Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ туристского рынка Сибири»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30228
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время у зарубежных и российских географов существуют разные подходы к концепциям развития географии туризма. Это и экономическая концепция, и региональные, и пространственные, и эволюционные.
Географический фактор в туризме играет ключевую роль. Географические факторы подразделяются на физико-географические, экономико-географические, этнические, культурно-исторические и геополитические факторы.
К физико-географическим факторам относятся характер рельефа (равнинный, горный, предгорный, пустынный и т. д.), особенности географического положения, климатические и ландшафтные особенности местности, богатство и уникальность растительного и животного мира, наличие экзотических и уникальных природных объектов, морские и океанские ресурсы, леса, необъятный животный мир, минеральные воды и грязи.
Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов .
Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий.
К экономико-географическим факторам, прежде всего, относятся:
выгодность экономико-географического положения (относительно туристских рынков, транзитные возможности);
уровень социально-экономического развития принимающей страны и страны, поставляющей туристов;
наличие квалифицированных кадров для организации приема туристов; уровень цен на ресурсы, услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, экскурсионные и т. д.;
уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.
Этнические факторы влияют на развитие туризма следующим образом. На нашей планете проживает большое количество различных наций и народностей, которые имеют свои историю, культуру, традиции, обычаи, религию. Все больше и больше людей стремятся познакомиться с жизнью разных народов, посещая различные страны.
С этническими факторами тесно связаны культурно-исторические факторы. Туристов всегда привлекают музеи, выставки, картинные галереи, архитектурные памятники и исторические места. Интерес к ним — мощный рычаг для развития туризма.
Геополитический фактор в последние годы стал весьма существенным при принятии туристами решений по поездкам. Турист, прежде чем поехать в какой-либо регион, тщательно взвесит все «за» и «против» с точки зрения стабильности ситуации, отсутствия межнациональных конфликтов, отношения местного населения к приезжим и т. д.
Цель данной работы – изучить рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области.
Задачи работы:
изучить общие сведения о региональном туристическом направлении;
выяснить вопросы страхования туристов;
изучить транспортное сообщение в регионе;
рассмотреть становление и развитие туризма;
изучить турресурсы;
изучить туринфраструктуру;
выяснить туристическое районирование региона;
провести анализ туррынка;
изучить популярные туристские маршруты;
выяснить статистику внутрирегионального, въездного и выездного туризма;
составить Памятку туриста.
Похожие работы:
Анализ рынка компании «Злата ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) ➨
В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...
Анализ состояния фондового рынка РФ в 2009 году ➨
Формирование в России рыночных отношений привело к изменению имевшихся ранее форм и методов управления, изменению ...
1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...