Актуальность темы. Белье покупают всегда. Над созданием изделий английской торговой марки белья работают талантливые дизайнеры.
Наряду с базовыми, полюбившимися покупателям моделями, которые всегда присутствуют в предложении, художники создают два раза в год большие сезонные коллекции и регулярные, менее объемные межсезонные подколлекции.
Частая обновляемость ассортимента радует постоянных покупателей свежими находками в тканях, крое, отделках, фурнитуре, позволяет всегда находить что-то особенное, подходящее отдельному человеку в соответствии с настроением или необходимостью, личными вкусовыми пристрастиями.
Цель работы: разработка бизнес плана для открытия отдела по продаже нижнего белья.
Цели открытия розничной торговой точки:
1. Обеспечение планируемого объема реализации товаров: годовой планируемый объем продаж магазина составляет 2788247 тыс. руб.
2. Получение прибыли (норма прибыли, установленная для магазина 150%), обеспечение высокой рентабельности продаж и капитала.
3. Создание 2 -ух дополнительных рабочих мест, своевременная выплата заработной платы, обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, повышение жизненного уровня работающих.
4. Обеспечение потребности населения города в высококачественном и красивом белье.
1,200 руб.
Введение 2
Глава 1 Организационно экономическая характеристика фирмы 3
1.1. Правовой статус 3
1.2. Структура персонала 3
Глава 2 Бизнес план по созданию отдела по продаже нижнего белья 5
2.1. Цель разработки бизнес плана 5
2.2. План маркетинга 5
2.3. Расходы по проекту 12
2.4. Финансирование проекта 14
2.5. Финансовый план 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1,200 руб.
Бизнес-план – принципиально новый в нашей экономике документ, представляющий собой совокупность увязанных во времени и пространстве, согласованных по целям и ресурсам мер и действий, направленных на успешное достижение цели получения максимально-возможной прибыли, путем осуществления предпринимательских сделок.
Бизнес-план – это система доказательств (маркетинговых, производственных, организационных), убеждающих инвестора в финансовой выгодности данного конкретного проекта. В то же время в работе бизнес-план рассматривается и как важный инструмент внутрифирменного управления, так как он является главным механизмом анализа и системного, развернутого планирования всех сторон деятельности предприятия.
Нет единой точки зрения на состав и структуру бизнес-плана. Конкретный бизнес-план, разработанный в работе, является иллюстрацией управленческих решений, сопровождающих бизнес.
Целью проекта является создание в Москве отдела по реализации нижнего белья для обеспечения потребности населения города. Общая сумма первоначальных вложений 493005,9 тыс. руб.
Возможным источником финансирования проекта является кредит со ставкой 13% годовых.
Цели открытия розничной торговой точки:
1. Обеспечение планируемого объема реализации товаров: годовой планируемый объем продаж магазина составляет 2788247 тыс. руб.
2. Получение прибыли (норма прибыли, установленная для магазина 30%), обеспечение высокой рентабельности продаж и капитала.
3. Создание двух дополнительных рабочих мест, своевременная выплата заработной платы, обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, повышение жизненного уровня работающих.
4. Обеспечение потребности населения города Москва в качественном и не дорогом нижнем белье.
Результаты расчетов позволяют говорить о том, что проект окупится на второй год реализации проекта.
Оценка эффективности предлагаемого бизнес-плана доказала состоятельность планируемого бизнеса, его высокую эффективность, рентабельность и быстрые сроки окупаемости.
1,200 руб.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации в редакции августа 2005г.
2. Налоговый кодекс РФ в редакции августа 2005г.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп./Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 432с.: ил.
4. Бизнес-план. /Пер с англ. – М.: «Дека», 2001.
5. Власова В.М., Волков Д.Л. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. – М.: ШМБ МГИМО, 2004.
7. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнепланирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: ФИЛИНЪ, 2001.
8. Иванова Е.А., Быкова А.А. Микроэкономика. Теория, Конкуренция и конкурентные преимущества. - СПб: ГТУ, 2002.
9. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под ред В.Е.Хруцкого. – М.: Республика, 2002.
10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: БизнесИнформ, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер Ком, 2003.
12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во БЕК, 2003.
13. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал, 2004, №4.
14. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета. – 2004, №1-6.
15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом. – М.: Финансы и статистика, 2003.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: РПГС, 2000.
17. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательство. – М.: Финансы и статистика., 2003.
18. Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой. – М.: Эксперт, 2005.
19. Справочное пособие директору предприятия.: в 2-х тт. – М.: Экономика, 2005.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЭКМОС, 2004. – 176 с.
21. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под.ред. действ. члена Вкад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
1,200 руб.