Готовая курсовая работа
на тему:«Организация проведения выставок»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V28638
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же – собственного паблисити.
Когда рассуждают о состоянии российской PR-индустрии, традиционно говорят об отставании. Действительно, сегодня вы вряд ли обнаружите западную компанию, которая не ведет систематической информационной работы со своим персоналом и не имеет соответствующей службы. Совершенно обратная ситуация у нас: такие компании в России – пока редкость. Тем не менее, при всей традиционности и «накатанности» западной практики внутренних коммуникаций, руководители и PR-менеджеры вынуждены признать, что диалог с работниками собственных компаний доставляет чуть ли больше хлопот, чем с внешними аудиториями.
Проблема исследования. В последние годы осуществлялось формирование системы регулирования выставочной деятельности на уровне стран СНГ, на федеральном и региональном уровне, с привлечением государственных и территориальных торгово-промышленных палат, общественных ассоциаций и союзов.
В современных условиях общественные институты и государственные организации, осуществляющие регулирование в выставочной сфере, действуют неэффективно. Дублирование функций и избыточность самих организаций соседствуют с недостаточностью регулирования для эффективного осуществления выставочной деятельности.
С одной стороны, в этой сфере продолжается несогласованное проведение мероприятий, ведущее к одновременным или следующим одна за другой выставкам с близкой тематикой. Мелкие фирмы - организаторы для проникновения на рынок и привлечения большего числа участников снижают цены, что ведет к уменьшению предоставляемых ими услуг для экспонентов, и все мероприятие оказывается несоответствующим требованиям UFI и СВЯ. Плохо используются преимущества крупных выставок, обеспечивающих должный набор услуг по умеренным ценам вследствие положительного эффекта масштаба.
Цель исследования. Изучить основные подходы в организации проведения выставок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие организации и проведения выставок;
• Изучить основные этапы организации и проведения выставок;
• Проанализировать проведение выставок ЗАО «НПК РОТЕК»;
• Дать рекомендации по оптимизации процесса организации проведения выставок.
Предмет исследования: организация проведения выставок.
Объект исследования: проведение выставок.
Методологическая основа исследования. Проводимые исследования, как впрочем, и сама проблема проведения выставок, вызывали большой интерес с позиций маркетинга, заинтересованного в эффективном имидже компании. На роль PR в сфере организации и проведения выставок указывают такие исследователи как Л.Ф. Назаренко, В.Л. Сабинов, А.Стрыжко, об особом значении выставок указывают в своих работах С. Блэк, А.П. Панкрухин идр.
Методами исследования являются сравнительно-исторический метод, экономико-социологический анализ практики организации и проведения выставок, а также анализ учебной и научной литературы, нормативных документов по заявленной теме исследования.
Когда рассуждают о состоянии российской PR-индустрии, традиционно говорят об отставании. Действительно, сегодня вы вряд ли обнаружите западную компанию, которая не ведет систематической информационной работы со своим персоналом и не имеет соответствующей службы. Совершенно обратная ситуация у нас: такие компании в России – пока редкость. Тем не менее, при всей традиционности и «накатанности» западной практики внутренних коммуникаций, руководители и PR-менеджеры вынуждены признать, что диалог с работниками собственных компаний доставляет чуть ли больше хлопот, чем с внешними аудиториями.
Проблема исследования. В последние годы осуществлялось формирование системы регулирования выставочной деятельности на уровне стран СНГ, на федеральном и региональном уровне, с привлечением государственных и территориальных торгово-промышленных палат, общественных ассоциаций и союзов.
В современных условиях общественные институты и государственные организации, осуществляющие регулирование в выставочной сфере, действуют неэффективно. Дублирование функций и избыточность самих организаций соседствуют с недостаточностью регулирования для эффективного осуществления выставочной деятельности.
С одной стороны, в этой сфере продолжается несогласованное проведение мероприятий, ведущее к одновременным или следующим одна за другой выставкам с близкой тематикой. Мелкие фирмы - организаторы для проникновения на рынок и привлечения большего числа участников снижают цены, что ведет к уменьшению предоставляемых ими услуг для экспонентов, и все мероприятие оказывается несоответствующим требованиям UFI и СВЯ. Плохо используются преимущества крупных выставок, обеспечивающих должный набор услуг по умеренным ценам вследствие положительного эффекта масштаба.
Цель исследования. Изучить основные подходы в организации проведения выставок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие организации и проведения выставок;
• Изучить основные этапы организации и проведения выставок;
• Проанализировать проведение выставок ЗАО «НПК РОТЕК»;
• Дать рекомендации по оптимизации процесса организации проведения выставок.
Предмет исследования: организация проведения выставок.
Объект исследования: проведение выставок.
Методологическая основа исследования. Проводимые исследования, как впрочем, и сама проблема проведения выставок, вызывали большой интерес с позиций маркетинга, заинтересованного в эффективном имидже компании. На роль PR в сфере организации и проведения выставок указывают такие исследователи как Л.Ф. Назаренко, В.Л. Сабинов, А.Стрыжко, об особом значении выставок указывают в своих работах С. Блэк, А.П. Панкрухин идр.
Методами исследования являются сравнительно-исторический метод, экономико-социологический анализ практики организации и проведения выставок, а также анализ учебной и научной литературы, нормативных документов по заявленной теме исследования.
1,200 руб.
Похожие работы:
В условиях расширения внешнеторговой деятельности, особую важность приобретает таможенный контроль на железной ...
Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок. ➨
Введение
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих ...
Организация и техника проведения инвентаризации ➨
Основная цель инвентаризации – выявление фактического наличия имущества и сопоставление его с данными бухгалтерского ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам