранной ними темы.
Цель дипломного проекта:
Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.
Объектом исследования является мотивационная сфера.
Предметом исследования является мотивация учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи:
1. определение типов и количества акцентуаций характера;
2. определение типов направленности мотивации личности;
3. характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности;
4. определение направленности личности в учебной деятельности;
5. определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи), которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности.
В данной работе мы использовали под понятием отклоняющегося поведения понятие девиантного.
Мы использовали опросные и проективные методы. Опросные методы это методы, при которых человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов. Существуют устный и письменный варианты опросов. Устный применяется тогда, когда необходимо понаблюдать за поведением и реакциями испытуемого, зато письменный (анкетирование) позволяет охватить большее количество людей. В данном исследовании использовались оба варианта. Проективные методы это методы, в основе которых лежит механизм проекции, согласно которому неосозноваемые собственные качества, особенно недостатки, человек склонен приписывать другим людям.
В качестве испытуемых были взяты учащиеся седьмых и восьмых классов средней школы №125 города Минска.
На основании метода «экспертных оценок», который заключается в сборе субьективных мнений педагогов, контактирующих с учащимися, о том или ином ребёнке, были отобраны учащиеся в экспериментальную и контрольную группы. В экспериментальную группу попали подростки с отклоняющимся поведением. В контрольную группу нами были взяты учащиеся, охарактеризованные педагогами как благополучные, не доставляющие хлопот. Для более точного доказательства гипотез в качестве дополнительной третьей группы взят целиком лучший в школе класс физико-математического профиля.
Так как метод «экспертных оценок» - это субъективное мнение учителей о ребёнке, то нами была взята методика выявления акцентуаций характера Шмишека для того чтобы объективно выявить различия в характерах детей экспериментальных группах
Для изучения мотивации учебной деятельности учащихся нами были взяты следующие методики: многократное ранжирование учебных предметов, ранжирование тем диспутов, составь расписание, методика изучения мотива достижения успеха и мотива избегания неудач. Эти методики дали возможность изучить следующие аспекты мотивации учебной деятельности: ведущие мотивы, отношение к предметам; направленность мотивации личности; направленность мотивации личности в учебной деятельности; степень развитости мотива достижения успеха как личностной черты.
Процесс написания данной работы проходил по следующему плану: сначала мы сделали анализ литературных источников по выбранной теме, затем было проведено исследование в форме констатирующего эксперимента, сделаны соответствующие выводы и по результатам исследования написана коррекционная программа мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте.
2,500 руб.

Похожие работы:

Педагогические условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности студентов. 

Введение

Образование – это одна из основ прогресса человечества. Образование обогащает культуру, способствует ...

Поиск по базе выполненных нами работ: