ГлавнаяГотовые работы Современные способы словообразования в компьютерном жанре

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современные способы словообразования в компьютерном жанре»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31073

Предмет: Иностранные языки

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Информационная революция и создание компьютерных технологий – важная веха в жизни человечества. Бурный прогресс технологий, прежде всего, в области электроники, микропроцессорной техники, цифровых технологий и средств коммуникации послужили источником формирования новой глобальной информационной среды. С компьютером связаны многие виды человеческой жизнедеятельности: профессиональные, обучение, искусство, досуг и т.д. Компьютерные технологии стали средой формирования многих субкультур – хакеров, геймеров, Интернет – субкультура и др. Посредством компьютера человек создал принципиально новую среду обитания – «виртуальную реальность», которая существует наряду с реальным миром. Компьютерная игра – одно из воплощений «виртуальности», послужила основой формирования субкультуры геймеров. Геймерское движение сегодня захватывает все новые социальные группы и категории лиц. Вместе с тем, игровая компьютерная культура при всей ее внешней привлекательности и достаточно глубоком проникновении, особенно в молодежную среду, оказывается неоднозначной по своей социокультурной значимости и воздействию на общество. В настоящее время, жаргонизмы геймеров – формирующиеся явление, отдельные грани которого стали предметом исследования таких наук, как культурология, философия, психология, социология, педагогика и др. Однако, до настоящего времени это явление не стало предметом специального целостного анализа.
Актуальность темы данного исследования определяется противоречием между теоретической и практической значимостью культурологического анализа лексики компьютерного жанра, с одной стороны, и недостаточной разработанностью данной проблематики в современном культурологическом знании – с другой.
Степень разработанности проблемы. В последние годы в отечественной исследовательской и публицистической литературе наблюдается рост интереса к изучению феномена компьютерной лексики. Данная проблематика стала предметом интердисциплинарного знания: она находит свое отражение в целом ряде культурологических, социологических, социально-философских, психологических и педагогических исследований. В этой связи следует отметить, что исследователи в своих подходах к рассмотрению данной темы ориентируются на различные основания (в зависимости от дисциплинарной матрицы).
В этой связи, мы рассмотрели труды, посвященные анализу информационного общества и феномена виртуальной реальности, как отечественные – М.Г. Евдокимовой, Д.В. Иванова, В.Н. Ивлева, В.П. Лившица, О. Маслова, Н.А. Носова, Е. Прониной, А.А. Харкевича, В.Цаплина, А.С. Щербина и др., так и зарубежных авторов - Д. Белла, Ж. Бодрийяра, М. Вейнштейна, Н. Винера, П. Дракера, М. Кастельса, А. Крокера, М. Пентау, Э. Тоффлера, Л. Уивера, К. Шеннона, У.Эшби, и др.
Будучи многоаспектным феноменом, компьютерный язык требует для своего изучения использования данных обществознания в целом. В связи с этим, мы опирались на труды по культурологии, социологии, психологии и т.д. как отечественных ученых – Г.М. Бирженюка, В.П. Большакова, И.А. Громова, А.Д. Елякова, С.Н. Иконниковой, А.В. Карпова, С.А. Лисицына, В.А. Лукова, В.Г. Лукьянова, А.П. Маркова, А.Ю. Мацкевича, Ю.П. Пивоварова, В.А. Семенова, В.Э. Фигурнова, А.Я. Флиера, И.Е.Чернозубова, Т.Е. Шехтер, Ю.М. Шора, и др., так и зарубежных – Д. Бааке, Э. Гидденса, Дж. Морено, М. Мид, Н. Смелзера, Э. Эриксона и др.
Анализ культурологических, социологических, психологических и др. концепций, отражающих различные грани рассматриваемой проблематики, показывает, что для решения заявленной в настоящем исследовании проблемы сложились определенные теоретико-методологические предпосылки. В то же время практически отсутствуют исследования, в которых проводится систематический и всесторонний анализ заявленной темы.
Объектом исследования в данной работе является компьютерный жанр.
Предмет исследования – современные способы словообразования в компьютерном жанре.
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о современных способах словообразования в компьютерном жанре.
Данная цель обусловила необходимость постановки и решения ряда взаимосвязанных и в то же время относительно самостоятельных задач исследования:
- рассмотреть особенности компьютерного дискурса;
- рассмотреть компьютерный жанр как лингвокультурный феномен;
- рассмотреть современные способы словообразования в компьютерном жанре.
Теоретико – методологические основы исследования. Методология исследования базируется на единстве философско – культурологического, структурно – функционального и социологического подходов. Единство данных подходов обусловлено междисциплинарным характером исследования. Проблематика компьютерного словообразования находится на пересечении нескольких линий развития современного социально-гуманитарного знания: во-первых, теории субкультурной стратификации общества, во-вторых, теории информационного общества и виртуальных миров, в–третьих, игровой концепции культуры.
Научная новизна исследования. Научная новизна исследования состоит в том, оно отражает основные культурологические аспекты возникновение и развития компьютерной лексики. Компьютерная лексика рассматриваются, как целостный феномен, что позволяет выявить формообразующие, динамические и духовные составляющие данной субкультуры.
Методы и методики исследования обусловлены спецификой объекта, языкового материала, а также целью и задачами работы. В данном исследовании использовались: метод лингвистического наблюдения и описания; метод сплошной выборки; метод контекстуального анализа; дискурсивный анализ; метод анализа и синтеза; метод анкетирования; качественно-количественный анализ, а также метод лингвистического эксперимента.
1,200 руб.

Похожие работы:

Продуктивные способы словообразования в английском языке 

Современная английская лексика представляет собой продукт целого ряда эпох. В силу того, что развитие языка – ...

Современные способы преодоления последствий мирового финансового кризиса. 

Введение
В условиях все более ускоряющегося технологического и экономического развития многие отечественные ...

'Современные способы и средства документирования' 

1.2. Фотодокументирование

Начиная с 19 века, наряду с текстовым и техническим изобразительным документированием, ...

Современные способы и средства документирования\' 

Знаковый метод фиксирования информации
Документ содержит социальную информацию, выраженную в знаковой форме. ...

способы словообразования в нестандартной лексике англ. яз. 

Словосложение является продуктивным способом образования слов в современном английском языке. Так как сложные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: