ГлавнаяГотовые работы Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30026

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе преобразования социально-экономических отношений, происходящих в стране, розничная торговля приобретает все большую популярность. Существует практическая необходимость проанализировать особенности учета и анализа продажи товаров в организациях розничной торговли и пути его развития в условиях современной экономической ситуации в стране. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли».
Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по организации оптовой и розничной торговли. Коммерческая деятельности в торговле интегрирует в себе многие направления, а именно: планирование объемов закупки товаров и ее организации (то есть торговому предприятию важно определить, что купить, у кого именно, в каком количестве, по какой цене и в какое время); организацию продажи приобретенного, обеспечив при этом удовлетворение потребностей покупателей и намечаемый объем прибыли; поиск и выбор наилучшего партнера среди поставщиков и покупателей для торговой сделки; организацию и проведение процесса торговли и товародвижения с учетом элементов эффективности; определение оптимальных продажных и закупочных цен, соответствующих качеству товара, его конкурентоспособности, сложившейся ситуации на рынке; прогнозирование и оперативный учет рыночных изменений, активное использование совокупных факторов, влияющих на максимальное удовлетворение запросов потребителей и получение дохода с учетом интересов партнеров; выполнение широкого круга услуг в области подготовки рыночной информации, организации сервиса при конечном потреблении товаров, а также по использованию транспортных средств, обеспечению финансовых, страховых и многочисленных других операций в системе товародвижения. Коммерческая работа в оптовой и розничной торговле имеет определенную специфику, обусловленную их функциональным назначением.
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.
Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Объект исследования – розничная торговля на ООО «Воря».
Предмет исследования – особенности учета и анализа розничной торговли на ООО «Воря».
Цель исследования – обосновать особенности анализа розничной торговли и пути развития учета продуктов розничной торговли на ООО «Воря».


Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность и актуальные проблемы развития розничной торговли в России.
2. Определить цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговли.
3. Обосновать методологические основы анализа продажи товаров в розничной торговли.
4. Охарактеризовать особенности организации бухгалтерского учета и анализа продаж товаров на ООО «Воря».
5. Разработать мероприятия по оптимизации бухгалтерского учета и анализа продаж товаров на ООО «Воря».
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов, раскрывающих закономерности развития рыночной экономики, необходимость внедрения рыночных отношений в систему распределения продуктов питания; нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме.
Методы исследований, применяемые при выполнении данной работы: статистико-экономический, монографический, расчетно-конструктивный, балансовый, абстрактно-логический, экономико-математический.
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа состояния фирмы.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО «Воря» при выборе эффективной методики учета и анализа продажи товаров в организациях розничной торговли.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «Технопарк" 

На современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет важное значение. Главным приоритетом функционирование ...

Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования 

Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...

Учет и анализ реализации товаров в розничной торговле 

Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо ...

Учет и анализ продажи товаров в ООО «Артэ-Грим» 

В современных условиях хозяйствования, когда происходит трансформация экономических отношений в РФ, наряду ...

Учет, анализ и аудит продажи продукции, работы, услуг (на примере ООО "ТД "Пикник") 

Введение
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается ...

Поиск по базе выполненных нами работ: