ГлавнаяГотовые работы Объём выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Объём выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30850

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования заключается в следующем.
В данной работе рассматриваются основополагающие процессы образования и изменения объёма выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции.
Следовательно, следует обратить внимание на само понятие совершенной конкуренции.
Термины «совершенная конкуренция», «совершенный рынок» были введены в научный оборот во второй половине XIX в.
К числу авторов, впервые использовавших понятие совершенного рынка, относится У. Джевонс. Представители классической политэкономии при характеристике рыночного регулирования опирались на понятие свободной (неограниченной) конкуренции, акцентируя внимание на том, что действие конкуренции не подвергается ограничениям со стороны докапиталистических регламентаций, препятствовавших миграции капиталов из одних отраслей в другие.
Совершенная конкуренция означает такое состояние макроэкономической системы, когда влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь. [5]
Именно от этих теоретических положений следует отталкиваться при написании данной работы.
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель исследования – рассмотреть процесс объёма выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции теоретически и на примере конкретного предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятия «совершенная конкуренция», «объём выпуска продукции».
2. Провести анализ основных моделей совершенной конкуренции.
3. Дать характеристику элементам и порядку процессам изменения объемов выпуска продукции на рынке совершенной конкуренции в теоретическом аспекте.
4. Выявить и проанализировать значимые аспекты изменения объёма выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции на практике.
5. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе.
Объект исследования – рынок совершенной конкуренции и объём выпуска продукции на нём.
Предмет исследования – основополагающие принципы и процессы изменения объемов выпуска продукции на рынке совершенной конкуренции.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, четырёх, заключения и списка использованной литературы
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности рынка несовершенной конкуренции в России 

Одним из важнейших условий существования рынка является конкуренция, которая представляет собой соперничество ...

Производство и ценообразование в условиях несовершенной конкуренции 

Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях – от государства до различных рыночных ...

Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 

Введение
Рыночная экономика является экономическим фундаментом развитого общества, поскольку в условиях ...

Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-техничесокй продукции (продукции оборонно-промышленного комплекса). Какое мес 

Введение
«Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-технической продукции» ...

«Определение оптимального объема производства и сбыта продукции при совершенной конкуренции и при монопольном положении фирмы» 

Аннотация



Данная работа посвящена теме определения оптимального объема производства и реализации продукции ...

Поиск по базе выполненных нами работ: