ГлавнаяГотовые работы Разработка и реализация системы обучения персонала торговой сети «Евроинтерьер»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка и реализация системы обучения персонала торговой сети «Евроинтерьер»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29792

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы заключается в том, что процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, лицеях, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение знаний, навыков, умений, коммуникабельности, т.е. компетенции.
Проблема обучения персонала в настоящее время приобретает актуальное значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации кадров, знаниям и навыкам работников. Быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство, система налогообложения и т.д.), так и внутренние условия функционирования организации (технологические изменения, появление новых рабочих мест и т.д.), что ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки кадров к определенным условиям и изменениям.
Проблема переподготовки кадров, обучения персонала и повышение их квалификации выдвигается на первый план ввиду постоянного устаревания общего объема знаний и обесценивания прежних специальных знаний, что вызвано НТП, равно как и естественной потерей знаний. Исходя из этого, обучение и повышение квалификации кадров можно определить как процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоение передовой техники, технологии, организации труда, производства и управления.
Внешняя среда предоставляет компаниям все меньше возможностей для использования конкурентных преимуществ. Такие компоненты, как оборудование, сырье, технологии, финансы, доступны практически всем участникам рынка, и зачастую только эффективная система управления персоналом способна выделить организацию на фоне всех остальных. Поэтому тема постановки корпоративного обучения является чрезвычайно актуальной. Развитие сотрудников – важнейшее звено системы управления персоналом, тесно связанное со всеми другими направлениями работы с кадрами.
Одна из частых ошибок при организации обучения – его хаотичность: оно не увязывается с целями и потребностями компании, становится своего рода развлечением для сотрудников. Создание и утверждение положения, содержащего четкое описание системы обучения персонала в компании, позволяет избежать подобных ошибок.
Работая в розничной сети, предприятия сталкиваются со всеми трудностями характерными для этой отрасли. Правильно простроенные программы обучения и поддержки, а также необходимое вложение средств в профессиональную подготовку, дают возможность сокращения адаптационного периода и способны принести весомую финансовую выгоду.
Цель курсовой работы – разработать новую модель системы обучения персонала в торговой сети «Евроинтерьер» (на примере ООО «Логика»).
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть современные концепции развития персонала;
2. Провести анализ системы управления персонала и подсистемы обучения персонала в торговой сети «Евроинтерьер»;
3. Разработать новую модель системы обучения персонала в торговой сети «Евроинтерьер».
Методологической основой для написания курсовой работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка системы мотивации персонала предприятия 

Введение

Одна из основных задач перехода к рыночной экономике и ее функционирования - усиление хозяйственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: