Готовая курсовая работа
на тему:«Психологический анализ урока»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V29506
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
В современной педагогической психологии обучение представляется как «процесс стимуляции и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой у него формируются знания, умения и навыки». Это процесс двусторонний, здесь в равной степени должны быть активны преподаватель и ученик. Деятельность учителя на уроке рассматривается как «стимуляция и управление» активной деятельностью ученика, но управление невозможно без обратной связи, т.е. постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет: об ошибках, недоумениях, темпе, т.д.
Исходя из такого понимания обучения, в психологическом анализе урока следует отразить две стороны: деятельность преподавателя и деятельность школьника в их связи и взаимообусловленности.
Анализ урока предполагает оценку его типа и структуры, также их психологической целесообразности в связи с конкретными задачами целями. Деятельность учителя и ученика определяет, содержание урока, характер той информации, которую должны усвоить школьники.
Оцениванию подлежат следующие психологические компоненты образовательной деятельности: мотивация учеников и учителя, степень общей активности учеников, эмоциональный фон, психодинамические характаристики учебной ситуации с точки зрения интенсивности воздействий, темпа и ритма, однообразия или разнообразия их воздействий, учёт индивидуальных психологических особенностей учащихся, содержание познавательной деятельности. [1,4]
Цель: исследовать особенности психологического анализа урока.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме психологического анализа урока.
2. Посетить несколько занятий в школе и провести психологический анализ урока.
Предмет исследования: психологический анализ урока по психологии в общеобразовательной школе.
Объект исследования: анализ урока.
Анализ психологической структуры урока позволяет выявить, насколько оптимально был выстроен урок в соответствии с учетом аттенционных способностей учащихся, их перцептивных, мнемонических особенностей,
были ли учтены особенности представления и воображения, мышления учащихся.
Целью анализа является не фиксация полученного результата, а его последующая корректировка в соответствии с теми целями и задачами, которые в процессе обучения ставит перед собой и учащимися педагог.
Исходя из такого понимания обучения, в психологическом анализе урока следует отразить две стороны: деятельность преподавателя и деятельность школьника в их связи и взаимообусловленности.
Анализ урока предполагает оценку его типа и структуры, также их психологической целесообразности в связи с конкретными задачами целями. Деятельность учителя и ученика определяет, содержание урока, характер той информации, которую должны усвоить школьники.
Оцениванию подлежат следующие психологические компоненты образовательной деятельности: мотивация учеников и учителя, степень общей активности учеников, эмоциональный фон, психодинамические характаристики учебной ситуации с точки зрения интенсивности воздействий, темпа и ритма, однообразия или разнообразия их воздействий, учёт индивидуальных психологических особенностей учащихся, содержание познавательной деятельности. [1,4]
Цель: исследовать особенности психологического анализа урока.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме психологического анализа урока.
2. Посетить несколько занятий в школе и провести психологический анализ урока.
Предмет исследования: психологический анализ урока по психологии в общеобразовательной школе.
Объект исследования: анализ урока.
Анализ психологической структуры урока позволяет выявить, насколько оптимально был выстроен урок в соответствии с учетом аттенционных способностей учащихся, их перцептивных, мнемонических особенностей,
были ли учтены особенности представления и воображения, мышления учащихся.
Целью анализа является не фиксация полученного результата, а его последующая корректировка в соответствии с теми целями и задачами, которые в процессе обучения ставит перед собой и учащимися педагог.
1,200 руб.
Похожие работы:
Психологический анализ урока ➨
Предмет: физическая география Класс: 6 Вид урока: закрепление, актуализации знаний учащихся по указанной теме. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам