ГлавнаяГотовые работы Образование в России

Готовая дипломная работа

на тему:

«Образование в России»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29513

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Образование – одна из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающая процесс получения человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. В соответствии с законом РФ «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального, основного общего, среднего общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного учреждения гражданин получает впервые.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике воспитательно – образовательного процесса.
Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, право, отношения, поведение, иной педагогический менталитет.
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих между собой:
• преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
• сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
• органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
Традиционные способы информации – устная и письменная речь, средства массовой информации уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие преподавателя с учащимися. Особая роль отводиться духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека XXI–го века. Кроме всего прочего необходимо увеличивать роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена необходимостью совершенствования развития муниципальной системы образования. Изменения в системе образования требуют совершенствования образовательной деятельности, которая будет нацелена на развитие системы с помощью специальных форм, методов и средств, дающих возможность поднять на должный уровень эффективность образования.
Каждая школа стремиться быть не похожей на другую и поэтому создаёт свою образовательную программу и свой учебный план. Идет активный процесс обновления содержания, организации форм и методов образования.
Порой это приводит к тому, что образовательная программа носит подчас не целостный характер, а является набором новомодных, не всегда нужных предметов, преподавание, которых ведётся не всегда на должном уровне, оставляя на традиционные предметы меньшее количество часов. Поэтому правильно составленная широким кругом специалистов образовательная программа является шагом к процессу воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, сопровождающемуся констатацией, достижения гражданином (учащимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
В связи с этим должна усилиться роль школы в привитии вкуса к образованию, в том, чтобы научить получать удовольствие от учёбы, научиться учиться, развивать любознательность. Для достижения такой цели ничего не может заменить официальную систему образования, в рамках которой каждый приобщается к многообразным формам обучения различным дисциплинам.
Главная задача, которую предстоит решать образованию в ближайшее время, – научить жить вместе, развивая знания о других, их истории, культуре, традициях, мышлении. Такая растущая взаимосвязь приведёт к осуществлению совместных проектов, разумному и мирному решению неизбежных конфликтов. Такое образование будет носить творческий характер и станет основой нового мышления. На сегодняшний день тремя самыми важными столпами образования являются: «научиться приобретать знания; научиться работать; научиться жить».
Стратегические цели образования тесно связаны с проблемами развития экономики страны и ее регионов. Сохранение и развитие единого образовательного пространства России, решение первейшей задачи образовательной политики — достижение современного качества образования — возможны лишь при значительных вложениях средств. Для этого органы федеральной, субъектов РФ и муниципальной власти должны иметь необходимые источники средств. Получить их можно при условии повышения уровня развития экономики страны и всех ее регионов.
В рамках данного дипломного проекта мы будем рассматривать мероприятия по развитию муниципальной системы образования на примере Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (МОУ СОШ) №43 г. Кемерово.

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы проанализировать проблемы развития системы образования и разработать мероприятия по развитию образования на примере МОУ СОШ №43 г. Кемерово.

Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические основы управления образованием в РФ;
2) Изучить приоритетные направления развития системы образования в РФ;
3) Дать организационную и финансово – экономическую характеристику МОУ СОШ №43;
4) Выявить основные проблемы развития МОУ СОШ №43 и на их основе разработать мероприятия по развитию системы образования в МОУ СОШ №43;
Объектом данного дипломного проекта является современная система образования РФ.
Предмет исследования – деятельность МОУ СОШ №43.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, включающей 18 источников и 2–х приложений.
В первой главе основной части рассмотрены теоретические основы системы образования, во второй главе проведен анализ системы образования на примере МОУ СОШ №43, третья глава посвящена проблемам и перспективам развития системы образования в МОУ СОШ №43.
По результатам дипломного проекта сделано заключение.
3,000 руб.

Похожие работы:

Столыпинская программа реформирования России. Аграрная реформа: цель и суть метода. Реформы Столыпина, их роль и влияние на развитие России. 

Поражение в войне с Японией в 1904-05гг. показало, что Россия не способна конкурировать со странами, свободно развивающимися ...

Конституционное право России – ведущая отрасль в системе права России 

Введение В юридической науке общепризнанно, что право как социальное явление и универсальный регулятор общественных ...

Участие России в международных валютно-расчетных отношениях. Участие России в интеграционных процессах мировой экономики. 

1 Участие России в международных валютно-расчетных отношениях
1.1 Общее понятие о валютных отношениях
С середины ...

Поиск по базе выполненных нами работ: