ГлавнаяГотовые работы Участие общественных организаций и трудящихся в развитии Гражданской авиации в нашей стране в 30-е годы

Готовый реферат

на тему:

«Участие общественных организаций и трудящихся в развитии Гражданской авиации в нашей стране в 30-е годы»









Цена: 750 руб.

Номер: V29042

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


15 февраля 1928 г. Совет труда и обороны (СТО) СССР утвердил первый пятилетний план развития Гражданского воздушного флота (ГВФ). Он предусматривал значительное повышение доходности и доведение протяженности воздушной сети СССР до 45 тыс. км, а также пятикратное увеличение централизованных расходов на авиацию из бюджета. Предполагалось полностью перейти на эксплуатацию отечественной техники и догнать гражданскую авиацию передовых индустриально развитых государств по темпам развития, хотя к этому времени ГВФ СССР имел на линиях всего лишь 60 самолетов, 42 аэродрома и 46 посадочных площадок, 50 пилотов, 45 бортмехаников, 47 мотористов и 64 человека технического персонала.
Гражданский воздушный флот стал оснащаться самолетами отечественного производства, такими как Г-1 (снятый с вооружения ТБ-1), АНТ-9 (ПС-9), Г-2 (АПТГ-6), У-2, К-4 и другими. По заказу правления «Добролета» коллектив ЦАГИ построил самолет АНТ-9. Он имел девять пассажирских мест. 1 мая 1929 г. АНТ-9 был выставлен на Красной площади в Москве для обозрения.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании участия общественных организаций и трудящихся в развитии Гражданской авиации в нашей стране в 30-е годы.
750 руб.

Похожие работы:

Права граждан и общественных организаций в сфере охраны окружающей среды и природопользования 

Имеющая высшую юридическую силу и прямое действие Конституция Российской Федерации создает основы всех отраслей ...

Движение красных в годы Гражданской войны 

Введение Гражданская война в России представляла собой вооруженную борьбу между различными группами населения, ...

Сравните политическую и правовую систему Фашистской Германии и Советского Союза в 30-е годы XX века 

Задача В Москве в 1499 году к судье были доставлены три преступника: первый был уличен в умышленном поджоге, второй ...

Финансы общественных организаций 

Введение Финансовые возможности общественных организаций играют далеко не последнюю роль в их работе. Расхожей ...

Участие России в международных валютно-расчетных отношениях. Участие России в интеграционных процессах мировой экономики. 

1 Участие России в международных валютно-расчетных отношениях
1.1 Общее понятие о валютных отношениях
С середины ...

Поиск по базе выполненных нами работ: