ГлавнаяГотовые работы Изучение прикладного программного обеспечения ЭВМ в профильных курсах информатики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение прикладного программного обеспечения ЭВМ в профильных курсах информатики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31058

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена развитием современной концепцией федерального базисного учебного плана Российской Федерации и предполагает введение профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования. Определен ряд основных профилей, по которым будет проводиться обучение: физико-математический, физико-химический, химико-биологический, биолого-географический, информационно-технологический, социально-экономический и др. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации учебного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся и потребности общества. При этом создаются условия для обучения старшеклассников в соответствии с принятыми школой профилями обучения.
Существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной образовательной траектории. Переход к профильному обучению позволяет: обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; обеспечить преемственность между общим и профессиональным обучением, в том числе более качественно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования; создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных траекторий. Важность данной проблемы обусловлена еще и тем, что велика роль информатики в подготовке выпускников школы к труду, профессиональной деятельности, профессиональному самоопределению. Содержание школьного курса информатики и информационных технологий постоянно меняется.
Степень изученности проблемы. Большой вклад в исследование содержания школьного курса информатики и информационных технологий внесли Н. В. Апатова, С. А. Бешенков, Я. А. Ваграменко, А. Г. Гейн, С. Г. Григорьев, В. Г. Житомирский, А. П. Ершова, А. Г. Кушниренко, В.С. Леднев, М. П. Лапчик, В. М. Монахов, Ю. А. Первин, В. Г. Разумовский, И. В. Роберт,
А. Л. Семенов, И. Г. Семакин, Н.Д. Угринович, Ю.А. Шафрин и др. Сейчас методическая система обучения информатике и информационным технологиям претерпевает значительные изменения, связанные с переходом от единого курса информатики и информационных технологий в старших классах к многоэтапной структуре. Первый этап – пропедевтический, второй – базовый курс информатики, обеспечивающий обязательный образовательный минимум по этому предмету, третий этап – дифференцированное изучение информатики в рамках одного из профильных курсов. Идеология построения профильных курсов информатики и информационных технологий была разработана А.А. Кузнецовым, С.А. Бешенковым, Т.Б. Захаровой. В силу того, что профильное обучение находится только в стадии своего становления, практически отсутствует научно-обоснованное методическое и содержательное обеспечение, в частности, в вопросах обучения информационным технологиям применительно к различным профилям обучения.
Проблема исследования заключается в устранении противоречия между принятым учебным планом для школ социально-экономического профиля и отсутствием соответствующего методического обеспечения учебного процесса в области информационных технологий.
Необходимость устранения указанного противоречия посредством создания соответствующих средств обучения информационным технологиям в 10 – 11 классах для школ, реализующих социально-экономический профиль, обусловили актуальность темы, выбранной для настоящего исследования: «Изучение прикладного программного обеспечения ЭВМ в профильных курсах информатики».
Объект исследования – профильные курсы информатики в МОУ СОШ № 4 г. Салехарда.
Предмет исследования – особенности преподавания темы «Прикладное программное обеспечение ЭВМ» в профильных курсах информатики для учащихся 10 – 11 классов
Цель исследования – разработать элективные курсы в рамках методической системы обучения информатики в старших классах по теме: «Прикладное программное обеспечение ЭВМ» в профильных курсах информатики для учащихся 10 – 11 классов.
Гипотеза исследования: изучение темы «Прикладное программное обеспечение ЭВМ» в профильных курсах информатики для учащихся 10 – 11 классов будет эффективным при разработке конспектов-уроков в соответствии с научно-методическим обеспечением преподавания профильных курсов в школе.
Для достижения цели и доказательства гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить основные подходы к обучению учащихся на профильных курсах информатики.
2.Охарактеризовать нормативно-правовую регламентацию изучения прикладного программного обеспечения ЭВМ в профильных курсах информатики, учебные планы по информатике для образовательных учреждений РФ и место учебного предмета «Информатика и ИКТ» в федеральном базисном учебном плане.
3. Проанализировать практику изучения прикладного программного обеспечения ЭВМ в профильных курсах информатики в МОУ СОШ № 4 г. Салехард.
4.Разработать конспекты уроков по теме: «Прикладное программное обеспечение ЭВМ» в профильных курсах информатики для учащихся 10 – 11 классов.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Исследование опиралось на примерную программу профильного курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне (Угринович Н.Д.), стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень), федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Министерства образования России от 09.03.04 №1312), постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2001 г. №334 «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях».
Методы исследования. В ходе решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, нормативных документов по системе общего образования, современное программное и информационное обеспечение научных исследований.
Практическая значимость исследования заключается в повышении качества подготовки школьников в области информатики и информационных технологий (ИТ) по теме «Прикладное программное обеспечение ЭВМ» в профильных курсах информатики для учащихся 10 – 11 классов.
База исследования: МОУ СОШ № 4 г. Салехарда.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: