ГлавнаяГотовые работы Связь воображения и мышления

Готовая курсовая работа

на тему:

«Связь воображения и мышления»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27722

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Важнейшей формой взаимодействия человека с окружающим миром является познавательная деятельность. В ходе этой деятельности человек приобретает объективное и истинное знание об окружающем его мире. Психические процессы, с помощью которых субъект приобретает, сохраняет, преобразует и использует это знание называются познавательными.
Уже из этого определения становится ясно, что существует несколько групп познавательных процессов, каждый из которых осуществляет одну из функций познания. Основной путь, приобретения человеком информации об окружающем мире - это непосредственное взаимодействие с ним с помощью органов чувств. Психологическим механизмом, обеспечивающим это взаимодействие, являются ощущения и восприятия. Функцию сохранения информации обеспечивает память. Преобразование информации и порождение нового знания осуществляется в процессе воображения и мышления. Своего рода фактором организации всех познавательных процессов является внимание, благодаря которому обеспечивается управление отбором значимой для человека информации.
Мышление есть высшая форма отражения окружающей действительности. Мышление есть обобщенное и опосредствованное словом познание действительности. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению становится возможным предвидеть результаты тех или иных действий, осуществлять творческую, целенаправленную деятельность.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что во многих работах мышление характеризуется способностью к оперированию понятиями, суждениями и умозаключениями, а его развитие сводится к развитию логических приемов мышления (Г.П. Антонова, Н.Б. Истомина, А.Н. Леонтьев, Н.А. Менчинская, Л.И. Румянцева, Н.Ф.Талызина и др.).
Психический процесс, занимающийся созданием новых образов (представлений) путем переработки информации восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте, называется воображением. Воображение присуще только человеку. Специфика воображения состоит в переработке прошлого опыта. В этом отношении оно неразрывно связано с процессом памяти. Оно преобразует то, что есть в памяти. Воображение тесно взаимосвязано и с процессом восприятия. Оно включается в восприятие, влияет на создание образов воспринимаемых предметов. Оно обогащает новые образы, делает их более продуктивными.
Самые тесные связи существуют между воображением и мышлением
-воображение осуществляет мыслительный отход за пределы непосредственно воспринимаемого;
- способствует предвосхищению будущего;
- «оживляет» то, что было ранее.
Целью нашей работы стало выявление связи мышления и воображения.
Предметом изучения стали воображение и мышление как познавательные процессы.
Объект исследования – связь воображения и мышления.
В соответствии с целью, объектом и предметом в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.На основании анализа научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и дать общую характеристику процессу мышления, выявить психологию, логику, виды и особенности мышления;
2. охарактеризовать понятие воображения: определить виды, общую характеристику и функции воображения;
3.выявить связь воображения и мышления.
В написании работы нами использовались труды таких исследователей, как Сорокун П.А.,Рубинштейн С.Л., Брушлинский А.В. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Изучение основных закономерностей познавательных процессов (ощущений, восприятий, памяти, мышления, воображения, внимания) 

Процесс познания всегда предполагает наличие двух сторон: познающего человека (субъекта познания) и познаваемого ...

Структура процесса мышления 

Введение

В научных исследованиях мышление рассматривается как особенно сложная форма психической деятельности, ...

Связь логистики с другими службами фирмы (предприятия). 

Введение
Целью реферата является изучение вопроса взаимосвязи логистики с другими подразделениями.
При ...

виды воображения.приемы творческого воображения 

Творческое воображение. Приемы творческого воображения.

Творческое воображение – это такой вид воображения, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: