ГлавнаяГотовые работы ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3075

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность исследования. Одной из ведущих личностных функций человека является отношение к собственному здоровью как к важнейшему фактору реализации жизненных смыслов и целей.



На современном этапе развития общества социальная напряженность и ухудшение экологических характеристик среды обитания человека, порожденные ситуацией преобразования экономики и социальной сферы, настоятельно требуют подготовки личности к динамично изменяющимся условиям существования. Отсюда возрастают требования к адаптационным способностям организма, уровню здоровья и его ресурсам. В связи с этим функции образовательных учреждений не сводятся к вооружению учащихся знаниями в соответствии с учебным планом. На первое место выходит подготовка выпускников к вхождению в сложные, зачастую неблагоприятные жизненные ситуации, развитие у них способности противостоять неблагоприятным факторам, разрушающим здоровье. В связи с этим особое значение приобретает формирование личностных установок, разумного отношения к своему организму, к здоровью как одной из высших ценностей, обеспечивающих самореализацию, самоактуализацию человека в общественной и личностной сферах. Воспитание готовности к принятию здорового образа жизни рассматривается исследователями (Л. И. Алёшина, Е. В. Бондаревская, М. Я. Виленский, Э. Н. Вайнер, И. Ю. Глинянова, В. П. Казначеев, И. А. Колесникова, В. П. Петленко, В. В. Сериков, Л. Г. Татарникова и др.) как приоритетная и специфическая цель личностно ориентированного образования. Необходимость целенаправленной подготовки будущих учителей к воспитанию здорового образа жизни у учащихся обусловливается тем, что снижение уровня здоровья детей, подростков, юношей и девушек становится сегодня одним из наиболее негативных факторов, препятствующих развитию общества, нации, реализации личностью своих жизненных планов.



Ценностная переориентация общества привела к необходимости формирования качественно новой школы и нового учителя. К сожалению, школа, несмотря на провозглашение идеи "гуманизации", становится все опаснее для здоровья ребенка, неоправданно возрастают учебные и психологические нагрузки, что подрывает уже в детском возрасте фундамент здоровья, а значит и личностного потенциала человека.



И. И. Брехман, Э. Н. Вайнер, Э. М. Казин, Л. Г. Татарникова, Е. А. Шульгин и другие авторы отмечают, что до сих пор в школах учителя не готовы к формированию здорового образа жизни учащихся. В связи с неподготовленностью основной массы педагогов к ведению этой работы, особенно в старших классах средней школы, постоянно увеличивается число курящих подростков, девушек и юношей, становится "нормой" раннее вступление в сексуальные отношения, тяга к алкоголю, наркотикам. В образовательных учреждениях нередки случаи возникновения дидактогенных ситуаций, приводящих к стрессам, различным формам неврозов и другим нарушениям здоровья учащихся. Все это говорит о том, что проблема подготовки учителя к воспитательной работе по формированию устойчивой мотивации здорового образа жизни учащихся весьма актуальна и требует научного осмысления.



Исследования Л. И. Алешиной, А. И. Борисенко, С. Ю. Лебедченко показывают, что уровень мотивации здорового образа жизни, уровень культуры здоровья у основной массы старшеклассников довольно низкий и требуются специальные усилия по их формированию, ограничивающиеся, как правило, введением дополнительных учебных предметов, что зачастую малоэффективно. Воспитание здорового образа жизни требует для своей оптимальной реализации качеств личности педагога, не всегда зависящих от имеющихся предметных знаний. В этом процессе чрезвычайно важен личностный опыт, приобретенный учителем, его собственные умения и навыки ведения здорового образа жизни, кроме того, ему необходимы умения и навыки трансляции своего личностного опыта учащимся.



Объект исследования: здоровьесберегающий характер учебно-воспитательного процесса в старших классах общеобразовательной школы.



Предмет исследования: процесс формирования мотивации здорового образа жизни у старшеклассников на уроках физического воспитания.



Цель исследования: обосновать необходимость формирования мотиваций здорового образа жизни старших школьников, разработать практическую систему работы учителя физкультуры по воспитанию отношения учащихся к здоровому образу жизни как к ценности.



Задачи исследования:



1. Уточнить содержание понятия «здоровый образ жизни» как личностного качества.



2. Выявить педагогический феномен валеологии в современном социокультурном пространстве.



3. Обосновать модель формирования мотиваций здорового образа жизни у старших школьников.



4. Разработать систему педагогических средств, направленных на формирование мотивации здорового образа жизни старших школьников.



Методы исследования: анализ и систематизация выводов дидактических, методических и валеологических исследований по данной проблеме; изучение и обобщение исторического и современного педагогического опыта в России и за рубежом; ретроспективный и пооперационный анализ педагогической деятельности, моделирование организационно-педагогических и диагностических ситуаций; методы психолого-педагогической диагностики: наблюдение за деятельностью и поведением детей; беседы, анкетирование, тестирование.



Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы
2,500 руб.

Похожие работы:

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 

Обоснование рационального двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из наиболее ...

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА В РОССИИ 

Важнейшей стратегической задачей развития экономики Российской Федерации в целом, и ее регионов в частности, ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире наблюдается движение от экономики индустриального типа к новому, постиндустриальному, ...

ВИДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 

1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ

По степени влияния на организм все виды оздоровительной физической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: