ГлавнаяГотовые работы Социально-педагогический анализ основных видов девиантного поведения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социально-педагогический анализ основных видов девиантного поведения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27820

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время специалисты, касаясь проблематики негативных форм отклоняющегося поведения придерживаются позиции, что девиантное поведение определяется во многом социальными детерминантами – совокупностью факторов, складывающихся из представлений и утверждений, жизненного опыта, чувств и эмоций, в соответствии с которыми личность оценивает требования к социуму.
Известно, что девиация как термин означает «отклонение». Девиантным поведением называют поступок или систему поступков, которые противоречат принятым в обществе (социальной группе) нормам, образцам, стереотипам поведения, «отклоняются» от них.
Сложность в определении девиации связана с относительностью социальных норм. Стандарты поведения далеко не всегда четко зафиксированы, как правило, они достаточно расплывчаты.
Кроме того, понимание девиации зависит от социально-культурных и национально-исторических особенностей развития данного общества. Следует отметить и ситуативную природу девиантного поведения. Даже такая тяжкая форма отклонений, как убийство, может быть оправдана и не считается девиацией в определенных случаях – на войне, при самообороне, при защите людей от маньяка-убийцы.
Кроме того, чем свободнее, демократичнее общество, тем терпимее оно относится к нестандартным формам поведения. Тоталитарные же режимы склонны строго регламентировать поведение человека, жестоко карают отклонение от предписанных норм, проводят репрессивную политику в отношении девиантов.
Определяя девиантное поведение как поведение, которое признается в конкретном обществе (или социальной группе) отклоняющимся (не соответствующим ожиданиям других людей) и выходит за границы меры дозволенного, мы должны учитывать, что норма и отклонение – это парные категории, имеющие смысл лишь при сопоставлении между собой, а источником социальных норм являются обычаи, традиции, нравы, законы, этикет.
Естественно, что свои нормы и правила поведения вырабатываются во многих малых группах (как формальных, так и неформальных): семьях, учебных или трудовых коллективах, дружеских компаниях – как некие идеальные образцы (стереотипы) поведения, одобряемые данной группой, негласные правила, регулирующие поступки ее членов (например, в ряде школ было обнаружено, что добросовестное отношение к учебе осуждается учащимися, отличники не пользуются уважением, их дразнят, в то время как в престижных специализированных школах – наоборот, осуждается нерадивое отношение к учебе, ценятся знания, творчество, прилежание).
Настоящая работа посвящена вопросам социально-педагогического анализа основных видов девиантного поведения.
Цель работы – проанализировать существующие социально-педагогические подходы к определению, классификации различных видов девиантного поведения, выделить его общие и специфические характеристики.
Предмет исследования – методология и методика анализа отклоняющегося поведения в рамках социально-педагогической системы.
Объект исследования – девиантное (отклоняющееся) поведение в детской и подростковой среде.
В процессе работы были решены следующие задачи:
• Проанализирована социально-психологическая и социально-педагогическая природа девиаций, описаны их основные типы;
• выделена структура детского и подросткового девиантного поведения;
• проанализированы социально-педагогические аспекты девиантного поведения в детской и подростковой среде.
1,200 руб.

Похожие работы:

Концепции девиантного поведения. 

ВВЕДЕНИЕ

Девиантное, или отклоняющееся, поведение всегда связано с несоответствием человеческих поступков ...

Финансово-экономический анализ основных видов деятельности и мероприятия по увеличению доходности (на материалах ЗАО «Чайковский завод резинотехнических де 

Экономическому анализу всегда придавалось большое значение. Он позволяет определить эффективность как отдельного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: