Введение
ООО «КОСМО» существует на рынке рекламы с конца 90-х гг. Основная стратегическая цель ООО «КОСМО» - создание цивилизованного информационного поля в регионе, адаптированного к потребностям руководителей высшего и среднего звена. ООО «КОСМО» отличается тем, что предоставляет полный комплект услуг по рекламной деятельности.
Основные направления деятельности ООО «КОСМО»:
- создание, поддержание, продвижение имиджа фирмы, торговой марки, товара;
- изготовление и продажа сувенирной продукции,
- изготовление и продажа продукции на заказ;
- продажа расходных материалов и оборудования.
Цель исследования – смоделировать бизнес-процессы и операции производства на ООО «КОСМО».
Проектные предложения: описать основные процессы деятельности ООО «КОСМО»; сформулировать миссию и цели ООО «КОСМО», определить действия по реализации стратегии; разработать методику исследования рынка труда для обеспечения обратной связи с потребителями рекламной продукции ООО «КОСМО»; исследовать возможности использования сбалансированной системы показателей для реализации стратегии.
Нормативно-методическая база проектирования: ООО «КОСМО» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, где закреплены правовые основы деятельности обществ с ограниченной ответственностью, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О сертификации рекламной продукции и услуг", ""О стандартизации", другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Уставом ООО «КОСМО».
Вопрос о внедрении проекта должен быть вынесен на собрание директоров ООО «КОСМО». Для начала процесса проектирования необходим приказ генерального директора ООО «КОСМО». Процесс проектирования будет регламентирован Заданием на организационное проектирование.
Разработка проекта будет осуществляться в соответствии со следующими документами: задание на разработку проекта; нормативно-методическая документация (стандарты ИСО).
1,200 руб.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Оценка перспективы развития организации и производства на ООО «КОСМО»………..4
2. Моделирование бизнес-процессов и операций на ООО «КОСМО»……………………..10
3. Формирование организационных подразделений по внедрению процессного управления в производство………………………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………………...19
Список использованной литературы………………………………………………………....20
1,200 руб.
Заключение
На основе анализа специальной литературы, информационно-правовых источников, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов:
ООО «КОСМО» существует на рынке рекламы с конца 90-х гг. Основная стратегическая цель ООО «КОСМО» - создание цивилизованного информационного поля в регионе, адаптированного к потребностям руководителей высшего и среднего звена. ООО «КОСМО» отличается тем, что предоставляет полный комплект услуг по рекламной деятельности. Основные направления деятельности ООО «КОСМО»: создание, поддержание, продвижение имиджа фирмы, торговой марки, товара; изготовление и продажа сувенирной продукции, изготовление и продажа продукции на заказ; продажа расходных материалов и оборудования.
Эффективности работы персонала на ООО «КОСМО» мешает отдаленность производственной деятельности от требований, предъявляемым к рынку производства и торговли рекламной продукцией. Чтобы избежать этого разрыва, необходимо проводить маркетинговые исследования рекламного рынка и своевременно корректировать работу персонала организации. На ООО «КОСМО» используется функциональный подход к управлению, недостатки которого были приведены выше. Ориентация на процесс позволит значительно повысить эффективность работы персонала.
Разработка проекта внедрения процессного подхода на ООО «КОСМО» была направлена на благо основного процесса. В рамках дипломного проекта был разработан план внедрения процессного подхода в производственный отдел, как основного структурного подразделения ООО «КОСМО». Целью производства рекламной продукции является создание конкурентоспособной рекламной продукции, которая будет пользоваться устойчивым спросом на рынке рекламной продукции. Результатом процесса будут являться высококачественные рекламные товары. На входе процесса в данном случае будут заказчики, желающие получить качественную рекламную продукцию. На выходе процесса - высококачественная рекламная продукция. Управляющими факторами будут являться стандарты качества, предъявляемые к рекламной продукции.
Оценка социально-экономической эффективности внедрения проекта показала, что внедрение проекта позволит создать следующие выгоды для персонала: создать условия для реализации и развития индивидуальных способностей работников; создать благотворный социально-психологический климат, благодаря согласованности действий работников и четкой определенности целей; повысить мотивацию, за счет заблаговременной определенности вознаграждения за достижение определенных показателей.
1,200 руб.
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.
2.Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г.
3.ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
4.ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2003.
6.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2004.
7.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
8.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
9.Нив Генри Р. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса / Генри Р. Нив ; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
10.Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Ветер, Магнус. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
11.Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности / Хьюберт К. Рамперсад, Кари Туоминен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
12.Репин В.В. Методика внедрения системы стратегического управления на основе показателей процессов (BSC), ноябрь 2003 г. http://www.finexpert.ru
13.Репин В.В., Елиферов В.Г. Этапы внедрения процессного подхода. http://quality.eup.ru/MATERIALY3/evpp.html
14.Рузаев Е., Рузаева П. Менеджмент в высшей школе России, анализ и прогнозы. http://scc.tpu.ru/download/articles/management_vuz.doc
15.Тихомирова Н. В., Гриценко А. Г., Зайцев А. А. Опыт МЭСИ в построении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000. http://qms.mesi.ru/know-how/articles/001
1,200 руб.