Бухгалтерские информационные системы предназначены для регистрации сведений о хозяйственной деятельности предприятия в первичных документах, сбора, обработки и накопления данных, направления их во все подразделения предприятия, формирования финансово-экономических показателей и отчетов для анализа и передачи лицам, принимающим управленческие решения.
Входной информацией в бухгалтерских ИС служат данные о хозяйственной деятельности предприятия, а в качестве выходной выступают показатели и отчеты, являющиеся основанием для принятия управленческих решений руководством и менеджерами предприятия.
750 руб.
Введение.
1. Типы бухгалтерских программ.
2. Основные элементы бухгалтерских программ (журнал (книга) операций, обработка первичных документов, выходная информация, учетный период).
Заключение.
Список литературы.
750 руб.
В настоящее время общество переживает очередной этап своего развития – переход к постиндустриальной форме общественно-экономических отношений. На данном этапе информационные технологии становятся неотъемлеиой частью любой формы общественных отношений – общество переходит от традиционных форм производства к производству знаний, информационных средств. Для успешного осуществления такого перехода необходимо непрерывное развитие и совершениствование взаимодействия пользователя (человека) и “машины” – информационной системы. Конечной целью такого развития должно стать создание системы коммуникаций и единого всемирного информационного пространства, охватывающего све области деятельности человека во всех уголках земного шара.
Это же развитие может быть “спроецировано” в масштабе отдельного предприятия или транснациональной корпорации. Создание единой корпоративной информационной системы, объединяющей все информационные службы и системы, функционирующие (или функционировавшие) независимо в рамках организации, должно сопровождаться качественными изменениями, охватывающими все аспекты деятельности как информационных систем, так и структурных подразделений организации.
Работники корпорации должны выработать у себя информационную модель поведения и мышления, при которой информация, ее сбор, накопление, анализ и использование должны стать неотъемлемым и даже ключевым компонентом их деятельности, от продуктивности которого будет зависеть их профессиональный успех и, как следствие, успешность деятельности фирмы. Работники должны быть высококлассными специалистами в различных областях информационных технологий – программном обеспечении, технических средствах (их производстве и обслуживании), организационном и методическом обеспечении, и не просто знать теоретические основы, а ориентироваться в посточнно развивающихся технологиях и уметь применять свои знания на практике. Специалист должен непрерывно совершенствовать свои навыки, осваивать новые методы и средства работы, быть в курсе новейших разработок и тенденций в развитии информационных технологий – посещать выставки, научно-практические конференции и семинары, читать периодическую литературу, посвященную данной области. Только в этом случае ему удастся избежать “застоя” и постоянно оставаться на переднем крае научно-производственной жизни общества.
Аналогичным образом должно вести себя и предприятие, жедающее иметь устойчивые преимущества перед конкурентами, ведь ни для кого не секрет, что в современных условиях организация, активно изучающая, внедряющая и грамотно использующая новейшие информационные технологии, находится в заведомо более выгодном положении на рынке, чем конкурирующие фирмы, не уделющие информационным технологиям должного внимания. Руководство предприятия должно способствовать как развитию материально-технологической базы предприятия (производить закупку, установку, обеспечивать современных инфоромационных технологий), так и обучению и тренингам персонала. Информационные технологии должны вводить в стратегию развития и управления предприятия. В этом случае затраты на внедрение информационных технологий и систем и тренинг персонала не только будут окупаться в кратчайшие сроки, но и приносить существенную прибыль.
750 руб.
• Гагарина Л. Г. Автоматизированные информационные системы: учеб. Пособие. М.: МИЭТ, 2003.
• Галкина Г. Е. Бухгалтерские информационные системы (БУИС)/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М. : ММИЭИФП, 2002.
• Румянцева Е. Л., Слюсарь В. В. Информационные технологии: учеб. Пособие / Под ред. Проф. Л. Г. Гагариной. – М. : ИД “ФОРУМ”: ИНФРА –М,2007.
750 руб.