ГлавнаяГотовые работы Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии

Готовая контрольная работа

на тему:

«Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии»









Цена: 750 руб.

Номер: V29555

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
За последние 30 лет в экономике России увеличивался разрыв в темпах экономического и научно-технического роста по сравнению с развитыми странами Запада. Это обусловлено наследием централизованной плановой экономики в бывшем СССР.
В 70-е годы в экономике стали нарастать негативные явления, которые не только не смягчились, но и усилились в начале 80-х годов.
Экономика по инерции продолжала развиваться в значительной мере на экстенсивной основе, ориентируясь на вовлечение в производство дополнительных финансовых, материальных и организационных ресурсов.
Проблема осложнилась еще и тем, что вторая половина 80-х годов стала переломным моментом не только в экономической, но и в политической жизни общества. И до настоящего времени экономика продолжает испытывать влияние целого комплекса факторов и тенденций
Среди этих факторов основное место занимал распад СССР, который привел к разрыву экономических связей между бывшими союзными республиками, что привело к появлению проблем, связанных с производством и сбытом продукции.
Когда-то планирование в России было сконцентрировано в Госплане, а потом потеряло всякий смысл из-за непредсказуемости процессов. Долгосрочное корпоративное планирование рынков в российских компаниях стало скорее исключением, чем правилом.
К сожалению, новации в этой области присущи либо компаниям, возникшим и развивающимся в условиях экономических реформ, либо заносятся с Запада в виде идей консультантов вместе с требованиями головных офисов западных компаний к своим российским отделениям.
Зарождение рынка привело к изменению отношений между государством и предприятиями в целом в сторону уменьшения опекунской роли государства в вопросах перспективного развития предприятий. Правительство России вынуждено было провести перестройку управления экономикой в соответствии с рыночными отношениями. Большое значение для преобразования хозяйственного механизма имело принятие ряда законов, в частности Закона РФ «О государственном предприятии (объединении)» и Закона РФ «О собственности», которые увеличили хозяйственную самостоятельность предприятий в производственной деятельности, законодательно утвердили появление частной собственности и в связи с этим привели к кардинальным изменениям в стратегии выживания как существующих, так и вновь нарождающихся форм хозяйствования.
В условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия начали осуществлять свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться за счет собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов стала прибыль . Разгосударствление финансов Российской Федерации имело двоякие последствия: с одной стороны, у предприятий появилось больше возможностей для коммерческой и творческой деятельности, они освободились от заботы государства и стали стремиться к удовлетворению потребностей своих клиентов путем повышения качества продукции и снижения цен на нее; с другой стороны возник резкий дефицит финансовых ресурсов, без привлечения которых невозможна нормальная деятельность хозяйствующего субъекта.
Управление финансами предприятия стало невозможно без эффективного планирования его производственной деятельности. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей. Ограниченность материально-финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов деятельности хозяйствующего субъекта.
Таким образом, планирование деятельности предприятия любого вида деятельности по прежнему остается актуальным.
Целью данной работы является установление и обоснование целей и задач планирования анализируемого предприятия. Объектом исследования является ООО «Злато»
Предмет исследования – цель и задачи планирования объема производства и реализации продукции на предприятии
Основные задачи данной работы состоят в следующем:
1.Необходимость планирования в условиях рыночной экономики;
2. Современное состояние планирования
3.Совершенствование системы планирования
В данной работе использованы материалы периодической и специальной литературы.
750 руб.

Похожие работы:

Планирование себестоимости продукции предприятии 

Для успешной работы руководителю предприятия необходимо иметь достоверную информацию о затратах на производство. В ...

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии на примере ЗАО «Кростек-Холдинг» 

Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...

Планирование объема производства и реализации продукции 

Ориентирами для деятельности любого предприятия является его планы: план производства, план реализации продукции, ...

Анализ динамики производства и реализации продукции 

Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от ...

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: