ГлавнаяГотовые работы Ярмарка и выстовка: понятие, значение, общее и различия

Готовый реферат

на тему:

«Ярмарка и выстовка: понятие, значение, общее и различия»









Цена: 750 руб.

Номер: V28539

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что ярмарки выставки являются важной частью предпринимательской деятельности. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, «дать знать о себе», обменяться информацией со специалистами, почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаровуслуг его фирмы и товаровуслуг его основных конкурентов, провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаровуслуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, и многие другие. Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это даетвозможность покупателюв короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
Целью данной работы является изучение понятия, значения, общего и различий ярмарок и выставок.
Основным методом исследования является теоретический анализ литературы.
750 руб.

Похожие работы:

Организационный аудит: понятие, назначение, методы организационного аудита 

Целью данной курсовой работы является изучение организационного аудита. Задачей моего исследования является ...

Законность - понятие, сущность и признаки. Значение законности . Правопорядок – понятие, сущность. 

Введение

Актуальность настоящей курсовой работы. Вопросы функционирования правопорядка традиционно находятся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: