ГлавнаяГотовые работы Анализ туристского рынка Сибири

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ туристского рынка Сибири»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30228

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
За последние 25—30 лет понятие «туризм» и «отдых» существенно изменилось. Если еще в советское время туризм считался как один из эффективных видов активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, и как форма умственного и физического воспитания, и как популярная форма организации отдыха.
В настоящее время у зарубежных и российских географов существуют разные подходы к концепциям развития географии туризма. Это и экономическая концепция, и региональные, и пространственные, и эволюционные.
Географический фактор в туризме играет ключевую роль. Географические факторы подразделяются на физико-географические, экономико-географические, этнические, культурно-исторические и геополитические факторы.
К физико-географическим факторам относятся характер рельефа (равнинный, горный, предгорный, пустынный и т. д.), особенности географического положения, климатические и ландшафтные особенности местности, богатство и уникальность растительного и животного мира, наличие экзотических и уникальных природных объектов, морские и океанские ресурсы, леса, необъятный животный мир, минеральные воды и грязи.
Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов .
Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий.
К экономико-географическим факторам, прежде всего, относятся:
 выгодность экономико-географического положения (относительно туристских рынков, транзитные возможности);
 уровень социально-экономического развития принимающей страны и страны, поставляющей туристов;
 наличие квалифицированных кадров для организации приема туристов; уровень цен на ресурсы, услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, экскурсионные и т. д.;
 уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.
Этнические факторы влияют на развитие туризма следующим образом. На нашей планете проживает большое количество различных наций и народностей, которые имеют свои историю, культуру, традиции, обычаи, религию. Все больше и больше людей стремятся познакомиться с жизнью разных народов, посещая различные страны.
С этническими факторами тесно связаны культурно-исторические факторы. Туристов всегда привлекают музеи, выставки, картинные галереи, архитектурные памятники и исторические места. Интерес к ним — мощный рычаг для развития туризма.
Геополитический фактор в последние годы стал весьма существенным при принятии туристами решений по поездкам. Турист, прежде чем поехать в какой-либо регион, тщательно взвесит все «за» и «против» с точки зрения стабильности ситуации, отсутствия межнациональных конфликтов, отношения местного населения к приезжим и т. д.
Цель данной работы – изучить рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области.
Задачи работы:
 изучить общие сведения о региональном туристическом направлении;
 выяснить вопросы страхования туристов;
 изучить транспортное сообщение в регионе;
 рассмотреть становление и развитие туризма;
 изучить турресурсы;
 изучить туринфраструктуру;
 выяснить туристическое районирование региона;
 провести анализ туррынка;
 изучить популярные туристские маршруты;
 выяснить статистику внутрирегионального, въездного и выездного туризма;
 составить Памятку туриста.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ рынка компании «Злата 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Анализ состояния фондового рынка РФ в 2009 году 

Формирование в России рыночных отношений привело к изменению имевшихся ранее форм и методов управления, изменению ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: