ГлавнаяГотовые работы Современные формы коммуникаций в менеджменте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современные формы коммуникаций в менеджменте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28050

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Велика роль общения как такового, как вида деятельности людей - это фактор социализации, превращения человека из существа биологического в существо разумное и социальное, в личность, в члена общества.
Велика роль общения и в бизнесе. Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами, поэтому коммуникации рассматриваются как средство сотрудничества, взаимодействия, обеспечения достижения целей работников, целей организации и целей общества. Отсюда же вытекает и важность социальной направленности бизнеса, соблюдения им этических норм и правил, гармонии его отношений с обществом.
Как сказал T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors, «одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и отношения с людьми... в конечном итоге, коммуникации важнее всего... эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере, определить степень успеха» . Независимо от типа организации, в которой человек работает сейчас или будет работать в будущем, деятельность по обмену информацией имеет большое значение. Коммуникации одинаково важны и для организаций, и для отдельных людей.
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса. Соответственно возросла интенсивность бизнес-коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных структур.
Нельзя переоценить необходимость успешной коммуникации для решения задач в собственно деловой сфере. Вся концепция качественного управления основана на презумпции, что все участники процесса имеют доступ ко всей необходимой информации, эффективно общаются между собой, создавая условия для успешного принятия решений, разрешения конфликтов, ведения переговоров и работы команды .
Истоки коммуникаций в менеджменте, бизнес-коммуникаций лежат в public rеlаtions. Можно утверждать, что стабильный успех в бизнесе зависит от людей и деловых связей, которые эти люди создают, поддерживают и развивают. Бизнес-коммуникации позволяют корпорациям более эффективно осуществлять взаимодействие с внешней средой посредством обмена информацией. Участниками бизнес-коммуникаций становятся представители разных областей деятельности. Бизнес-коммуникации включают все многообразие форм делового общения, которые в последние десятилетия превратились в настоящую технологию ведения бизнеса. Современные бизнес-коммуникации также представляют собой самостоятельную управленческую функцию, эффективное выполнение которой возможно только при профессиональном подходе. Практика показывает, что модель бизнес-коммуникаций наилучшим образом подходит к укреплению репутации и позитивного имиджа компаний, поскольку соединяет в себе преимущества всех технологий работы с целевыми аудиториями: психологии, маркетинга, рекламы, PR.
Проблемами теоретического анализа и экспериментального исследования сферы общения и современных коммуникаций посвящены труды отечественных и зарубежных ученых:
• Андреева Г.М., Бодалева А.А., Деркача А.А., Лабунской В.А., Лазурского А.Ф., Ломова Б.Ф., Мясищева В.Н., Петровского А.В., и др. (проблемы познания человека и групп людей);
• Душкова Б.А., Кричевского Р.Л., Крысько В.Г., Петровского А В., Обозова Н.Н., Свенцицкого А.Л., Чернышева А.С. и др. (теория межличностного и внутригруппового взаимодействия);
• Бенниса У., Воронина В.Н., Гоффмана Э., Келли Г., Князева В.Н., Кун М., Тышковского А.В., Шепарда Г., Филиппова А.В., Уолтерса Р. (концептульные вопросы руководства, управления и властных отношений в организациях).
Большой вклад в развитие представлений о механизме и составляющих элементах коммуникативных процессов внесли представители таких методологических подходов, как бихевиористский (Г. Лассуэлл, П. Лазарсфельд), кибернетический (Н. Винер, К. Дойч), структурно-функциональный (Г. Алмонд, Дж. Коулман) и собственно коммуникативистский (Ю. Хабермас, Х. Арендт, М. Фуко).
Сегодня представления Н. Лукмана о коммуникации как о сущностной характеристике самого общества, его утверждения о том, что «человеческие отношения, да и сама общественная жизнь невозможны без коммуникации» , что «только коммуникация может осуществлять коммуникацию» , приобретают новый смысл и вызывают особый интерес. Весьма актуальными являются теории коммуникативного действия Юргена Хабермаса, коммуникативного сообщества Карла-Отто Апеля , коммуникативной рациональности (Ю.Хабермас, К.-О. Апель, Н.Луман), так как в них раскрывается сущность коммуникативности, коммуникативной общности, коммуникативного пространства, коммуникативной среды, коммуникативного действия, коммуникативного процесса, что имеет важное значение для понимания сущности и природы коммуникации.
Настоящая курсовая работа посвящена проблеме современных коммуникаций в менеджменте.
Цель работы – представить описание современных форм коммуникаций в менеджменте.
Предмет исследования – сфера коммуникаций современного менеджмента.
Объект исследования – коммерческий сектор отечественной экономики; Челябинский филиал компании МТС («Мобильные ТелеСистемы»).
В процессе подготовки работы использовались материалы научной, учебной, методической литературы по проблемам менеджмента, коммуникаций, бизнес-планирования и маркетинга, данные официального сайта Российской Коммуникационной Ассоциации (РКА), а также статьи специализированной периодики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Современные формы кооперации и специализации экономических субъектов в инновационно-инвестиционном секторе экономики 

Специализация и кооперирование производства является актуальным вопросом для экономики любой страны. Специализация ...

Современные формы объединений предприятий 

ВВЕДЕНИЕ Современная экономическая политика, имеющая целью достижение устойчивого экономического роста, связана ...

Понятие и процесс коммуникаций в менеджменте 

ВВЕДЕНИЕ


Почти невозможно переоценить важность информационных потоков в процессе управления.
Все, ...

Современные монархические формы правления 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений. История мировой цивилизации насчитывает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: