Готовая контрольная работа
на тему:«Сравнительный анализ психологических теорий личности»
Цена: 750 руб.
Номер: V29255
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Какова сущность человеческой натуры? Какие мотивы движут человеком – награда боль любопытство или внутренне влечение? Что такое совесть и как она развивается? Какой бы ответ мы не нашли, он, скорее всего, будет опираться на одну из теорий развития личности человека, то есть на упорядоченное множество принципов или предположений о поведении человека, которое придает структуру конкретному массиву данных.
Ученые пользуется теориями для формулирования важных вопросов, для отбора и организации полученных в ходе исследований данных и их истолкования с более общих позиций. Извлекаемая в результате информация позволяет предсказать будущее поведение. Ясное понимание теорий развития человека позволяет перепроверить предположения, стоящие за нашими убеждениями, и определить степень их соответствия реальному положению вещей.
Теории систематизируют наблюдения, придавая им организованную структуру. Они дают рациональное объяснение тому, как и почему происходит наблюдаемое явление. Любая из теорий может быть верной и по праву заслуживать изучения, при этом не объясняя причин какого-то конкретного процесса развития. У каждой теории есть свои положительные и отрицательные стороны, но вряд ли найдется такая, которую можно назвать единственно верной. Таким образом, маловероятно, что какая-либо одна теория может полностью объяснить все процессы развития и формы поведения. Это не означает, что все теории не верны. Дело в том, что вследствие сложности процессов формирования личности различные теории нацелены на объяснение разрозненных аспектов развития и функционирования индивида.
Как в любом научном поиске, не все ученые, разрабатывающие теории, согласны друг с другом. Кроме того, они выбирают для изучения различные области существования человека. Одни теоретики сосредотачиваются на развитии личности в течении жизни, другие исследуют развитие мышления, третьи изучают механизмы формирования умений и отношений. Каждый ученый обладает собственной научной биографией и интересами, которые, хочет он того или нет, влияют на исследование. Эти личные данные затем неявно включаются в основные предпосылки теорий. Следовательно, теории являются отражением личностей, мыслей и ценностей тех, кто их разрабатывал. Многие специалисты персонологии (науки о личности, ее развитии и существовании) придерживаются эклектической ориентации. Они выбирают из многочисленных теорий те конкретные места, которые помогают им в работе. Почти все исследователи находятся под влиянием теорий других ученых. Поэтому при описании различных теории важным в данной работе будет не оценивание или классификация специалистов, а описание наиболее важных, отличительных моментов и положений каждого направления изучения личности человека.
Ученые пользуется теориями для формулирования важных вопросов, для отбора и организации полученных в ходе исследований данных и их истолкования с более общих позиций. Извлекаемая в результате информация позволяет предсказать будущее поведение. Ясное понимание теорий развития человека позволяет перепроверить предположения, стоящие за нашими убеждениями, и определить степень их соответствия реальному положению вещей.
Теории систематизируют наблюдения, придавая им организованную структуру. Они дают рациональное объяснение тому, как и почему происходит наблюдаемое явление. Любая из теорий может быть верной и по праву заслуживать изучения, при этом не объясняя причин какого-то конкретного процесса развития. У каждой теории есть свои положительные и отрицательные стороны, но вряд ли найдется такая, которую можно назвать единственно верной. Таким образом, маловероятно, что какая-либо одна теория может полностью объяснить все процессы развития и формы поведения. Это не означает, что все теории не верны. Дело в том, что вследствие сложности процессов формирования личности различные теории нацелены на объяснение разрозненных аспектов развития и функционирования индивида.
Как в любом научном поиске, не все ученые, разрабатывающие теории, согласны друг с другом. Кроме того, они выбирают для изучения различные области существования человека. Одни теоретики сосредотачиваются на развитии личности в течении жизни, другие исследуют развитие мышления, третьи изучают механизмы формирования умений и отношений. Каждый ученый обладает собственной научной биографией и интересами, которые, хочет он того или нет, влияют на исследование. Эти личные данные затем неявно включаются в основные предпосылки теорий. Следовательно, теории являются отражением личностей, мыслей и ценностей тех, кто их разрабатывал. Многие специалисты персонологии (науки о личности, ее развитии и существовании) придерживаются эклектической ориентации. Они выбирают из многочисленных теорий те конкретные места, которые помогают им в работе. Почти все исследователи находятся под влиянием теорий других ученых. Поэтому при описании различных теории важным в данной работе будет не оценивание или классификация специалистов, а описание наиболее важных, отличительных моментов и положений каждого направления изучения личности человека.
750 руб.
Похожие работы:
Сравнительный анализ теорий личности ➨
Методические рекомендации к лекции Аудитория: Старшие школьники. Цель изучения темы: информировать учащихся ...
ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной. Актуальность темы связана со значительными социальными изменениями. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам