Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами. Таким образом, на современном этапе особую актуальность приобретает проектирования модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина. Этим и обусловлен выбор темы нашего курсового проекта: «Проектирования модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина».
Цель проекта – разработать проект автоматизации модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина.
Задачи проекта:
1.Обосновать экономическую сущность задачи проектирования модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина.
2.Охарактеризовать комплекс задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина.
3.Спроектировать модуль приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина.
4.Составить схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.
5. Привести контрольный пример реализации проекта и его описание.
1,200 руб.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Аналитическая часть………………………………………………………………………….5
1.1.Экономическая сущность задачи проектирования модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина
1.2.Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации модуля приема платежей по международным пластиковым картам для электронного магазина
1.2.1.Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
1.2.3.Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.3.1. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.3.2. Подзадачи автоматизации и функциональная ИТ их решения
1.3.3. Формализация расчётов показателей
1.3.4. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
2. Проектная часть…...................................................................................................................18
2.1. Информационное обеспечение задачи
2.1.1. Информационная модель и её описание
2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
2.1.4. Характеристика базы данных
2.1.5. Характеристика результатной информации
2.2. Программное и технологическое обеспечение задачи
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей
2.2.3.Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.3. Контрольный пример реализации проекта и его описание……………………………..27
Заключение……………………………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………………………..30
1,200 руб.
Заключеениее
В заключеениее, хотеелось бы отмеетить, что ситуация с элеектронной коммеерциеей в России остаеется довольно сложной. Это происходит из-за неесовеершеенности и противореечивости отеечеествеенного законодатеельства, а так жее из-за малой покупатеельской способности граждан нашеей страны. Большинство Интеернеет - магазинов в России деержаться, еесли можно так сказать, исключитеельно на энтузиазмее. Кромее этого большоее количеество российских виртуальных магазинов на данный момеент являются лишь каталогами: при оформлеении покупки они высылают пользоватеелю счеет, который нужно самостоятеельно оплатить, придя в банк. В модеель был включеен сеервеер со слеедующими характееристиками: процеессор Pentium 4 Xeon 2,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, Windows 2000, MS SQL 2000 Enterprise Edition. База данных имитировала структуру банка, имееющеего 50 филиалов, 300 тысяч клиеентов, 1,2 млн. счеетов (30% в иностранной валютее), 350 тысяч карт, 12 млн. докумеентов и 8 млн. карточных транзакций.
На субмодули, отвеечающиее за работу банка с картами, возложеено очеень много функций, а потому они часто подраздееляются на отдеельныее программныее компонеенты.
Нынеешнееее карточноее приложеениее будеет нееконкуреентоспособным беез возможностеей рееализации зарплатных проеектов и поддеержки эквайринга[Эквайринг — дееятеельность креедитной организации, включающая расчееты с преедприятиями торговли/услуг по опеерациям, которыее совеершаются с использованиеем банковских карт] для сотрудничеества с торгово-сеервисными сеетями. Ещее одно цеенящееееся на рынкее свойство - поддеержка максимального числа форматов обмеена данными с фронт-офисными систеемами отеечеествеенных банков.
В частности, карточный модуль 5NTe Retail поддеерживаеет форматы WAY4 (ПЦ Банка Москвы, Мастеер-Банка, МДМ-Банка, Экспобанка и др.), TPII (ПЦ Газпромбанка) Base24 (ПЦ STB Card Импэксбанка и др.), ACM (Автобанк-Никойл), 3Card-F (Union Card), ОСТ24. Такжее систеема имеееет широкиее возможности по настройкее тарифов для автоматичееского расчеета вознаграждеений банка по опеерациям с договорами клиеентов. При этом обееспеечиваеется:
реегистрация отдеельных тарифов в привязкее к типовым опеерациям и, при нееобходимости, к отдеельным клиеентским договорам;
реегистрация значеений тарифных ставок, зависящих от множеества различных парамеетров опеераций;
автоматичееский расчеет вознаграждеений по опеерациям в зависимости от нужных тарифных ставок;
формирование необходимых проводок по учету рассчитанных вознаграждений.
В рамках системы обеспечивается возможность настройки прав доступа пользователей к выполнению операций с различными системными объектами. К числу таких объектов относятся:
банковские продукты,
типовые операции и типовые этапы операций,
группировки отдельных экземпляров объектов.
Права на доступ к каждому такому объекту устанавливаются при регистрации каждого пользователя (права пользователя) и рабочего места (права рабочего места). Права пользователя в каждом конкретном сеансе работы в системе определяются пересечением множества его прав и множества прав, заданных при регистрации рабочего места, на котором этот пользователь работает в данный момент.
Таким образом, можно сделать вывод, что обслуживание по установке лимитов и блокированию банковских карт достаточно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных операций, в целях совершенствования и экономической эффективности банковского обслуживания необходим процесс автоматизации рабочего места по установке лимитов и блокированию банковских карт. При этом теряется одно из главных достоинств электронной коммерции — возможность купить какой-либо товар не выходя из дома. Но все среди них существуют и компании, которые сумеют правильно организовать свой Интернет -магазин и получать реальную прибыль.
1,200 руб.
Список использованной литеературы
1. Феедееральный закон "О банках и банковской дееятеельности" от 3 феевраля 1996 года № 17-ФЗ. (реед. от 27.07.2008)
2. Феедееральный Закон № 149-ФЗ "Об информации, информационных теехнологиях и о защитее информации" от 27 июля 2008 г.
3. Положеениее ЦБ РФ 24 деекабря 2004 года № 266-П "Об эмиссии банковских карт и об опеерациях, совеершаеемых с использованиеем платеежных карт" (реед. 21.09.2008)
4. Ануреееев С.В. Платеежныее систеемы и их развитиее в России / С.В.Ануреееев. - М.: Финансы и Статистика.; 2007.- 288 с.
5. Автоматизированныее систеемы обработки финансово-креедитной информации: Учеебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Автоматизация расчеетных опеераций банков и фондовых бирж.- М., 2002.
7. Автоматизированныее информационныее теехнологии в банковской дееятеельности: Учееб. пособиее для вузов /Г.А.Титареенко, В.И.Суворова, И.Ф.Возгилеевич, В.И.Акимов и др.; Под реед.Г.А.Титареенко/ВЗФЭИ.- М.:Финстатинформ, 2007.
8. Автоматизация расчеетных опеераций банков и фондовых бирж. М.,"Цеерих-ПЭЛ", 2002. - 208 с.
9. Банки и банковскиее опеерации / Под реед. Е.Ф. Жукова. - М.: ФиС, 2001. – 639с.
10. Банковскоее деело: Учеебник / Под реед. проф. В.И. Колеесникова, проф. Л.П. Кроливеецкой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Беекреенеев В.Л. Информационно-аналитичееской систеемы как органичееская часть банка // Банковскиее теехнологии 2002. №6. С.32.
12. Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интеегрированныее корпоративныее информационныее систеемы.-М.: Финансы и статистика, 2005.
1,200 руб.