ГлавнаяГотовые работы ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТВОВАНИЯ В ПРОЗЕ В. АКСЕНОВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 60-Х ГОДОВ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ОСОБЕННОСТИ ПОВЕСТВОВАНИЯ В ПРОЗЕ В. АКСЕНОВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 60-Х ГОДОВ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3019

Предмет: Литература

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в литературоведении активизируется интерес к литературному процессу шестидесятых-семидесятых годов. Предпринимается попытка охарактеризовать явления современной литературы, которые начали зарождаться в шестидесятые годы, формируется новый взгляд на исторические, культурные события периода “оттепели” и феномен «шестидесятничества».
Сущность этого феномена вызывает разноречивые суждения ученых (В.Иофе, Л. Лурье, А. Зверев, Л. Анненский, С. Рассадин, А. Чичкин, М.Одесский и др.). Традиционно «шестидесятничество» связывают с направлением «молодежной прозы». Дидактическая установка, смещение акцентов с вопроса «Кем быть?» на вопрос «Каким быть?», исповедальность и лиризм сближали «молодежные» прозаические произведения с некоторыми драматическими (В. Розов), с фронтовой «лейтенантской» прозой (Б. Окуджава, Г. Бакланов, Э. Ставский), с кинофильмами М. Хуциева, Г. Данелия, а также с параллельно развивающимся поэтическим направлением «шестидесятников» (Е.Евтушенко, А. Вознесенский, Р. Рождественский). Инфантилизм, как внутренний стержень героя, исповедальность, ирония, жаргонная лексика стали отличительной чертой «исповедальной» прозы молодых авторов.
Во многом по стилю и мировоззренческим принципам «молодежные» прозаики подражали западным «мэтрам» - Э. Хэмингуэю, Э.М. Ремарку. Однако мы не склонны мотивировать концептуальную близость русских авторов зарубежным только лишь стремлением к подражанию, считая, что «шестидесятнические» веяния в литературе не принадлежали исключительно русскому/советскому литературному процессу. Скорее, они отражали некую общую тенденцию, характерную для ряда стран. Таким образом, имена «молодежных прозаиков» могли бы быть вписаны в общий литературный контекст с Дж.Д. Селинджером, Б. Вианом и др.
Творческий путь В. Аксенова типичен для прозаиков начала шестидесятых годов, которые начинали авторскую карьеру в русле «молодежной» прозы. Но, тем не менее, в плеяде «шестидесятников», чьи писательские судьбы схожи, именно В. Аксенова называют «летописцем поколения», «лидером движения».
Проза В. Аксенова представляет несомненный интерес для исследователей. Этот автор, возможно, единственный из всей плеяды «молодежных» прозаиков (А. Гладилин, В. Максимов, В. Войнович, А. Кузнецов, А. Рекемчук, В. Липатов и др.) остался верен идеалам шестидесятничества. В сущности своей персонажи В. Аксенова остаются «вечными юношами», даже когда из «звездных» превращаются в «престарелых мальчиков». С самого начала аксеновское творчество не оставляло равнодушными ни читателей, ни исследователей, но до сих пор в характере его оценок многое остается спорным. В шестидесятые годы литературоведы и критики (В. Меженков, В. Щербина, А. Терновский, В. Озеров и др.) рассматривали произведения В.Аксенова преимущественно с утилитарно-воспитательной точки зрения, отводили центральное место проблеме героя, обращаясь к другим уровням поэтики факультативно. Первым из исследователей, всерьез обратившихся к поэтике ранней аксеновской прозы, можно назвать А. Макарова. В его книге «Поколения и судьбы» (1967) раздел «Идеи и образы В.Аксёнова» завершает ряд статей, посвященных творчеству «молодых»: Е. Евтушенко, А. Рекемчука, В. Липатова, В. Семина.
Проза В. Аксенова середины шестидесятых годов «не вписывалась» в традиционные представления о реалистической литературе, и поэтому остались непонятыми такие его произведения, как «Затоваренная бочкотара», «Поиски жанра», «Мой дедушка-памятник» и др. После истории с «Метрополем» и эмиграции писателя споры по поводу его творчества утихли.
В конце восьмидесятых годов предметом особого внимания исследователей становятся биография писателя, его жизнь за рубежом и новые «американские» произведения. Интерес к доэмигрантскому творчеству В. Аксенова литературоведы вновь начали проявлять только в середине девяностых годов. Среди наиболее значимых работ этого времени следует отметить книгу Н. Ефимовой «Интертекст в религиозных и демонических мотивах В.П. Аксенова», диссертационные сочинения Д. Харитонова, Г. Торуновой, А. Куприяновой. Учеными осуществляется целостный, детальный анализ произведений В.Аксенова 1960-1970-х гг.
Имя В.Аксенова вписано в историю не только русской, но и мировой литературы, творчество писателя привлекло внимание европейских и американских литературоведов (П. Майер, П. Далгард, С. Симмонс, С. Кесслер и др.). Тем не менее, доэмигрантская проза В.Аксенова до сих пор изучается крайне фрагментарно.
Актуальность исследования вытекает из недостаточной изученности аксеновских произведений этого периода. Не случайно в настоящее время проза В.П. Аксенова, отражающая особенности советской эпохи, вновь заинтересовала исследователей. Писателю вручена Букеровская премия, экранизирована его «Московская сага», создается экранная версия романа «Остров Крым».
Для анализа привлекаются повести В. Аксенова первой половины 1960-х годов, для того чтобы исследовать особенности повествования с точки зрения нарратологической классификации.
3,000 руб.

Похожие работы:

АРХИТЕКТУРНЫЕ АНСАМБЛИ ПЕТЕРБУРГА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА 

Этап развития петербургской архитектуры в первое десятилетие XIX в. называют зрелым, или высоким классицизмом, ...

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ ОАО «ЭЛЕВАТОР» 

ВВЕДЕНИЕ Все предприятия любой организационно-правовой формы обязаны составлять бухгалтерскую отчётность ...

АУДИТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО «КРЦ «ЭФКО-КАСКАД» 

ВВЕДЕНИЕ Экономический контроль является одним из условий успешного развития рыночных отношений. Наряду с государственными ...

ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 

ВВЕДЕНИЕ Ускорение социально-экономического развития страны предусматривает увеличение эффективности общественного ...

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОВ РУКОВОДИТЕЛЯ КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

ВВЕДЕНИЕ

Для современного российского бизнеса характерна специфика риск-менеджмента. Особенно неразвит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: