ГлавнаяГотовые работы Организация проведения выставок

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация проведения выставок»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28638

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же – собственного паблисити.
Когда рассуждают о состоянии российской PR-индустрии, традиционно говорят об отставании. Действительно, сегодня вы вряд ли обнаружите западную компанию, которая не ведет систематической информационной работы со своим персоналом и не имеет соответствующей службы. Совершенно обратная ситуация у нас: такие компании в России – пока редкость. Тем не менее, при всей традиционности и «накатанности» западной практики внутренних коммуникаций, руководители и PR-менеджеры вынуждены признать, что диалог с работниками собственных компаний доставляет чуть ли больше хлопот, чем с внешними аудиториями.
Проблема исследования. В последние годы осуществлялось формирование системы регулирования выставочной деятельности на уровне стран СНГ, на федеральном и региональном уровне, с привлечением государственных и территориальных торгово-промышленных палат, общественных ассоциаций и союзов.
В современных условиях общественные институты и государственные организации, осуществляющие регулирование в выставочной сфере, действуют неэффективно. Дублирование функций и избыточность самих организаций соседствуют с недостаточностью регулирования для эффективного осуществления выставочной деятельности.
С одной стороны, в этой сфере продолжается несогласованное проведение мероприятий, ведущее к одновременным или следующим одна за другой выставкам с близкой тематикой. Мелкие фирмы - организаторы для проникновения на рынок и привлечения большего числа участников снижают цены, что ведет к уменьшению предоставляемых ими услуг для экспонентов, и все мероприятие оказывается несоответствующим требованиям UFI и СВЯ. Плохо используются преимущества крупных выставок, обеспечивающих должный набор услуг по умеренным ценам вследствие положительного эффекта масштаба.
Цель исследования. Изучить основные подходы в организации проведения выставок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие организации и проведения выставок;
• Изучить основные этапы организации и проведения выставок;
• Проанализировать проведение выставок ЗАО «НПК РОТЕК»;
• Дать рекомендации по оптимизации процесса организации проведения выставок.
Предмет исследования: организация проведения выставок.
Объект исследования: проведение выставок.
Методологическая основа исследования. Проводимые исследования, как впрочем, и сама проблема проведения выставок, вызывали большой интерес с позиций маркетинга, заинтересованного в эффективном имидже компании. На роль PR в сфере организации и проведения выставок указывают такие исследователи как Л.Ф. Назаренко, В.Л. Сабинов, А.Стрыжко, об особом значении выставок указывают в своих работах С. Блэк, А.П. Панкрухин идр.
Методами исследования являются сравнительно-исторический метод, экономико-социологический анализ практики организации и проведения выставок, а также анализ учебной и научной литературы, нормативных документов по заявленной теме исследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок. 

Введение

В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих ...

Организация и техника проведения инвентаризации 

Основная цель инвентаризации – выявление фактического наличия имущества и сопоставление его с данными бухгалтерского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: