Настоящая работа представляет собой отчет о практике, предполагающей знакомство с социальной работой в Муниципальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида.
Практика проходила в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида по адресу: р.п. Переясловка, ул. Ленина 13-а, район имени Лязо, Хабаровского края.
Цель данной практики – закрепление и апробация знаний и навыков необходимых для осуществления самостоятельной профессиональной деятельности.
Для прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1. Изучить структуру и основные функции базы практики.
2. Изучить нормативно-правовую базу МОУ.
3. Познакомиться с основными методами и технологиями социальной работы.
1,000 руб.
Введение 3
1. Изучение структуры и основных функций базы практики 4
2. Изучение с нормативно-правовой базы учреждения 10
3. Знакомство с основными методами и технологиями социальной работы 18
Заключение 22
Список литературы 23
1,000 руб.
Данная работа – отчет о практике, предполагающей знакомство с социальной работой в Муниципальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида.
Практика проходила в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида по адресу: р.п. Переясловка, ул. Ленина 13-а, район имени Лязо, Хабаровского края.
Цель данной практики – закрепление и апробация знаний и навыков необходимых для осуществления самостоятельной профессиональной деятельности. Данная цель в ходе практики была успешно достигнута. Так же были решены поставленные в начале работы задачи:
1. Изучена структура и основные функции базы практики.
2. Изучена нормативно-правовая база МОУ.
3. Рассмотрены основные методы и технологии социальной работы.
В ходе практики были получены практические навыки и умения необходимые для осуществления самостоятельной профессиональной деятельности.
1,000 руб.
1. Бернер Г., Юнссон Л. Теория социально—психологической работы. — М.: Юристъ,2000. — 348 с.
2. Виноградов В.В. Экономика России. — М.: Юристъ, 2002.— 437 с.
3. Григорьеа С.И. Социальная работа в России: Содействие формированию, осуществлению и реабилитации жизненных сил населения // Проблемы семьи и детства в современной России / Под ред. О.И. Волжиной, 2002. ― №8. — С. 12-19
4. Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Социология экономической жизни. Очерки теории./ Под ред. А.Г. Анагбегяна. — Новосибирск: Наука, 1999. — 368 с.
5. Кернер Г.. Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. — М.: ИНФРА—М, 2002. — 390 с.
6. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Основы экономической теории. — М.: Норма, 2002. — 396 с.
7. Сведнер X. Об организации социальной работы в системе обучения// Социальная работа: Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М.: ИНФРА—М, 2002. — 429 с.
8. Социальные ресурсы и социальная политика / Под ред. Г.Г. Шаталина, В.Г. Гребенникова. М.: Бизнес, 2001. — 381 с.
9. Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка в системе высшего образования. М.: Логос, 2003. — 376 с.
10. Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт / Под ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой. — М.: ЮНИТИ, 2001. —359 с.
1,000 руб.