ГлавнаяГотовые работы Психологический анализ урока

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психологический анализ урока»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29506

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В современной педагогической психологии обучение представляется как «процесс стимуляции и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой у него формируются знания, умения и навыки». Это процесс двусторонний, здесь в равной степени должны быть активны преподаватель и ученик. Деятельность учителя на уроке рассматривается как «стимуляция и управление» активной деятельностью ученика, но управление невозможно без обратной связи, т.е. постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет: об ошибках, недоумениях, темпе, т.д.
Исходя из такого понимания обучения, в психологическом анализе урока следует отразить две стороны: деятельность преподавателя и деятельность школьника в их связи и взаимообусловленности.
Анализ урока предполагает оценку его типа и структуры, также их психологической целесообразности в связи с конкретными задачами целями. Деятельность учителя и ученика определяет, содержание урока, характер той информации, которую должны усвоить школьники.
Оцениванию подлежат следующие психологические компоненты образовательной деятельности: мотивация учеников и учителя, степень общей активности учеников, эмоциональный фон, психодинамические характаристики учебной ситуации с точки зрения интенсивности воздействий, темпа и ритма, однообразия или разнообразия их воздействий, учёт индивидуальных психологических особенностей учащихся, содержание познавательной деятельности. [1,4]
Цель: исследовать особенности психологического анализа урока.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме психологического анализа урока.
2. Посетить несколько занятий в школе и провести психологический анализ урока.
Предмет исследования: психологический анализ урока по психологии в общеобразовательной школе.
Объект исследования: анализ урока.
Анализ психологической структуры урока позволяет выявить, насколько оптимально был выстроен урок в соответствии с учетом аттенционных способностей учащихся, их перцептивных, мнемонических особенностей,
были ли учтены особенности представления и воображения, мышления учащихся.
Целью анализа является не фиксация полученного результата, а его последующая корректировка в соответствии с теми целями и задачами, которые в процессе обучения ставит перед собой и учащимися педагог.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: